Упр.297 ГДЗ Бархударов 8 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение I. Определите главную мысль текста и его стилистическую принадлежность. Аргументируйте свой ответ. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Как связаны между...

Решение #2 (Учебник 2023)

Изображение I. Определите главную мысль текста и его стилистическую принадлежность. Аргументируйте свой ответ. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Как связаны между...

Решение #3 (Учебник 2023)

Изображение I. Определите главную мысль текста и его стилистическую принадлежность. Аргументируйте свой ответ. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Как связаны между...

Решение #4 (Учебник 2023)

Изображение I. Определите главную мысль текста и его стилистическую принадлежность. Аргументируйте свой ответ. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Как связаны между...

Решение #5 (Учебник 2020)

Изображение I. Определите главную мысль текста и его стилистическую принадлежность. Аргументируйте свой ответ. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Как связаны между...
Дополнительное изображение

Решение #6 (Учебник 2020)

Изображение I. Определите главную мысль текста и его стилистическую принадлежность. Аргументируйте свой ответ. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Как связаны между...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение

Решение #7 (Учебник 2020)

Изображение I. Определите главную мысль текста и его стилистическую принадлежность. Аргументируйте свой ответ. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Как связаны между...
Дополнительное изображение

Решение #8 (Учебник 2020)

Изображение I. Определите главную мысль текста и его стилистическую принадлежность. Аргументируйте свой ответ. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Как связаны между...
Загрузка...

Другие ответы на тему:
#доброВнас


Рассмотрим вариант решения задания из учебника Бархударов, Крючков, Максимов 8 класс, Просвещение:
Вы знаете, что в начале рассказа часто даётся экспозиция. Как бы вы начали рассказы на следующие темы: 1) «Зимним утром»; 2) «Летний вечер»; 3) «Осень в лесу»?
Запишите начало одного из этих рассказов, употребляя в нём предложения (в том числе безличные), указывающие на время, состояние природы и человека. Постарайтесь выразить в них своё настроение.
Вариант ответа 1
Начало рассказа «Зимним утром»
Воскресным зимним утром не хочется рано вставать. Проснувшись, лежишь в постели и следишь, как постепенно проникает в окно зимний рассвет. Постепенно светлеет, становится легко на душе. Думаешь: ну, хватит валяться!
Начало рассказа «Летний вечер»
Летним вечером хорошо посидеть у реки, посмотреть, как садится солнце, как тает оно, как меняет цвет. Тихо. Облака окрасило немыслимыми цветами. Интересно следить, как меняется на глазах форма и цвет облаков. Но вот смеркается...
Начало рассказа «Осень в лесу»
Осенью в лесу особенно хорошо. Воздух прозрачный, чистый. Еще тепло, но по утрам бывает прохладно. Осенняя свежесть бодрит, вливает новые силы. В ложбинках сыро, пахнет грибами, а на пригорках шуршат под ногами листья. Светло и радостно шагать по нарядному лесу.
Вариант ответа 2
1. «Зимним утром».
Редко когда зимнее утро бывает светлым. За окном долго темно. Рассветает поздно. А солнце показывает и того реже. Но одним морозным январским днём было иначе...
2. «Летний вечер».
Одним тёплым летним вечером мы сидели на балконе. Было тихо и свежо. Откуда-то доносился птичий крик. Небо окрасило заходящими лучами солнца в различные оттенки красного. Уходить домой не хотелось...
3. «Осень в лесу».
Осенью природа меняется. Осенний лес благодаря изменениям поистине прекрасен. На улице ещё тепло - а осенний лес свеж и чист. Особенно хочется в выходные ходить за грибами. Искать белые, подберёзовики и лисички в осеннем лесу - особое удовольствие!
Вариант ответа 3
Зимнее утро наступило нежно и безмятежно, словно волшебство окутало мир своими инеем и хрустальными узорами. Белоснежные покровы легли на землю, а воздух пронизан свежестью, заставляя забыть о суете и спешке повседневной жизни.
Вариант ответа 4
Летний вечер окутывал все вокруг нежным золотистым сиянием. Солнце медленно катилось за горизонт, оставляя за собой яркие оттенки розового и фиолетового на небе. Воздух был пропитан ароматами цветущих цветов и свежести травы. Вечер обещал быть магическим и полным загадок.

I. Определите главную мысль текста и его стилистическую принадлежность. Аргументируйте свой ответ. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Как связаны между собой предложения во 2-м и 5-м абзацах?
Охрану природы я сч..таю делом святым. Это сохранение и умножение богатств Родины.
Призыв об охране природы лесов должен быть обращен прежде всего именно к молодёжи. Ей жить и хозяйствовать на этой земле ей и украшать её. Чем ра(н, нь)ше молодёжь примется за это дело тем бо(л, ль)ше накопится зелёного добра ко времени её вступления в полноправное наследство. Живое дерево есть капитал который множится с каждым часом. Разв..дение лесов это мудрая работа впрок в будущее...
Свою любовь к Родине мало только декларировать её, кроме того, надо претворять в живые дела.
Оглянись вокруг себя молодой человек. Всё что ты вид..шь соткано сложено из пламенной любви твоих предков твоих старших сограждан к Отечеству. Любовь к Родине надо воспитывать с любви к родной природе.
Дорогие юные друзья! Думы о зелени думы о будущем. Всё, чему радуется наш глаз, есть огромная копилка предков. Преемственность одна из основ прогресса.
И пусть первые два деревца на школьном дворе или дворе вашего дома будут посажены в честь вашей любимой Родины. Берегите и хольте эти деревца что(бы) в полную силу развились они под вашим окном.
(По Л. Леонову)
II. Напишите небольшую заметку в газету о бережном отношении к природе.
Подберите заглавие, составьте план. Стремитесь к тому, чтобы язык заметки был живым и выразительным. Для этого используйте, где нужно, различные типы дву- и односоставных предложений.

Вариант ответа 1
Стиль текста: публицистический (призывность, эмоциональность, воздействие, обращение к массам).
Во втором абзаце предложения имеют цепную связь, средства связи – местоимения, текстовые синонимы, повторение слов.
В пятом абзаце связь параллельная.
Главная мысль: любовь к Родине начинается с любви к природе.

Заметка в газету о бережном отношении к природе
Все мы знаем, что природу надо беречь. Об этом нам говорили с детства. Но говорить одно, а делать — другое. Вопрос: как мы должны беречь природу?
Не будем далеко ходить. Заглянем на школьный двор. Он всем хорошо знаком. Здесь мы играем в футбол, бегаем на переменах, когда тепло, занимаемся на уроках физкультуры.
При чем же здесь природа? А вот при чем. Вы заметили, как вытоптана трава на газонах? Обращали внимание на поломанные ветки деревьев? Видели мусор, который валяется повсюду? Как вы думаете, чьих рук это дело? Ответ ясен. Мы все это сделали сами.
Разве приятно ходить по замусоренному двору, видеть хилые деревца, вытоптанные газоны? Предлагаю: остаться после уроков и навести порядок в школьном дворе. Кроме нас никто этого не сделает, а хорошо будет всем. Ну как, согласны? Тогда приходите в пятницу после уроков на школьный двор. Приберем его, а после устроим дискотеку. Идет?

Вариант ответа 2
Природа окружает человека всё время его жизни на земле. Она всегда помогала человеку, давала ему материалы для строительства и пропитания. Человек - неотъемлемая часть природы. Хотя кажется, что он начал об этом забывать.
Сейчас на планете одна из самых серьёзных проблем - экологическая. Человечество со временем стало нерационально использовать ресурсы природы, забыв, что они не бесконечны, своими действиями вредить природе. Всё это привело к катастрофическим последствиям.
Множество водоёмов сейчас загрязнены промышленными отходами. Что такое чистый воздух среднестатистический житель города и не знает! Да и остались ли они ещё на планете, такие места, с чистым воздухом? Огромное количество лесных пожаров в последние годы на планете: Австралия, Калифорния, Россия, Греция...
Можно, конечно, закрыть глаза на все эти проблемы - мол, что я один могу сделать? А ведь сделать может каждый из нас. Ведь каждому по силам начать сортировать мусор, по возможности сократить количество пластика в своей жизни...
Будущее нашей планеты находится в наших руках. И лишь нам решать, каким оно будет.

Вариант ответа 3
Бережное отношение к природе — залог нашего будущего
Мир вокруг нас великолепен и удивителен. Леса, реки, горы, озера — все это создает уникальный ландшафт, в котором мы живем. Однако, чтобы наслаждаться этой красотой и разнообразием природы и в будущем, необходимо научиться беречь ее сегодня.
Бережное отношение к природе — это забота о чистоте наших лесов и водоемов, о сохранении биоразнообразия, о неиссякаемых ресурсах планеты. Наша планета — это единственный дом, который у нас есть, и мы должны беречь его, как самое дорогое сокровище.
Каждый из нас может внести свой вклад в сохранение природы. Мелкие, казалось бы, действия — утилизация отходов, экономное использование воды и электроэнергии, выбор экологически чистых товаров — способны сделать большую разницу. Активное использование общественного транспорта или велосипеда, а не личного автомобиля, поможет снизить выбросы вредных веществ в атмосферу.
Важно также обратить внимание на сохранение животного мира. Сокращение мест обитания диких животных и истребление некоторых видов приводят к нарушению экологического баланса. Поддержание заповедников и парков, где животные могут обитать в естественной среде, поможет сохранить уникальные виды и биоразнообразие.
Мы все в ответе за будущее нашей планеты. Небольшие шаги каждого из нас приведут к важным изменениям в целом. Бережное отношение к природе — это не только наш долг, но и вклад в благополучное будущее для наших детей и внуков. Давайте сохранять природу, чтобы она могла радовать нас и будущие поколения своей красотой и щедростью.

Вариант ответа 4
Бережное отношение к природе: ответственность каждого
Забота о природе становится все более актуальной темой среди населения. Каждый из нас имеет ответственность перед окружающей средой. Необходимо принять на себя заботу о природных ресурсах и экосистемах, чтобы сохранить красоту и богатство нашей планеты для будущих поколений.
Бережное отношение начинается с мелочей: экономия воды и электроэнергии, раздельный сбор мусора, использование экологически чистых материалов. Масштабные действия также играют решающую роль: устранение загрязнения водных ресурсов, охрана лесов и биоразнообразия.
Помните, что каждый вкладывает свою каплю в океан перемен. Нашим общим усилием, мы сможем сохранить и защитить природу для будущих поколений и обеспечить баланс между человечеством и окружающей средой. Будьте ответственны, будьте заботливы к нашей планете!

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением