Упр.331 ГДЗ Ладыженская Баранов 6 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение Разъясните значение данных слов с помощью синонимов с приставкой не- и запишите их. Обозначьте условия слитного написания не. К записанным словам подберите слова с...

Решение #2 (Учебник 2023)

Изображение Разъясните значение данных слов с помощью синонимов с приставкой не- и запишите их. Обозначьте условия слитного написания не. К записанным словам подберите слова с...

Решение #3 (Учебник 2020)

Изображение Разъясните значение данных слов с помощью синонимов с приставкой не- и запишите их. Обозначьте условия слитного написания не. К записанным словам подберите слова с...

Решение #4 (Учебник 2020)

Изображение Разъясните значение данных слов с помощью синонимов с приставкой не- и запишите их. Обозначьте условия слитного написания не. К записанным словам подберите слова с...

Решение #5 (Учебник 2015)

Изображение Разъясните значение данных слов с помощью синонимов с приставкой не- и запишите их. Обозначьте условия слитного написания не. К записанным словам подберите слова с...

Решение #6 (Учебник 2015)

Изображение Разъясните значение данных слов с помощью синонимов с приставкой не- и запишите их. Обозначьте условия слитного написания не. К записанным словам подберите слова с...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Ладыженская, Баранов, Тростенцова 6 класс, Просвещение:
Какие бывают корреспонденты? Для ответа на этот вопрос образуйте слова по образцу: детский корреспондент - деткор. Составьте с любым из получившихся слов предложение с однородными членами.

Юн(ый) корреспондент – юнкор.
спец(иальный) корреспондент – спецкор.
соб(ственный) корреспондент – собкор.
сель(ский) корреспондент – селькор.

Юнкоры школьного пресс-центра приняли участие в конкурсе «Журналист года», в котором проявили своё мастерство писать статьи, репортажи, брать интервью у выдающихся людей города, делать обзоры интересных событий своей школы.

Разъясните значение данных слов с помощью синонимов с приставкой не- и запишите их. Обозначьте условия слитного написания не. К записанным словам подберите слова с противоположным значением - антонимы.
Горе, беспорядок, болезнь, ложь, грубость, подозрительность, враг.

Рассмотрите рисунок. Какие пары прилагательных имел в виду художник? Составьте предложения, используя любую пару слов.

Лёгкое - легче. Перо лёгкое, но одуванчик легче.
Сладкий - слаще. Арбуз сладкий, а мёд слаще.
Крепкое-крепче. Золото крепкое, но алмаз крепче.

Торт, который испекла мама на мой День рождения был сладкий, но мороженое оказалось слаще.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением