Упр.52 ГДЗ Бархударов 8 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение Укажите местоимения и назовите их разряд. Спишите, расставляя необходимые тнаки препинания, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Объясните их употребление. Чем...

Решение #2 (Учебник 2023)

Изображение Укажите местоимения и назовите их разряд. Спишите, расставляя необходимые тнаки препинания, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Объясните их употребление. Чем...

Решение #3 (Учебник 2020)

Изображение Укажите местоимения и назовите их разряд. Спишите, расставляя необходимые тнаки препинания, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Объясните их употребление. Чем...
Дополнительное изображение

Решение #4 (Учебник 2020)

Изображение Укажите местоимения и назовите их разряд. Спишите, расставляя необходимые тнаки препинания, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Объясните их употребление. Чем...
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Бархударов, Крючков, Максимов 8 класс, Просвещение:
Укажите, какие ошибки допущены в употреблении фразеологических оборотов. Запишите исправленный вариант.
1) Тема защиты родной земли красной полосой проходит в наших былинах. 2) Бобчинский и Добчинский оказали городничему плохую медвежью услугу. 3) Большое значение в произведениях народного творчества играют постоянные эпитеты. 4) Полярные станции принесли большой вклад в освоение Арктики. 5) Во всём произведении красной нитью лежит мысль о любви к Родине. 6) Сразу же после приезда Дубровского жизнь в имении начала бить другим ключом.

1) Тема защиты родной земли красной нитью проходит в наших былинах.
2) Бобчинский и Добчинский оказали городничему медвежью услугу.
3) Большое значение в произведениях народного творчества играют постоянные эпитеты.
4) Полярные станции принесли большой вклад в освоение Арктики.
5) Во всём произведении красной нитью лежит мысль о любви к Родине.
6) Сразу же после приезда Дубровского жизнь в имении стала бить ключом.

Укажите местоимения и назовите их разряд. Спишите, расставляя необходимые тнаки препинания, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Объясните их употребление. Чем отличаются местоимения от других самостоятельных частей речи? А что объединяет все эти части речи?
Я (лич.) увлёкся преследованием диких кабанов и заблудился. За лесом ничего (отриц.) не было видно. Я (лич.) несколько (неопр.) раз выстрелил в воздух, но не получил никаких (отриц.) ответных сигналов. Вдруг послышался треск сучьев и чьё-то (неопр.) прерывистое дыхание. Какой-то (неопр.) зверь бежал мне навстречу. Кем бы он (лич.) мог оказаться? Я (лич.) хотел стрелять, но винтовка зацепилась за лианы. Я (лич.) вскрикнул не своим (притяж.) голосом, и в этот момент почувствовал, как животное лизнуло меня (лич.). Возвратилась моя (притяж.) собака. Она (лич.) осторожно взяла зубами мою (притяж.) руку и стала тихонько визжать. Без собаки я (лич.) ни за что (относ.) не нашел бы тропу, которая (относ.) вывела меня на дорогу.
(По В. Арсеньеву)
Местоимение – это самостоятельная часть речи, которая указывает на предметы, признаки, количество, но не называет их. То есть местоимение заменяет существительное, прилагательное и числительное, поэтому имеет общие с ними морфологические признаки.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением