Упр.498 ГДЗ Ладыженская Баранов 6 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение Просклоняйте устно вопросительные местоимения кто, что. Правильно произнесите их в родительном...

Решение #2 (Учебник 2020)

Изображение Просклоняйте устно вопросительные местоимения кто, что. Правильно произнесите их в родительном...

Решение #3 (Учебник 2020)

Изображение Просклоняйте устно вопросительные местоимения кто, что. Правильно произнесите их в родительном...

Решение #4 (Учебник 2015)

Изображение Просклоняйте устно вопросительные местоимения кто, что. Правильно произнесите их в родительном...
Дополнительное изображение

Решение #5 (Учебник 2015)

Изображение Просклоняйте устно вопросительные местоимения кто, что. Правильно произнесите их в родительном...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Ладыженская, Баранов, Тростенцова 6 класс, Просвещение:
В скобках записаны формы имён числительных, которые соответствуют нормам литературного языка. Прочитайте текст вслух. О каких растениях говорится в тексте?
Самыми высокими растениями являются австралийские эвкалипты. Они достигают 150 (ста пятидесяти) метров. Ель вырастает до 60 (шестидесяти) метров, сосна — до 48 (сорока восьми) метров. Берёзка бывает высотой около 36 (тридцати шести) метров, а дуб — до 25 (двадцати пяти) метров. Богат и разнообразен мир живой природы, и человек должен беречь6 его.
В тексте говорится о высоте разных деревьев: австралийских эвкалиптов, ели, сосны, берёзки и дуба.
Беречь
1. Беречь – охранять от кого-либо или чего-либо, хранить.
2. Многозначное слово.
3. Прямое значение.
4. Синонимы: охранять сохранять, защищать. Антонимы: растрачивать, расходовать.
5. Исконно русское.
6. Общеупотребительное.
7. Нейтральное.
8. Активный словарный запас.
9. Фразеологизмы: беречь как зеницу ока; беречь пуще глаза.

Просклоняйте устно вопросительные местоимения кто, что. Правильно произнесите их в родительном падеже.

Прочитайте и озаглавьте текст. Выпишите местоимения и выполните их морфологический разбор. Спишите. Обозначьте условия выбора вставленных орфограмм.
До станци.. ост., вал ось ещё с версту. Кругом было тихо, так тихо, что по жу(ж, жж)анию к..мара можно было сл..дить за его полётом. Налево чернело глубокое ущелье, за ним и впереди нас (тёмно)синие в..ршины гор, изрытые м..рщинами, покрытые сл..ями снега, р..совались на бледн..м небосклон.., ещё сохр..нявшем последний о..блеск з..ри. На тёмн..м небе начинали мелькать звёзды, и странно, мне показалось, что они гораздо выше, чем у нас на север.. . По обеим сторонам дорог.. т..рчали голые, ч..рные камни; кое-где из-под снега выглядывали кустарники, но ни один сухой листок не ш..велился, и весело было слышать среди этого мёртвого сна природы фырканье усталой поч(?)товой тройки и неровное побрякиванье русского к..локольчика.
(М. Лермонтов)

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением