Упр.84 ГДЗ Ладыженская 9 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 84. Спишите, расставляя пропущенные запятые. В сложноподчинённом предложении от главного предложения поставьте вопрос к придаточному. Заключите в овал средство связи...

Решение #2

Изображение 84. Спишите, расставляя пропущенные запятые. В сложноподчинённом предложении от главного предложения поставьте вопрос к придаточному. Заключите в овал средство связи...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Ладыженская, Тростенцова 9 класс, Просвещение:
84. Спишите, расставляя пропущенные запятые. В сложноподчинённом предложении от главного предложения поставьте вопрос к придаточному. Заключите в овал средство связи придаточного с главным. На какому стилю речи относятся выделенные слова?
Образец. Самая большая ценность народа - язык, на котором он думает, говорит, пишет.
«Новорождённые» слова живут от месяца до десятилетий. Но народу нужна среда чтобы родились новые слова. Они об..гащают или об..дняют нашу словесность? Есть смысл приводить примеры? Извольте. Шамать бузить братишка пайка авоська тусовка беспредел разборка супер клёво... Не буду продолжать потому что читатель способен и сам дополнить этот список.
(По В. Аграновскому)
Вариант ответа 1
«Новорождённые» слова живут от месяца до десятилетий. Но народу нужна среда (для чего?), родились новые слова. Они обогащают (словарное слово) или обедняют (бедный) нашу словесность? Есть смысл приводить (приводит) примеры? Извольте. Шамать, бузить, братишка, пайка, авоська, тусовка, беспредел, разборка, супер, клёво... Не буду продолжать (почему?), читатель способен и сам дополнить этот список.
(По В. Аграновскому)
Примечания: , – запятая между прост. предл. в составе сложного
, – запятая при однородных членах
Выделенные слова относятся к разговорному стилю речи.
Вариант ответа 2
«Новорожденные» слова живут от месяца до десятилетий. Но народу нужна среда, (запятая отделяет главное предложение от придаточного) чтобы родились новые слова. (Но народу нужна среда, (зачем? для какой цели?) чтобы родились новые слова) Они обогащают (словарное слово) или обедняют (проверочное слово: бедность) нашу словесность? Есть смысл приводить (приставка при- имеет значение «приближение») примеры? Извольте. Шамать, (запятая между однородными подлежащими) бузить, (запятая между однородными подлежащими) братишка, (запятая между однородными подлежащими) пайка, (запятая между однородными подлежащими) авоська, (запятая между однородными подлежащими) тусовка, (запятая между однородными подлежащими) беспредел, (запятая между однородными подлежащими) разборка, (запятая между однородными подлежащими) супер, (запятая между однородными подлежащими) клёво... Не буду продолжать, (запятая отделяет главное предложение от придаточного) потому что читатель способен и сам дополнить этот список. (Не буду продолжать, (почему? по какой причине?) потому что читатель способен и сам дополнить этот список).
Выделенные слова относятся к разговорному стилю речи.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением