Упр.125 Глава 2 ГДЗ Шмелев 6 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 125. Просмотрите текст с пропущенными знаками препинания в конце предложения и подумайте, с какой интонацией можно его прочитать. Спишите текст, вставьте знаки...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Шмелёв, Флоренская 6 класс, Вентана-Граф:
125. Просмотрите текст с пропущенными знаками препинания в конце предложения и подумайте, с какой интонацией можно его прочитать. Спишите текст, вставьте знаки препинания, ударение в выделенном слове и закончите текст своим объяснением для Олеси.
- Что случилось, чем ты расстроена, Олеся?
- Ну вот, опять не знаю, как прочесть! Я слышала, как бабушка говорила, что она пикиров?ала рассаду помидоров. Я тоже прочитала в классе фразу «самолёт испытателя пикировал, неожиданно выравнивался». Почему учительница сказала, что это неправильно? Разве это не одно и то же слово? Как же в этом трудно разобраться!
- Да, учительница была права, потому что слова «пикировал» и «пикировал» имеют разное ударение и, следовательно, разное лексическое значение. «Пикировать» имеет значение "«Резко снизиться и обычно употребляется по отношению к самолёту или иному летающему объекту. А вот глагол «пикировать» является специальным ботаническим термином и имеет значение «пересаживать» молодые растения в специально выкопанные для этого ямки.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением