Упр.219 Часть 1 ГДЗ Канакина Горецкий 4 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 219. Прочитайте. Вспомните признаки, по которым можно определить творительный падеж имени существительного.Вопросы	Предлоги	Окончаниякем? чем? где? куда?	с, за, под,...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Канакина, Горецкий 4 класс, Просвещение:
219. Прочитайте. Вспомните признаки, по которым можно определить творительный падеж имени существительного.
Вопросы Предлоги Окончания
кем? чем? где? куда? с, за, под, над, между 1-е скл.: -ой (-ою), -ей (-ею)
2- е скл.: -ом, -ем, -ём
3- е скл.: -ю
Роль в предложении: второстепенный член. Ударные и безударные окончания пишутся одинаково: доволен (кем? чем?)игрой (игрою), книгой (книгою), зерном , зеркалом , мебелью; любовался (кем? чем?)зарёй (зарёю), рощей (рощею), журавлем, морем, облаком, сиренью
Признаки, по которым можно определить творительный падеж имени существительного:
- вопросы (кем? чем? где? куда?);
- предлоги (с, за, под, над, между);
- окончания (1-е склонение: -ой (-ою), -ей (-ею); 2-е склонение: -ом, -ем, -ём; 3-е склонение: -ю);
- роль в предложении (в предложении выступает в роли второстепенного члена предложения)

Как проверить написание безударного падежного окончания имени существительного в творительном падеже?
Для того, чтобы проверить написание безударного окончания имени существительного в творительном падеже, нужно:
- поставить имя существительное в начальную форму и определить, к какому склонению оно относится;
- поставить на его место проверочное слово, относящееся к тому же склонению, с ударным падежным окончанием.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением