Упр.447 ГДЗ Ладыженская Баранов 5 класс (Русский язык)
Решение #1 (Учебник 2023)
Решение #2 (Учебник 2019)
Решение #3 (Учебник 2012)
Рассмотрим вариант решения задания из учебника Ладыженская, Баранов, Тростенцова 5 класс, Просвещение:
I. Какие из приведённых слов соответствуют схеме?
Заморозка, пришкольный, набережная, глоточек, взломщик, льдинка, работник, обход, щекастый.
II. Образуйте цепочки слов по образцу. Какое слово лишнее?
Образец, виноград — виноградина — виноградинка.
Горох, снег, изюм, солома.
Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания и подчёркивая слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
Ивушка ивушка, з..лёная моя!
Что же ты ивушка невес..ла стоишь Или тебя ивушка солнышком п..чёт,
Солнышком п..чёт, частым дождичком сечёт,
Под к..решок ключева в..да т..чёт?
Озаглавьте текст, перескажите его. Распределите выделенные слова по группам и запишите их:
1) однокоренные слова; 2) разные формы одного и того же слова. Укажите предложения с однородными членами. Выпишите слова с пропусками, обозначая части слов, в которые вы вставили буквы.
Вся привлекательность з..мли заключена в ж..вотном и растительном мир.. . И тот и другой мир изучены нами почти в совершенстве, но всегда от соприкосновения с ними остаётся ощущение загадки. Загадочны и потому прекрасны тёмн.. ч..щи лесов, глубйны морей; загадочен крик птицы и треск лопнувшей от теплоты древесной почки. Разгаданная загадка не уб..вает в..лнения, вызванного зрелищем з..мли. Чем больше мы знаем, тем с..льнее ж..лание
ж..ть.
(К. Паустовский)
Популярные решебники 5 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением