Параграф 58 ГДЗ Климанова 7 класс Страноведение (География)

Изображение Раздел III. Человек и природа: история взаимоотношений§ 58. История изменения природы Земли человеком1. Сравните карту с рисунком 14 (с. 29). С какими областями...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Климанова, Климанов, Ким 7 класс, Просвещение:
Раздел III. Человек и природа: история взаимоотношений
§ 58. История изменения природы Земли человеком
1. Сравните карту с рисунком 14 (с. 29). С какими областями совпадают центры происхождения культурных растений?
Центры происхождения культурных растений совпадают с областями возникновения первых цивилизация в мире и с плодородными областями, находящимися рядом с реками.
2. На каких материках нет центров происхождения культурных растений? Как вы думаете, почему?
Центров происхождения культурных растений нет в Австралии и Антарктиде из-за их удаленности, а также неблагоприятных климатических условий (Антарктида).
3. В какое время европейцы познакомились с какао, томатами, тыквой, картофелем?
Какао было привезено в Европу из Центральной и Южной Америки во времена исследований и колонизации этого региона в XVI веке. Шоколад стал популярным напитком в Европе в XVI веке.
Томаты также происходят из Центральной и Южной Америки и были привезены в Европу в результате колониальных экспансий в XV-XVI веках. Впервые томаты были ввезены в Европу в XVI веке и сначала использовались в качестве декоративных растений, прежде чем стать обычным продуктом питания.
Тыква также была одним из многих продуктов, привезенных из Центральной и Южной Америки в Европу после контакта с этими регионами во времена колониальных экспансий.
Картофель также происходит из Южной Америки и был привезен в Европу в XVI веке в результате контакта с этим регионом. Он стал одним из основных компонентов европейской пищи после своего введения.
4. Из каких частей света происходят продукты, необходимые для приготовления винегрета?
• Свекла – Средиземноморье
• Картофель – Америка
• Морковь – Средиземноморье
• Огурец – Азия
1. Рассмотрите карту центров происхождения культурных растений (см. рис. 243). Из каких районов земного шара произошли овощи и фрукты, которые вы часто употребляете в пищу?
• Картофель – Америка
• Морковь – Средиземноморье
• Огурец – Азия
• Рис – Азия
• Лук – Средиземноморье
• Капуста – Средиземноморье
2. Подтвердите конкретными примерами, что человек часто сам страдает от изменений природы, причиной которых является.
Результаты деятельности человека проявляются во всех оболочках Земли. Увеличивается загрязнение атмосферы промышленными выбросами и выхлопными газами автомобилей. По мнению некоторых учёных, повышение содержания в воздухе парниковых газов (углекислый газ, водяной пар и др.) приводит к повышению температуры воздуха.
3. Используя полученные знания, объясните, почему сокращение площади вечнозелёных лесов ведёт к исчезновению некоторых племён.
Вечнозелёные леса часто служат домом для многих коренных народов, обеспечивая им уникальные условия для выживания и культурное развитие. Сокращение площади лесов приводит к потере среды обитания и источников пропитания для этих племён. Для многих племён вечнозелёные леса являются не только местом обитания, но и основой их культуры, традиций и образа жизни. Исчезновение лесов приводит к утрате традиционных знаний, навыков и образа жизни, что может привести к дезориентации и утрате культурной идентичности племён.
1. Какими словами вы можете охарактеризовать отношения человека и природы в наши дни? Как вы думаете, одинаковы ли эти отношения в разных странах Земли; в разное время?
Отношения человека и природы в наши дни можно охарактеризовать как противоречивые и неоднозначные. С одной стороны, существует растущее осознание важности сохранения окружающей среды и устойчивого развития, что приводит к усилиям по охране природы и борьбе с изменением климата. С другой стороны, человеческая деятельность по-прежнему оказывает негативное воздействие на природные экосистемы из-за эксплуатации природных ресурсов, загрязнения и разрушения среды обитания. Отношения между человеком и природой могут быть различными в разных странах и в разное время, в зависимости от уровня развития экономики, культурных традиций, политики и образа жизни.
2. Как вы думаете, какие районы нашей планеты были более изменёнными в древности, а какие – активно изменяются человеком сейчас?
В древности человек оказал значительное воздействие на окружающую среду, особенно путём использования огня для вырубки лесов, охоты и сельского хозяйства. Однако с развитием технологий и индустриализации в последние столетия масштабы воздействия человека на природу значительно возросли. Современные технологии, индустриальное производство, массовое потребление и рост населения привели к глобальным проблемам, таким как изменение климата, загрязнение окружающей среды и утрата биоразнообразия.
3. Почему овладение огнём было так важно для человека? Как вы думаете, огонь для природы — это благо или зло?
Овладение огнём было важно для человека, так как позволило ему обогреваться, готовить пищу, обеспечивать защиту от хищников и осуществлять другие виды деятельности. Огонь также играл роль в развитии культуры и общественных отношений, например, в виде светильников, факелов и костров, используемых для общения, освещения и проведения обрядов. Однако огонь может быть и благом, и злом для природы, в зависимости от того, как он используется. Например, контролируемое использование огня в сельском хозяйстве и управлении природными ресурсами может быть полезным для регенерации экосистем, в то время как неконтролируемые пожары и вырубка лесов приводят к разрушительным последствиям для окружающей среды.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением