Упр.422 ГДЗ Бархударов 9 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение Сформулируйте правила написания не с разными частями речи. Представьте правила в виде таблицы. Спишите, соблюдая правила правописания. Графически объясните каждый случай...

Решение #2 (Учебник 2023)

Изображение Сформулируйте правила написания не с разными частями речи. Представьте правила в виде таблицы. Спишите, соблюдая правила правописания. Графически объясните каждый случай...

Решение #3 (Учебник 2019)

Изображение Сформулируйте правила написания не с разными частями речи. Представьте правила в виде таблицы. Спишите, соблюдая правила правописания. Графически объясните каждый случай...
Дополнительное изображение

Решение #4 (Учебник 2019)

Изображение Сформулируйте правила написания не с разными частями речи. Представьте правила в виде таблицы. Спишите, соблюдая правила правописания. Графически объясните каждый случай...
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Бархударов 9 класс, Просвещение:
Подготовьте список вопросов для повторения темы «Морфология». Задайте эти вопросы однокласснику. Обсудите с одноклассником план ответа по теме «Морфология».

1. Что изучает морфология?
2. На какие группы делятся все части речи. Какими грамматическими признаки они объединены?
3. Расскажите о самостоятельных частях речи. Какие из них изменяемые, а какие нет.
4. Что обозначает каждая часть речи, приведите примеры.
5. Какие грамматические признаки объединяют самостоятельные части речи?
6. Какова роль служебных частей речи? Приведите примеры.
7. Почему междометие не относится ни к служебным, ни к самостоятельным частям речи? Какова роль междометий в тексте? Приведите примеры.

Сформулируйте правила написания не с разными частями речи. Представьте правила в виде таблицы. Спишите, соблюдая правила правописания. Графически объясните каждый случай слитного или раздельного написания не.
1) Стало в саду глухо (не)уютно и (не)любимо. (А.Чехов) 2) (Не)широкая дрога вела через перевал а узкая извилистая тропинка. 3) Для чловека образованного (не)знание языков составляет большое (не)удобство. (А.Чехов) 4) Я был очень (не)доволен происшедшим и (не)старался скрыть своего (не)удовольствия. (Л. Толстой) 5) Поднималось солнце. Ещё (не)видимое глазом оно раскинуло по небу прозрачный веер розовых лучей. (М.Горький) 6) (Не)замечая насмешки Наталья подошла к Аксинье. (М. Шолохов) 7) (Не)переставая звонить [пароход] направлялся теперь всё дальше от берега к югу где (не)проницаемая густота тумана наливалась уже настоящими сумерками. (И. Бунин) 8) Небо уже (не)голубое но и (не)совсем тёмное а какое(то) серовато-синее сквозило (в)верху узорными пятнами. (А. Грин) 9) Отец за обедами стал (не)узнаваем даже пытался шутить усмехаться. (И. Бунин)

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением