Упр.65 Глава 8 ГДЗ Шмелев 5 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 65. Напишите сочинение-рассуждение на одну из предложенных тем. Глаголы в каком наклонении вы будете использовать в тексте?1. Если бы у меня была волшебная...

Решение #2

Изображение 65. Напишите сочинение-рассуждение на одну из предложенных тем. Глаголы в каком наклонении вы будете использовать в тексте?1. Если бы у меня была волшебная...
Дополнительное изображение

Решение #3

Изображение 65. Напишите сочинение-рассуждение на одну из предложенных тем. Глаголы в каком наклонении вы будете использовать в тексте?1. Если бы у меня была волшебная...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Шмелёв, Флоренская 5 класс, Вентана-Граф:
65. Напишите сочинение-рассуждение на одну из предложенных тем. Глаголы в каком наклонении вы будете использовать в тексте?
1. Если бы у меня была волшебная палочка...
2. Если бы я попал на необитаемый остров...
3. Если бы я был директором школы...
Вариант ответа 1
Если бы я попала на необитаемый остров
Если бы я внезапно оказалась на необитаемом острове, то, наверное, прежде всего бы испугалась. Да и каждый бы, наверное, испугался. Ведь в современном мире мы очень привыкли полагаться на различные изобретения развитой цивилизации и просто не представляем свою жизнь без них.
На необитаемом острове сначала я бы стала искать подходящее место для постройки жилища. Нужно понять, есть ли на острове хищные животные и постараться построить жилище где-нибудь подальше от них. Потом мне бы пришлось добывать огонь для того, чтобы приготовить еду и согреться ночью. Думаю, я бы смогла получить огонь с помощью увеличительной линзы, сделанной из стекла.
Следующим моим шагом был бы поиск еды. Хорошо бы на острове оказались съедобные фрукты. Также можно было бы сделать ловушку для рыбы. Лучше, конечно, было бы оказаться на необитаемом острове не в одиночку. Во-первых, в одиночку сложнее справиться с трудностями. Во-вторых, компанией было бы уже не скучно и не так страшно. Ну и наконец, вместе можно быстрее придумать способ, как спастись с острова.
Вариант ответа 2
Тема: "Если бы у меня была волшебная палочка..."
Глаголы в будущем времени.
Как часто мы воображаем, как было бы здорово, если бы у нас появилась волшебная палочка, которая исполняла бы любые наши желания. Это несомненно увлекательная и захватывающая идея, которая позволяет нам путешествовать в мире фантазий и мечтаний.
Если бы у меня была волшебная палочка, первое, что я бы сделал, это убедился, что ее сила используется для добра. Я бы желал, чтобы все бедные и нуждающиеся люди получили помощь и поддержку. Нет ничего лучше, чем видеть, как улыбки появляются на лицах тех, кому ты смог помочь.
Кроме того, я бы использовал волшебную палочку, чтобы изменить мир природы. Я бы восстанавливал уничтоженные леса, озеленял города, ухаживал за животными. Мир вокруг нас так красив и удивителен, и я бы хотел сохранить его для будущих поколений.
С волшебной палочкой можно было бы также решать множество бытовых проблем. Забыли дома ключи? Нет проблем, волшебная палочка поможет открыть дверь. Не успели сделать домашнее задание? Волшебная палочка мгновенно поможет справиться с этой задачей.
Однако, даже имея такую мощную власть, я бы старался не злоупотреблять ей. Ведь слишком легко погрузиться в бездумное исполнение каждого желания, не задумываясь о последствиях. Важно помнить, что даже волшебная палочка не может изменить основные ценности и принципы, которые формируют наш характер.
Итак, если бы у меня была волшебная палочка, я бы стремился использовать ее с мудростью и ответственностью. Было бы невероятно интересно путешествовать по миру мечтаний, но также важно помнить, что настоящая магия – это внутренний свет и сила, которые помогают нам делать мир лучше своими собственными действиями.

Вариант ответа 3
Тема: "Если бы я был директором школы..."
Глаголы в условном наклонении.
Если бы я был директором школы, многие вещи я бы рассмотрел совершенно по-другому. Это интересное упражнение в воображении, позволяющее рассмотреть возможные изменения в образовательной системе и организации учебного процесса.
Прежде всего, я бы стремился создать в школе атмосферу взаимопонимания и уважения. Важно, чтобы каждый ученик чувствовал себя ценным и важным членом образовательной среды. Для этого я бы проводил открытые диалоги с учениками, преподавателями и родителями, чтобы узнать их мнения и пожелания.
Важной частью моей работы было бы обеспечение качественного образования. Я бы уделял внимание разнообразию учебных программ и методик, чтобы каждый ученик мог найти свой путь к знаниям. Также я бы поддерживал и развивал творческие и спортивные направления, чтобы каждый ребенок мог раскрыть свой потенциал.
Если бы я был директором, я бы стремился сделать школу более технологичной и инновационной. Внедрение современных технологий и онлайн-обучения помогло бы расширить горизонты учеников и дать им возможность изучать новые предметы и направления.
Однако важно помнить, что роль директора несет на себе большую ответственность. Мои решения должны были бы быть взвешенными и ориентированными на благо школы и её участников. Важно также учесть разнообразие потребностей и интересов учеников, чтобы создать комфортную образовательную среду для всех.
В заключение, роль директора школы требует мудрости, созидательности и ответственности. Если бы я был директором, я бы старался создать сбалансированное и инновационное образовательное пространство, где каждый ученик мог бы раскрыть свой потенциал и добиться успеха.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением