Упр.447 ГДЗ Ладыженская Баранов 6 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение Сгруппируйте слова: а) с буквой ь на конце слова; б) с буквой ь в середине слова; в) без буквы ь.Пис(?)мо, восем(?), девят(?)надцать, умен(?)шим, тридцати), степ(?),...

Решение #2 (Учебник 2023)

Изображение Сгруппируйте слова: а) с буквой ь на конце слова; б) с буквой ь в середине слова; в) без буквы ь.Пис(?)мо, восем(?), девят(?)надцать, умен(?)шим, тридцати), степ(?),...

Решение #3 (Учебник 2020)

Изображение Сгруппируйте слова: а) с буквой ь на конце слова; б) с буквой ь в середине слова; в) без буквы ь.Пис(?)мо, восем(?), девят(?)надцать, умен(?)шим, тридцати), степ(?),...

Решение #4 (Учебник 2020)

Изображение Сгруппируйте слова: а) с буквой ь на конце слова; б) с буквой ь в середине слова; в) без буквы ь.Пис(?)мо, восем(?), девят(?)надцать, умен(?)шим, тридцати), степ(?),...

Решение #5 (Учебник 2015)

Изображение Сгруппируйте слова: а) с буквой ь на конце слова; б) с буквой ь в середине слова; в) без буквы ь.Пис(?)мо, восем(?), девят(?)надцать, умен(?)шим, тридцати), степ(?),...

Решение #6 (Учебник 2015)

Изображение Сгруппируйте слова: а) с буквой ь на конце слова; б) с буквой ь в середине слова; в) без буквы ь.Пис(?)мо, восем(?), девят(?)надцать, умен(?)шим, тридцати), степ(?),...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Ладыженская, Баранов, Тростенцова 6 класс, Просвещение:
Послушайте текст и определите его тему. О каком художественном промысле и его особенностях говорится в тексте? Прочитайте текст. Определите его главную мысль. Какие предложения в тексте связаны с помощью близких по значению слов? Спишите. Над качественными прилагательными надпишите букву к., над относительными — букву о. Подчеркните прилагательные, употреблённые в краткой форме.
Найдите фразеологизм в первом предложении. Какими видами чтения вы пользовались, выполняя задания упражнения? С какой целью?
Испокон веку славились русские люди как искусные мастера. Изумительны по красоте золотые и серебряные изделия талантливых умельцев. Известны и художественные промыслы по дереву. В Подмосковье, в селе Богородском, вырезают удивительные по красоте деревянные игрушки. Любимый герой богородских резчиков — медведь. Богородские игрушки2 — медведи — танцуют, ловят рыбу, катаются на велосипеде и даже запускают в космос спутник.
Тема текста: богородская игрушка и её особенности.
В тексте говорится о художественном промысле по дереву – богородской деревянной игрушке. Любимый герой резчиков – медведь, который танцует, ловит рыбу, катается на велосипеде и даже запускает в космос спутник.
Главная мысль: удивительные по красоте богородские игрушки показывают мастерство русских талантливых умельцев.
Первое и второе предложения связаны с помощью близких по значению слов: мастера – умельцы.
Испокон веку славились русские люди как искусные мастера. Изумительны по красоте золотые и серебряные изделия талантливых умельцев. Известны и художественные промыслы по дереву. В Подмосковье, в селе Богородском, вырезают удивительные по красоте деревянные игрушки. Любимый герой богородских резчиков – медведь. Богородские игрушки – медведи – танцуют, ловят рыбу, катаются на велосипеде и даже запускают в космос спутник.
Фразеологизм: испокон веку.
Выполняя задание, я пользовался разными видами чтения:
- ознакомительным, чтобы понять, о чём текст, определить его тему и главную мысль;
- изучающим, чтобы найти близкие по значению слова, качественные и относительные прилагательные, краткие прилагательные, фразеологизм.
игрушки

Сгруппируйте слова: а) с буквой ь на конце слова; б) с буквой ь в середине слова; в) без буквы ь.
Пис(?)мо, восем(?), девят(?)надцать, умен(?)шим, тридцати), степ(?), тон(?)ше, смен(?)щик, прос(?)ба, булоч(?)ная.

Устраните недочёты в употреблении местоимений.
Образцы.
1) Ученик вынул из портфеля учебник и положил его (портфель или учебник?) на парту. — Ученик вынул из портфеля учебник и положил книгу на парту.
Или: Ученик вынул из портфеля книгу и положил её на парту.
2) Тренер просил ребят отнести спортинвентарь к себе (к ребятам или к тренеру?). - Тренер просил ребят, чтобы они отнесли спортинвентарь к себе.
Или: Тренер просил ребят, чтобы они отнесли спортинвентарь к нему.
1. Плотник вынул из ящика рубанок и положил его (ящик или рубанок?) на верстак. – Плотник вынул из ящика рубанок и положил инструмент на верстак.
2. Охотник снял колпачок (суффикс под ударением – пишется о) с головы беркута и подбросил его (колпачок или беркута?) в воздух. - Охотник снял колпачок с головы беркута и подбросил птицу в воздух.
3. Студенты посмотрели фильм в новом кинотеатре (кинотеатр – сущ. 2 скл., П. п.). От него (от фильма или кинотеатра?) у них осталось неизгладимое впечатление (словарное слово). - Студенты посмотрели фильм в новом кинотеатре. От кинокартины у них осталось неизгладимое впечатление.
4. Учитель предложил Мише отнести тетради (тетрадь – сущ., мн. ч., окончание и) к себе (к учителю или к Мише?) домой. - Учитель предложил Мише, чтобы он отнёс тетради к себе домой.
5. Бабушка попросила (проверочное слово просим) внучку налить себе (бабушке или внучке?) воды. - Бабушка попросила внучку налить ей воды.
6. Отец велел сыновьям купить себе (отцу или сыновьям?) новые авторучки. - Отец велел сыновьям купить ему новые авторучки.


*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением