Упр.219 Часть 1 ГДЗ Канакина Горецкий 4 класс (Русский язык)
Решение #1
![Изображение ответа 219. Прочитайте. Вспомните признаки, по которым можно определить творительный падеж имени существительного.Вопросы Предлоги Окончаниякем? чем? где? куда? с, за, под,... Изображение 219. Прочитайте. Вспомните признаки, по которым можно определить творительный падеж имени существительного.Вопросы Предлоги Окончаниякем? чем? где? куда? с, за, под,...](/reshebniki/russkijazik/4/kanakina/images1/part1/219.png)
![Загрузка...](/pic/zapret_pravo.png)
Рассмотрим вариант решения задания из учебника Канакина, Горецкий 4 класс, Просвещение:
219. Прочитайте. Вспомните признаки, по которым можно определить творительный падеж имени существительного.
Вопросы Предлоги Окончания
кем? чем? где? куда? с, за, под, над, между 1-е скл.: -ой (-ою), -ей (-ею)
2- е скл.: -ом, -ем, -ём
3- е скл.: -ю
Роль в предложении: второстепенный член. Ударные и безударные окончания пишутся одинаково: доволен (кем? чем?)игрой (игрою), книгой (книгою), зерном , зеркалом , мебелью; любовался (кем? чем?)зарёй (зарёю), рощей (рощею), журавлем, морем, облаком, сиренью
Признаки, по которым можно определить творительный падеж имени существительного:
- вопросы (кем? чем? где? куда?);
- предлоги (с, за, под, над, между);
- окончания (1-е склонение: -ой (-ою), -ей (-ею); 2-е склонение: -ом, -ем, -ём; 3-е склонение: -ю);
- роль в предложении (в предложении выступает в роли второстепенного члена предложения)
Как проверить написание безударного падежного окончания имени существительного в творительном падеже?
Для того, чтобы проверить написание безударного окончания имени существительного в творительном падеже, нужно:
- поставить имя существительное в начальную форму и определить, к какому склонению оно относится;
- поставить на его место проверочное слово, относящееся к тому же склонению, с ударным падежным окончанием.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением