Упр.595 ГДЗ Ладыженская Баранов 5 класс (Русский язык)
Решение #1 (Учебник 2023)
Решение #2 (Учебник 2019)
Рассмотрим вариант решения задания из учебника Ладыженская, Баранов, Тростенцова 5 класс, Просвещение:
Письменно покажите, как образованы данные слова. Какое значение имеют в них суффиксы? Подчеркните чередующиеся согласные.
Составьте 2—3 сложных предложения с любыми из данных слов.
Образец. Бельчонок <- белка.
Медвеж..нок, зайч..нок, волч..нок, мыш..нок, скворx..нок, галч..нок.
Медвежонок < медведь, зайчонок < заяц, волчонок < волк, мышонок < мышь, скворчонок < скворец, галчонок < галка.
Данные слова образованы с помощью суффикса -онок, который обозначает детёнышей животных и птиц.
На полянке резвился медвежонок, а рядом отдыхала медведица.
Послышался лёгкий шорох, и зайчонок навострил уши.
Продолжите (устно) текст про раннюю весну. Что в это время делают лесные обитатели? Какие птицы устремляются к нам из жарких стран? Какие первые цветы робко пробиваются из-под талого снега? В своём рассказе употребите имена существительные во множественном числе.
После зимы просыпаются медведи, ежи, барсуки. Возвращаются из тёплых стран перелётные птицы. Первыми дома оказываются грачи и скворцы, затем жаворонки, чибисы, кукушки, ласточки, стрижи. Появляются первые подснежники, пробиваясь прямо из-под снега с позеленевшими листьями и бутонами.
Популярные решебники 5 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением