Упр.210 ГДЗ Рыбченкова Александрова 9 класс (Русский язык)
Решение #1
Рассмотрим вариант решения задания из учебника Рыбченкова, Александрова, Загоровская 9 класс, Просвещение:
210
- принимать (чередование -ним-/-ня-, после корня стоит суффикс -а-)
- предлагать (чередование -лаг-/-лож-, после корня стоит суффикс -а-)
- внимание (чередование -ним-/-ня-, после корня стоит суффикс -а-)
- правильный (словарное слово)
- спектакль (словарное слово)
- тревога (словарное слово)
- почувствовать (словарное слово)
- притихнуть (приставка при- имеет значение «неполнота действия»)
- оскорбить (словарное слово)
- придумал (приставка при- имеет значение «доведение действия до завершения»)
- испытывать (глухой согласный перед другим глухим согласным)
- разбудить (приставка перед основой на звонкий согласный)
- неожиданность (образовано от прилагательного «неожиданный»)
- лишь (на конце наречий после шипящих пишется мягкий знак)
Если бы природа могла чувствовать (словарное слово) благодарность (словарное слово) к человеку за то, (запятая отделяет главное предложение от придаточного) что он проник в её жизнь и воспел (приставка перед основой на глухой согласный) её, (запятая отделяет главное предложение от придаточного) то прежде всего эта благодарность (словарное слово) выпала бы на долю Михаила Пришвина. Михаил Михайлович Пришвин - (подлежащее и сказуемое выражены именами существительными в именительном падеже) это было имя для города, (запятая разделяет простые предложения в составе сложного) а в тех местах, (запятая отделяет главное предложение от придаточного) где Пришвин чувствовал (словарное слово) себя дома, (запятая отделяет главное предложение от придаточного) звали его просто Михалычем.
Популярные решебники 9 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением