Упр.75 Глава 8 ГДЗ Шмелев 6 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 75. 1) Прочитайте текст. Найдите в нём сравнения и объясните, как змей мог оказаться похожим на козла.В детстве мне ни разу (не)уд...лось запустить змея3, и (н...)кому...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Шмелёв, Флоренская 6 класс, Вентана-Граф:
75. 1) Прочитайте текст. Найдите в нём сравнения и объясните, как змей мог оказаться похожим на козла.
В детстве мне ни разу (не)уд...лось запустить змея3, и (н...)кому было меня научить. Я (н...)(к)кому, правда, (не)обращался за инструкцией — я знал, что необходимо (не)кое соединение ниток у морды змея, им...нуемое путой, но какое именно соединение следует сделать, я (не)знал. Между тем от этой-то злосчастной1 путы и завис...ло — пол...тит змей или будет б...жать по земле, как какой(нибудь) р...гатый козёл. Да, на козлов были похожи эти мои (не)лета...щие змеи. Да-да, (у)них были рожки — концы планок, торчавш...е в прорвавш...йся2 наверху бумаге. Хвост змея к...зался мне (в)ту минуту б...р...дой какого(то) злого и глупого козла.
(По Ю. Олеше)
сравнение: бежать, как какой-нибудь рогатый козёл; хвост змея казался бородой какого-то злого и глупого козла.
Мальчик не знал, как именно должен выглядеть воздушный змей, поскольку он никогда его не видел, и никто не мог его научиться делать его правильно. Мальчик мог попросить у кого-нибудь помощи, однако предпочел обойтись своими силами. В итоге, змей был сделан неправильно. Нитки были соединены не так, как должны, и змей принял форму, напоминающую мальчику рога козла.

2) Спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Укажите разряд и падеж местоимений.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением