Упр.410 ГДЗ Ладыженская Баранов 5 класс (Русский язык)
Решение #1 (Учебник 2023)
Решение #2 (Учебник 2019)
Решение #3 (Учебник 2012)
Рассмотрим вариант решения задания из учебника Ладыженская, Баранов, Тростенцова 5 класс, Просвещение:
В левый столбик выпишите слова с проверяемыми безударными гласными в корне, в правый — с непроверяемыми. Подчеркните безударную гласную корня.
Н..винка, г..товить, м..стечко, д..леко, м..нута,
к..мандир, нак..рмить, д..лина, п..мидоры, н..зина,
м..лина, б..рега, календарь, п..ровать, в..гон, б..лкон.
Разделите слова на морфемы. Обозначьте их соответствующими знаками:
Уборка, хлебный, украсят, принесли, говорливый, заколка, безветренный, земляной, надрежут, приберегли.
Выпишите словосочетания с омонимами так, чтобы было ясно, что они обозначают. Какие значения выделенного слова вам известны? Выпишите слова, в которых буквы пропущены: 1) в корне; 2) в окончании.
1. Лесник скосил траву на опушк.. берёзовой рощ.. .4 Братишка скосил глаза и скорчил уморительную гримасу.
2. Косяк л..шадей с шумом мчался по полю. Мальчик вб..вал гвозди в косяк двери.
3. Девочка заплетала косу. Брат точил косу. Туристы вышли из лодки на песчаную косу.
1. Скосил траву – скосил глаза.
2. Косяк лошадей – косяк двери.
3. Заплетала косу – точил косу – на песчаную косу.
Поле – 1. безлесная равнина; 2. узкая полоса по краю листа в тетради, книге; 3. край шляпы; 4. фон, на которые нанесены узоры, изображения.
Популярные решебники 5 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением