Упр.229 ГДЗ Рыбченкова Александрова 6 класс (Русский язык)
|
Не совпадает с вашим учебником? Посмотрите обновленный решебник |
Решение #1 (Учебник 2019)
Решение #2 (Учебник 2019)
Решение #3 (Учебник 2014)

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Рыбченкова, Александрова, Загоровская 6 класс, Просвещение:
Запишите разговорные слова в два столбика- а) слова с положительной эмоционально-экспрессивной окраской, б) слова с отрицательной эмоционально-экспрессивной окраской.
Грязнуля, жадина, подлиза, мамуля, бестолковщина, говорильня, умница, солнышко.
а) слова с положительной эмоционально-экспрессивной окраской:
- мамуля
- умница
- солнышко
б) слова с отрицательной эмоционально-экспрессивной окраской:
- грязнуля
- жадина
- подлиза
- бестолковщина
- говорильня
Многие разговорные слова являются эмоционально-оценочными, то есть передают положительные и отрицательные оценки и эмоции говорящего.
Поставьте имена существительные в форму ед.ч. и определите их род. Составьте с ними словосочетания «прилагательное + существительное», запишите эти словосочетания.
Туфли, кроссовки, оладьи, ботинки, помидоры, рельсы, манжеты.
Поставим имена существительные в форму единственного числа и определим их род:
- туфли – туфля (женский род)
- кроссовки – кроссовка (женский род)
- оладьи – оладья (женский род)
- ботинки – ботинок (мужской род)
- помидоры – помидор (мужской род)
- рельсы – рельс (мужской род)
- манжеты – манжета (женский род)
Составим с ними словосочетания «прилагательное + существительное»:
- модная туфля
- белая кроссовка
- вкусная оладья
- грязный ботинок
- красный помидор
- железнодорожный рельс
- кружевная манжета
Похожие решебники
Популярные решебники 6 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением