Упр.487 ГДЗ Ладыженская Баранов 5 класс (Русский язык)
Решение #1 (Учебник 2023)
Решение #2 (Учебник 2019)
Решение #3 (Учебник 2012)
Рассмотрим вариант решения задания из учебника Ладыженская, Баранов, Тростенцова 5 класс, Просвещение:
Обратитесь вновь к таблице, помещённой в упр. 542. Заметьте: в ней названы далеко не все существительные, при определении рода которых нередко нарушаются нормы литературного языка. Прислушайтесь к речи окружающих и, если обнаружите такие существительные, дополните ими табли
Спишите. Укажите слова с корнем -лаг лож-, которые наиболее часто употребляются в речи учителя на уроках русского языка.
Изложите изученное подробно. Положите ручки, сядьте ровно. Я предполагаю, что это изложение вы хорошо напишете. Запишите это предложение. Расположите трудные слова по алфавиту. Имя прилагательное — самостоятельная часть речи.
Академик Л. Щерба для своих учеников сочинил предложение Глокая куздра штёко будланула бокра и курдячит бокрёнка. Какие морфемы (суффиксы, окончания) помогут вам догадаться, о чём говорится в этом странном предложении и кто действующие персонажи?
Начало рассуждения: Глокая (какая?) — это прилагательное в женском роде, имеет окончание -ая, относится к слову куздра.
Попробуйте сами сочинить предложение из несуществующих слов, имеющих ярко выраженное грамматическое значение.
Популярные решебники 5 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением