Упр.128 Глава 6 ГДЗ Шмелев 5 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 128. Подготовьте два варианта устного выступления перед классом. Какой из типов речи вам понадобится в каждом из двух случаев: повествование, описание, рассуждение?...

Решение #2

Изображение 128. Подготовьте два варианта устного выступления перед классом. Какой из типов речи вам понадобится в каждом из двух случаев: повествование, описание, рассуждение?...
Дополнительное изображение

Решение #3

Изображение 128. Подготовьте два варианта устного выступления перед классом. Какой из типов речи вам понадобится в каждом из двух случаев: повествование, описание, рассуждение?...
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Шмелёв, Флоренская 5 класс, Вентана-Граф:
128. Подготовьте два варианта устного выступления перед классом. Какой из типов речи вам понадобится в каждом из двух случаев: повествование, описание, рассуждение? Почему? 1
1. Расскажите о том, как вы готовились к одному из домашних сочинений в начале учебного года.
2. Изложите свои мысли о том, как нужно готовиться к домашнему сочинению, чтобы добиваться лучших результатов.
1.
В данном случае следует использовать повествование, так как нужно описать процесс подготовки к сочинению, который будет включать в себя последовательность необходимых действий.
2.
В данном случае следует использовать рассуждение, так как необходимо выразить свою точку зрения относительно определённого явления (в данном случае - написания школьного сочинения).
В данном задании можно использовать текст-рассуждение из предыдущего упражнения.
Вариант ответа 1
Конечно, я могу поделиться своим опытом подготовки к домашнему сочинению. Начало учебного года всегда требует особой подготовки, и я стараюсь внимательно подходить к выполнению каждого задания, включая написание сочинений.
Когда я узнал о предстоящем домашнем сочинении, первым шагом было внимательно ознакомиться с темой и заданием. Я уделял особое внимание ключевым словам, чтобы понять, какой тип сочинения от меня требуется (рассказ, сочинение-рассуждение, анализ и т.д.).
Затем я начал собирать информацию для подготовки к написанию. Если тема требовала знаний из литературы, истории или других предметов, я проводил исследование, читал дополнительные материалы и делал заметки. Это помогло мне лучше понять тему и сформировать свою точку зрения.
После этого я разрабатывал план. Планирование важно, потому что оно позволяет структурировать свои мысли и определить последовательность аргументов. Я создавал основные пункты для введения, развития и заключения.
Когда план был готов, я приступал к написанию самого текста. Важно было выдержать заданный объем текста и следовать логике изложения. Я старался использовать разнообразные языковые средства, чтобы текст был интересным и выразительным.
После завершения написания, я всегда читал свой текст еще раз, чтобы проверить наличие ошибок и убедиться в логичности изложения. Иногда я даже просил своих родственников или друзей прочитать мой текст и дать обратную связь.
В итоге, подготовка к домашнему сочинению в начале учебного года требовала от меня тщательной подготовки, исследования темы, разработки плана и внимательного написания текста. Этот опыт помогал мне развивать навыки письменной речи, анализа и выражения своих мыслей.

Вариант ответа 2
Конечно, я могу поделиться примером того, как я мог бы подготовиться к домашнему сочинению в начале учебного года:
Понимание задания: В первую очередь, я бы внимательно прочитал задание на написание сочинения. Я бы выяснил, какая тема предложена, какой вид сочинения требуется (например, описание, рассуждение, аргументация) и какие ограничения на объем и структуру текста.
Выбор темы: Если тему можно выбрать самостоятельно, я бы подумал о темах, которые меня интересуют или которые связаны с текущим учебным материалом. Такой выбор позволяет мне быть более мотивированным в процессе написания.
Планирование и исследование: После выбора темы я бы провел небольшое исследование, чтобы собрать достоверные факты, аргументы и примеры, которые поддержат мою точку зрения. Планирование помогает структурировать содержание и логический порядок аргументов.
Создание плана: На основе исследования и выбора аргументов я бы создал план сочинения. План включает в себя вступление, основную часть с аргументами и заключение.
Написание черновика: Следующим шагом было бы написание черновика. Я бы старался не задумываться о структуре и выборе слов на этом этапе, а просто выразить свои мысли и аргументы в свободной форме.
Редактирование и корректировка: После написания черновика я бы перешел к редактированию. Здесь я бы обращал внимание на логику текста, последовательность аргументов, языковой стиль, пунктуацию и правильность написания.
Проведение проверки: После редактирования я бы обязательно провел проверку на наличие грамматических и орфографических ошибок. Важно, чтобы текст был четким и без опечаток.
Завершение и сдача: После всех коррекций и исправлений, я бы завершил работу над сочинением и готов был представить его для оценки.
Таким образом, грамотная подготовка к домашнему сочинению включает в себя не только написание текста, но и этапы планирования, исследования, редактирования и проверки. Это позволяет создать качественный и аргументированный текст.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением