Параграф 32 Вопрос 5 ГДЗ Рудзитис Фельдман 8 класс (Химия)

Решение #1

Изображение 5.	Выполните проект на одну из тем: «Исследование питьевой воды местности, где я живу», «Гидросфера нашей планеты», «Круговорот воды в природе».Гидросфера нашей...
Дополнительное изображение

Решение #2

Изображение 5.	Выполните проект на одну из тем: «Исследование питьевой воды местности, где я живу», «Гидросфера нашей планеты», «Круговорот воды в природе».Гидросфера нашей...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Рудзитис, Фельдман 8 класс, Просвещение:
5. Выполните проект на одну из тем: «Исследование питьевой воды местности, где я живу», «Гидросфера нашей планеты», «Круговорот воды в природе».
Гидросфера нашей планеты
Водная оболочка Земли – это гидросфера, состоящая из веществ, образованных в основном кислородом, водородом, хлором и натрием.
Гидросфера включает в себя совокупность всех водных объектов Земли: океанов, морей, рек, озер, ледников, подземных вод, а также водных паров в атмосфере.
Гидросфера играет ключевую роль в климате планеты, регулируя температуру и участвуя в круговороте веществ в природе.
Поскольку вода является основой жизни на Земле, гидросфера обеспечивает существование любой экосистемы планеты и является важным ресурсом для человека. Состояние гидросферы напрямую связано с экологической безопасностью всей планеты, поэтому требует постоянного экологического мониторинга со стороны человека.
Большой круг
Вода природных водоемов испаряется в атмосферу и возвращается в водоемы в форме осадков.
Малый круг
Вода из атмосферы и почвы, участвуя в череде пищевых цепей, попадает в живые организмы, откуда в процессе дыхания и выделения возвращается в окружающую среду.
Благодаря круговороту воды в природе осуществляется жизнедеятельность организмов, обитающих в водоемах, на суше, в почве и атмосфере. Круговорот воды включается в такие важные биологические процессы, как дыхание и питание, обмен веществ, что делает воды необходимой средой для любого живого существа. Она связывает живую и неживую природу в единое целое.

5. Выполните проект на тему «Исследование питьевой воды местности, где я живу».
Исследование питьевой воды в своей местности можно провести, сравнив внешние признаки изучаемой воды (прозрачность, запах) с дистиллятом.
Также можно провести отстаивание и фильтрацию, чтобы оценить наличие в исследуемой воде механических примесей.
По итогам работы можно сделать вывод, насколько пригодна изученная вода для ежедневного употребления, эффективны ли методы очистки, которые она проходит, прежде чем дойти до потребителя и нуждается ли она в дополнительных мерах очистки.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением