Упр.185 Часть 1 ГДЗ Гольцова 10-11 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 185. Приведённые имена существительные употребите в форме род. п. мн. ч. Выделите основу и окончание. Объясните закономерности выбора форм.Ампер, ананас, байт, басня,...
Дополнительное изображение

Решение #2

Изображение 185. Приведённые имена существительные употребите в форме род. п. мн. ч. Выделите основу и окончание. Объясните закономерности выбора форм.Ампер, ананас, байт, басня,...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Гольцова, Шамшин 10 класс, Русское слово:
185. Приведённые имена существительные употребите в форме род. п. мн. ч. Выделите основу и окончание. Объясните закономерности выбора форм.
Ампер, ананас, байт, басня, блюдце, гнездовье, грамм, грузин, гусар, двойня, джинсы, дно (кастрюли), доля, дупло, консервы, кочерга, мокасин, носок, няня, ожерелье, оладья, осетин, погон, полотенце, простыня, рельс, русло, снадобье, сумерки, туфля, устье, ущелье, чулок, шорты, ясли.
Существительные мужского рода 2-го склонения с основой на твёрдый согласный в родительном падеже мужского рода имеют нулевое окончание, если они обозначают парные предметы (чулок), национальность (осетин), воинские подразделения (гусар), некоторые единицы измерения (грамм). Существительные женского рода в родительном падеже множественного числа зависит от формы слова и ударения. В женском и среднем роде чаще всего встречаются чередования: именительный падеж (ненулевое окончание) - родительный падеж множественного числа (нулевое окончание), и наоборот. Существуют вариативные случаи, когда допустимы обе формы окончания (нулевое и ненулевое).
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением