Упр.30 ГДЗ Ладыженская Баранов 6 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение Прочитайте скороговорки вначале медленно, затем быстро, вы деляя голосом повторяющиеся сочетания звуков. Сколько в первой скороговорке звонких согласных? Сколько во...

Решение #2 (Учебник 2023)

Изображение Прочитайте скороговорки вначале медленно, затем быстро, вы деляя голосом повторяющиеся сочетания звуков. Сколько в первой скороговорке звонких согласных? Сколько во...

Решение #3 (Учебник 2020)

Изображение Прочитайте скороговорки вначале медленно, затем быстро, вы деляя голосом повторяющиеся сочетания звуков. Сколько в первой скороговорке звонких согласных? Сколько во...

Решение #4 (Учебник 2020)

Изображение Прочитайте скороговорки вначале медленно, затем быстро, вы деляя голосом повторяющиеся сочетания звуков. Сколько в первой скороговорке звонких согласных? Сколько во...

Решение #5 (Учебник 2015)

Изображение Прочитайте скороговорки вначале медленно, затем быстро, вы деляя голосом повторяющиеся сочетания звуков. Сколько в первой скороговорке звонких согласных? Сколько во...

Решение #6 (Учебник 2015)

Изображение Прочитайте скороговорки вначале медленно, затем быстро, вы деляя голосом повторяющиеся сочетания звуков. Сколько в первой скороговорке звонких согласных? Сколько во...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Ладыженская, Баранов, Тростенцова 6 класс, Просвещение:
Какой звук повторяется в стихотворении А. Кондратьева чаще всего? Как вы думаете почему?
ГНОМ И ГРОМ
И в лесу,
И возле дома
Умный Гном — боится Грома!
Загрохочет в тучах Гром.
Умный Гном — сейчас же в дом.
Ведь всегда У Гнома дома —
Есть громоотвод от Грома!
Вариант ответа 1
В стихотворении «Гном и гром» А. Кондратьева чаще всего повторяется звук [г], который передаёт звуки грозы, раскаты грома.
Вариант ответа 2
В стихотворении А. Кондратьева «Гном и гром» Чаще всего повторяется звук [г], [м]. Несколько раз встречается звукосочетание [гр]. Я думаю для того, чтобы вызвать у читателя ощущение присутствия в лесу во время грозы. При чтении стихотворения вслух, создаётся впечатление, что слышны раскаты грома.

Прочитайте скороговорки вначале медленно, затем быстро, вы деляя голосом повторяющиеся сочетания звуков. Сколько в первой скороговорке звонких согласных? Сколько во второй скороговорке глухих согласных?
1. Краб крабу сделал грабли, Подарил грабли крабу.
2. Грабь граблями гравий, краб.

Диктант. Графически обозначьте вставленные орфограммы.
Вьющееся растение, расположиться у ручья, заросли ежевики, устойчивый циклон, на циферблате часов, киносъёмка в павильоне, расфасовать продукцию, подъехать к станции, ребячьи пальцы, беспокойный характер, выращенный в оранжерее цветок, выложить из сумки, раздвигать ветки, прилагать усилия, разжечь костёр.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением