Параграф 59 ГДЗ Климанова 7 класс Страноведение (География)

Изображение § 59. Изменение человеком природы материков1. Выделите проблемы взаимодействия природы и человека, которые характерны для каждого материка Земли.•	Загрязнение вод и...
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Климанова, Климанов, Ким 7 класс, Просвещение:
§ 59. Изменение человеком природы материков
1. Выделите проблемы взаимодействия природы и человека, которые характерны для каждого материка Земли.
• Загрязнение вод и атмосферы
• Вырубка леса
• Добыча ресурсов, истощение ресурсов
2. Проанализировав размещение населения Земли и особенности хозяйственной деятельности людей на каждом материке, назовите территории, где природа изменена человеком наиболее сильно.
В связи с долгой историей человеческого населения и интенсивным хозяйственным использованием земель, многие регионы Европы претерпели значительные изменения в природной среде. Это включает в себя убийство лесов, изменение рек и водоемов, а также урбанизацию.
В Северной Америке многие природные экосистемы были изменены из-за агропромышленного комплекса, добычи полезных ископаемых, а также инфраструктурного развития.
3. Используя знания об изученных странах, приведите примеры того, как человек заботится о природе.
• Создание заповедников и национальных парков для сохранения природных экосистем и биоразнообразия
• Применение технологий и методов устойчивого земледелия и лесного хозяйства, направленных на минимизацию негативного воздействия на окружающую среду
• Программы рециклинга и утилизации отходов, направленные на сокращение загрязнения окружающей среды
• Пропаганда осознанного потребительского поведения, способствующая снижению потребления ресурсов и уменьшению отходов
4. Подумайте, в каких странах проблемы взаимодействия природы и человека проявляются наиболее остро - в развитых или развивающихся. Объясните свою точку зрения.
Проблемы взаимодействия природы и человека проявляются наиболее остро в развивающихся странах. В таких странах часто отсутствуют эффективные механизмы управления окружающей средой и ограничен доступ к современным технологиям, что приводит к более интенсивному использованию природных ресурсов и увеличению негативного воздействия на экосистемы. Бедность и отсутствие доступа к образованию также могут способствовать неэффективному использованию ресурсов и нарушению экологического баланса. В развитых странах, хотя и есть проблемы с загрязнением и потерей биоразнообразия, существуют более развитые системы охраны окружающей среды, строже применяются экологические стандарты и реализуются программы устойчивого развития.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением