Стр.28 Глава 1 ГДЗ Юдовская Баранов 7 класс (История)

Изображение 1. Расскажите о путешествиях Христофора Колумба и нанесите их маршруты на контурную карту.В 1492 г. открыл участок неизвестной земли, небольшой остров, который Колумб...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Юдовская, Баранов, Ванюшкина 7 класс, Просвещение:
1. Расскажите о путешествиях Христофора Колумба и нанесите их маршруты на контурную карту.
В 1492 г. открыл участок неизвестной земли, небольшой остров, который Колумб назвал Сан-Сальвадор. Позже корабли взяли курс на юг, так были открыты острова Гаити и Куба. Колумб думал, что это Индия и назвал местных жителей индейцами. В трех следующих экспедиций Колумбом были открыты Центральная Америка и северное побережье Южной Америки. До своей смерти Колумб думал и верил, что проложил новый путь в Индию.

2. Почему открытый Колумбом материк стал называться Америкой?
Мореплаватель Америго Веспуччи, флорентиец на испанской службе, заразившись всеобщим интересом к новым землям, совершил туда путешествие. В 1505 г. письма Веспуччи были напечатаны в Германии, а затем вышла книга с описанием его путешествий. Имя Америго Веспуччи стало популярно среди образованных людей Западной Европы, ведь из его писем они впервые узнали об открытиях Колумба. Позднее эти земли всё чаще стали связывать с именем Веспуччи и называть Америкой.

3. Покажите по карте маршрут экспедиции Магеллана и определите его значение для развития науки и торговли.
Экспедиция Магеллана шла с целью найти свой путь к “островам пряностей”, идя на запад и обогнув с юга открытый Колумбом новый континент. Эта экспедиция Магеллана окончательно доказала, что Земля имеет форму шара, обогнув который можно вернуться в порт отплытия. Также эта экспедиция привезла бесценный груз пряностей.

4. Составьте и запишите в тетради развернутый план по теме «Значение Великих географических открытий».
1. Проведено исследование большей части поверхности Земли. В результате этого разрушилось старое представление о мире.
2. Эти открытия дали материал для других наук, например географии, астрономии, истории и других. Была подтверждена мысль, что Земля имеет форму шара. Появились более точные сведения о живущих людях на разных континентах.
3. Изменилась повседневная пища европейцев. Европейцы узнали новые продукты такие кукуруза, картофель, и другие.
4. Торговля приобрела мировой характер. В мировой торговле ведущую роль стали играть новые океанские порты - Севилья, Лиссабон, Лондон, Антверпен, Амстердам. Складывался единый мировой рынок, устанавливались торговые пути между многими странами и континентами.
6. Эти открытия дали начало созданию первых колониальных империй.

1. Почему при жизни Колумба современники не оценили значения сделанных им открытий?
Все считали , что Колумб лгал, открыв новый путь в Индию и ее другую сторону, потому что, пока он совершал данное плавание, настоящий путь в Индию открыл Васко-да-Гама. Колумба признали лгуном и обвинили в напрасной трате денег казны. Королевская чета не была удовлетворена результатами Христофора, они ждали золота, но не в таком малом количестве, которые привез Колумб.

2. Как вы думаете, можно ли Колумба и Магеллана считать людьми, у которых был развит дух предпринимательства? Свою точку зрения подтвердите фактами. Для ответа используйте биографическую справку о Х. Колумбе, приведенную после параграфа.
Можно, потому что Колумб и Магеллан видели свое путешествие, как возможность приобретения материальных благ и улучшение своего финансового состояния. У Магеллана была цель найти путь к "островам пряностей" (Молуккские острова), так как пряности были на вес золота, и продав их можно было хорошо обогатиться. Колумб родился в семье небогатого ткача, поэтому он хотел попасть в Индию для торговли, перец и другие специи, табак были очень дорогими, продав их, он также мог обогатиться. Исходя из всего выше сказанного, у них было стремление к авантюризму и предпринимательству.

3. Сравните значение термина «колония» у древних греков и у людей XVI столетия. Для ответа используйте статью из энциклопедии 1751 г., указанную ниже. Свое мнение обсудите в классе
“Колония” у древних греков означало самостоятельное и независимое город-государство. Такое город-государство, основывалось греками и повторяло его систему управления, свойственное греческому полису (городу-государству). А колония в 16 веке - это подчиненная территория, являющаяся сырьевым придатком для метрополии (государства - завоевателя колонии).

4. Философ Гвардини утверждал: «Великие географические открытия укрепили веру человека в свои силы, открыли перед ним новые возможности и перспективы. Европа пришла в движение». Прокомментируйте это утверждение.
Данное утверждение я бы прокомментировал так, Великие географические открытия, смогли расширить знания человека о его мире, соответственно открыли новые перспективы, новые цели и новые возможности. Эти открытия сделали жизнь человека более живой, появилось стремление для новых открытий, для улучшения своего уровня жизни.

Определите характер отношений между колониями и метрополиями.
Между колонией и метрополией отношения носили политический и экономический характер. Метрополия эксплуатировали природные и людские ресурсы колонии. Они контролировали сферы производства и торговли. Колония не имела самостоятельности и во всех сферах жизни была подчинена решениям из метрополии. Руководство колонии назначалось также из метрополии.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением