Упр.26 ГДЗ Бархударов 8 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение Спишите, вставляя пропущенные буквы, сначала слова с приставкой при-, по-юм с пре-. Определите значение приставок пре- и при- и сформулируйте правила их...

Решение #2 (Учебник 2023)

Изображение Спишите, вставляя пропущенные буквы, сначала слова с приставкой при-, по-юм с пре-. Определите значение приставок пре- и при- и сформулируйте правила их...
Дополнительное изображение

Решение #3 (Учебник 2020)

Изображение Спишите, вставляя пропущенные буквы, сначала слова с приставкой при-, по-юм с пре-. Определите значение приставок пре- и при- и сформулируйте правила их...

Решение #4 (Учебник 2020)

Изображение Спишите, вставляя пропущенные буквы, сначала слова с приставкой при-, по-юм с пре-. Определите значение приставок пре- и при- и сформулируйте правила их...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Бархударов, Крючков, Максимов 8 класс, Просвещение:
Спишите, вставляя пропущенные буквы. В какой морфеме пропущены буквы? Вспомните правило правописания гласных в корне слова, которому подчиняются слова в части I. Каким правилам подчиняется правописание гласных в корнях слов в части II? Сформулируйте эти правила, приводя примеры из упражнения. Послушайте друг друга. Задайте друг другу вопросы. Старайтесь давать полные и аргументированные ответы.
I. Разв..вающий пламя ветер, разв..вать скорость, см..лить лыжи, закр..пить п..руса, заскр..петь зубами от досады, прим..рять платье, прим..рять противников, объед..нять людей.
II. Изл..гать просьбу, вл..жить письмо в конверт, распол..жение комнат, осторожное прик..сновение, к..саться рукой стола, сильно уг..реть, заг..релый спортсмен, зар..сли можжевельника, зар..сти травой, старший возр..ст, выр..с в деревне, выр..щенная рассада, р..стки нового, ст..реть запись, нат..рать пол, расст..лить ковёр, зап..рать квартиру, бл..стеть от росы, соб..рать урожай, зам..реть на мгновение, разж..гать костёр.

Спишите, вставляя пропущенные буквы, сначала слова с приставкой при-, по-юм с пре-. Определите значение приставок пре- и при- и сформулируйте правила их правописания.
Пр..коснуться, пр..морье, пр..одолеть, пр..мудрый, пр..крепить, пр..горелый, прилуниться, пр..задуматься, пр..брежный, непр..ступный, пр..миленький, злой-пр..злой, пр..града.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением