Упр.231 ГДЗ Рыбченкова Александрова 7 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 231 Прочитайте фрагмент текста. Какое настроение он создаёт? С помощью каких выразительных средств?(Не)обыкновенно красивы осенью леса (из)дали. Ещ.. лимо(н, нн)о...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Рыбченкова, Александрова, Загоровская 7 класс, Просвещение:
231 Прочитайте фрагмент текста. Какое настроение он создаёт? С помощью каких выразительных средств?
(Не)обыкновенно красивы осенью леса (из)дали. Ещ.. лимо(н, нн)о ж..лтеют б..рёзы. Ярче выделяются на фоне осе(н, нн)его г..рения леса тёмные ели. А иногда вдруг свеж.. поду..т ветер и закружатся тогда по полянам золотая шуршащая м..тель.
Птицы около деревень собираются в стаи — совершают тренировочные полёты. Иногда (из)дали можно принять стаю грачей за ч..рное облако. Они летают низко. А высоко в небе крича тревожащ.. и п..чально летят на юг косяки журавлей.
Ул..тают журавли и низкие осе(н, нн)ие облака плотнее заволак..вают небо. Постоянный дождич..к сеет и сеет на пустые поля на пустые скворечники на пустые гнёзда на обнаженные леса...
(По В. Солоухину)
Автор создал печальную, но вместе с тем чудесную картину глубокой осени с помощью эпитетов (необыкновенно красивы, лимонно желтеют, тёмные ели, чёрное облако, печально летят, низкие осенние облака, постоянный дождичек, пустые поля); метафор (осеннего горения леса, золотая шуршащая метель, обнажённые леса); с помощью употребления однородных членов предложения.
1. Запишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания.
2. Выпишите из текста наречия-синонимы, наречия антонимы.
3. Выделите суффикс -о или -е на конце наречии и объясните его написание.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением