Упр.99 ГДЗ Ладыженская Баранов 5 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение Обозначьте границы предложений, поставив в конце каждого предложения нужный знак препинания. Укажите склонение имён существительных.На какие три части можно разбить...
Дополнительное изображение

Решение #2 (Учебник 2019)

Изображение Обозначьте границы предложений, поставив в конце каждого предложения нужный знак препинания. Укажите склонение имён существительных.На какие три части можно разбить...

Решение #3 (Учебник 2012)

Изображение Обозначьте границы предложений, поставив в конце каждого предложения нужный знак препинания. Укажите склонение имён существительных.На какие три части можно разбить...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Ладыженская, Баранов, Тростенцова 5 класс, Просвещение:
Найдите в любом параграфе учебника, пользуясь условными обозначениями на с. 3:

теоретические сведения;

материал для самостоятельных наблюдений;

определения и правила для заучивания (выделите в них две части: а) правило, определение; б) примеры);

задания по развитию речи;

проектно-исследовательские задания;

задания на разборы: фонетический, морфемный, морфологический,

синтаксический, пунктуационный.

Обозначьте границы предложений, поставив в конце каждого предложения нужный знак препинания. Укажите склонение имён существительных.
На какие три части можно разбить данный текст? О чём говорится в каждой части?

(На)макушках старых елей грозд(?)ями висели зрелые медные шишки у подножия, куда не навалило ещё снегу, ярко з..ленел мох, а толстые ств..лы облеплены были серыми звёздами лишайника морозной2 смолой пахли подошвы деревьев2, стволы опасно уходили вверх, сплетались там ветвями и вл..вались в небо высоко над головой вдруг сверху послышался тревожный и сильный стук в красном грозовом шлеме на осине сидел ч..рный дятел, долбил дупло.

Спишите, раскрывая скобки. Над выделенными существительными надпишите их падеж и число.
1. Не (за)своё дело (не)берись, а (за)своим делом (перепись. 2. Почин дороже дела. 3. Суди (о)людях не но словам, а по д..лам. 4. Устал'*, но не (от)дела, а от (б.-з)делья1.
5. Пошло дело на лад, и сам тому рад. 6. (Не)сп.лпи языком, тор..пись делом.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением