Упр.249 ГДЗ Рыбченкова Александрова 8 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 249 Прочитайте текст. Подберите к нему два заголовка так, чтобы один выражал тему текста, а другой — основную мысль.Уд..вительна власть музыки Чайковского. Пок..рённые...
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Рыбченкова, Александрова 8 класс, Просвещение:
249 Прочитайте текст. Подберите к нему два заголовка так, чтобы один выражал тему текста, а другой — основную мысль.
Уд..вительна власть музыки Чайковского. Пок..рённые бе(с, сс)мертной её красотой мы остаёмся на всю жизнь в пр..красном плену. Музыка Чайковского р..ждает в нас поток духовно обновляющих чувств ярких и сильных.
Может быть (н..)кто из русских композиторов XIX века (н..)сказал своей музыкой так много о человеке о его внутре(н, нн)ем мире его духовной жизни (н..)кто с такой силой и остротой (н..)ра(с, сс)крыл тр..гическую судьбу человека своего совреме(н, нн)ика.
Жизнь для Чайковского борьба добра и зла света и тьмы человечности и правды против лжи и жестокости. Борьба часто заканч..вающаяся тр..гическим исходом гибелью героя.
Но слушая «Пиковую даму» и Шестую с..мфонию глубоко потрясённые мы стремимся снов.. и снов.. их слушать снов.. пережить вместе с героями и их борьбу и их гибель. Почему?.. Наверное (по)тому что чу(?)ство которое мы испытываем не ужас и подавленность а пр..краснейшее и человечнейшее чу(?)ство сострадания душевный под..ём и готовность к борьбе к действию.
(По Е. Ручьёвской)
Заголовок, отражающий тему текста: Музыка Чайковского.
Заголовок, отражающий основную мысль текста: Удивительна власть музыки Чайковского.
А
2. В 1-м абзаце найдите предложение с обособленными определениями. Перестройте его так, чтобы определения стали необособленными. Запишите получившееся предложение.
Музыка Чайковского рождает в нас поток духовно обновляющих, ярких и сильных чувств.
3. Спишите 1-й и 2-й абзацы, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания.
Б
2. Найдите сложноподчинённое предложение и замените придаточное предложение обособленным определением. Запишите получившееся предложение.
Наверное, потому, что чувство, испытываемое нами, не ужас и подавленность, а прекраснейшее и человечнейшее чувство сострадания, душевный подъём и готовность к борьбе, к действию.
3. Спишите 3-й абзац, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания.
1. В чём автор видит особую значимость П. И. Чайковского как композитора? В каком предложении можно найти ответ на этот вопрос?
Музыка Чайковского рождает в нас поток духовно обновляющих чувств, ярких и сильных.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением