Упр.211 ГДЗ Лидман-Орлова Пименова 6 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 211. 1. Спишите, подчёркивая однородные члены.2. Какое правило вы применяли, вставляя недостающие буквы?1. Бор зашумел, заст..нал, затр..щал. Заяц послушал и в лес...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Лидман-Орлова, Пименова 6 класс, Дрофа:
211. 1. Спишите, подчёркивая однородные члены.
2. Какое правило вы применяли, вставляя недостающие буквы?
1. Бор зашумел, заст..нал, затр..щал. Заяц послушал и в лес уб..жал. (Н. Некрасов) 2. Прогремела гр..за, прошумела, зат..хая, гр. .хочет вд..ли. (Вс. Рождественский) 3. Отцв..ла моя бедная липа, отзв..нел соловьиный рассвет. (С. Есенин) 4. Уже кл..новые л..сты на пруд сл..тают л..б..диный, и окровавлены кусты неспешно зреющей рябины. (А. Ахматова)

Орфограмма: безударные гласные в корне слова.
Чтобы проверить безударную гласную в корне слова, следует подобрать такое проверочное родственное слово, где та гласная, которую необходимо проверить, стояла бы сильной, ударной позиции.

3. Прочитайте предложения. Найдите глаголы, которые обозначают начало или окончание действия. (Подставьте слова начал, перестал.) Какого вида эти глаголы?
Начало действия: зашумел, застонал, затрещал
Конец действия: прогремела, прошумела, отцвела, отзвенел
Все данные глаголы совершенно вида.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением