§21 ГДЗ Семакин 10 класс (Информатика)

Решение #1

Изображение 1. Постройте трассировочную таблицу выполнения программы Summa_1 для значения n = 3.2. Составьте программу, по которой компьютер десять раз запросит ввод любых чисел и...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...
Рассмотрим вариант решения задания из учебника Семакин, Хеннер, Шеина 10 класс, Бином:
1. Постройте трассировочную таблицу выполнения программы Summa_1 для значения n = 3.
2. Составьте программу, по которой компьютер десять раз запросит ввод любых чисел и в результате выведет среднее арифметическое значение введенных чисел (массив не использовать). Сделайте три варианта программы, используя операторы цикла While, Repeat и For.
3. Составьте программу, по которой компьютер десять раз запросит ввод целых чисел и в результате сообщит, сколько среди введенных чисел четных и сколько нечетных.
4. Составьте программу, по которой на экран будет выведена вся таблица умножения.
5. Усовершенствуйте программу TablMul (пример 2 данного параграфа) таким образом, чтобы в результате выводилось сообщение о количестве правильных и неправильных ответов.
6. Усовершенствуйте программу TablMul таким образом, чтобы в результате выводилась оценка, поставленная ученику. Критерии для выставления оценок придумайте сами.
7. Получите таблицу значений функции sinx и cosx на отрезке [0, 1] с шагом 0,1 в следующем виде:
X sinr cos г
0.0000 0.0000 1.0000
0.1000 0.0998 0.9950
... ... ...
1.0000 0.8415 0.5403
8. Получите в возрастающем порядке все трехзначные числа, в десятичной записи которых нет одинаковых цифр.
9. Значение функции ех (экспонента от х) равно сходящейся сумме бесконечного ряда:
ex=1+x/1! + x2/2! + x3/3! + ... + xn/n! + ...
Получите рекуррентную формулу для слагаемых. Используя операторы цикла While, Repeat и For, составьте три варианта программы вычисления суммы с заданным числом слагаемых.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.