Параграф 28 ГДЗ Климанова 5-6 класс Землеведение (География)

Изображение § 28. Урок-практикум. Знакомство с метеорологическим оборудованием и наблюдение за погодойПользуясь интернет-ресурсами, найдите информацию о том: 1) как на...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Климанова, Климанов, Ким 5 класс, Просвещение:
§ 28. Урок-практикум. Знакомство с метеорологическим оборудованием и наблюдение за погодой
Пользуясь интернет-ресурсами, найдите информацию о том:
1) как на метеорологической площадке устанавливают термометр;
Термометр на метеорологической площадке устанавливают с учётом требований к его расположению, чтобы исключить влияние внешних факторов на показания. Он должен быть защищен от прямого солнечного воздействия, находиться на определенной высоте над поверхностью земли и на расстоянии от зданий или других объектов, чтобы исключить их тепловое излучение.
2) что такое барометр-андроид;
Барометр-анероид — это прибор для измерения атмосферного давления, который не использует жидкость, как традиционные барометры, а основан на механических принципах. Он обычно представляет собой коробку с вакуумированным металлическим корпусом, который деформируется под воздействием изменений давления, и эти изменения отображаются на шкале.
3) как определяют количество выпавших осадков с помощью осадкомера.
Осадкомер — это прибор, который используется для измерения количества выпавших осадков. Обычно он представляет собой цилиндрический сосуд с мерной шкалой, в который собираются осадки. После каждого осадка измеряется высота слоя осадков в сосуде, и это значение записывается как количество выпавших осадков.
1. Познакомьтесь с устройством метеорологических приборов. Снимите с них показания. Занесите результаты в таблицу 3.
Таблица 3
Показания метеорологических приборов
2. Познакомьтесь с условными обозначениями элементов погоды в приложениях и запишите ими следующую характеристику погоды: температура воздуха +20 °С, ветер северо-западный, туман, дождь, облачность 10 баллов.
3. Опишите погоду сегодняшнего утра в своей местности. Какие характеристики состояния атмосферы вы будете использовать при описании?
Сегодня утром в Екатеринбурге была прохладная погода. Небо было облачным, но без дождя. Температура воздуха была около 5 градусов Цельсия. Ветер дул слабый. Влажность воздуха была высокой. Я могу использовать характеристики, такие как температура, облачность, направление и скорость ветра, а также влажность и давление воздуха при описании погоды.
4. Очень полезным является умение определять погоду по местным признакам. Пользуясь дополнительными источниками информации, запишите признаки:
1) устойчивой ясной погоды;
Ясное небо без облаков, яркое солнце, отсутствие ветра или слабый ветер, стабильная температура воздуха.
2) устойчивой ненастной погоды;
Тяжелые тучи или туман, дождь или снег, сильный ветер, изменение температуры воздуха.
3) улучшения погоды;
Рассеивание облаков, появление солнца, уменьшение влажности и давления воздуха, умеренный ветер.
4) ухудшения погоды.
Нарастание облачности, усиление ветра, увеличение влажности и давления воздуха, появление дождя или снега.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением