Упр.190 ГДЗ Ладыженская Баранов 5 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение Диктант. Обозначьте падеж имён существительных. Подчеркните орфограммы в корнях слов.На международной выст..вке цветов, любоваться астрами, георгинами, хризантемами,...

Решение #2 (Учебник 2019)

Изображение Диктант. Обозначьте падеж имён существительных. Подчеркните орфограммы в корнях слов.На международной выст..вке цветов, любоваться астрами, георгинами, хризантемами,...

Решение #3 (Учебник 2012)

Изображение Диктант. Обозначьте падеж имён существительных. Подчеркните орфограммы в корнях слов.На международной выст..вке цветов, любоваться астрами, георгинами, хризантемами,...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Ладыженская, Баранов, Тростенцова 5 класс, Просвещение:
Охарактеризуйте (устно) согласные звуки.
Образец ответа. Звук [б] — звонкий твёрдый согласный, имеет пару по глухости-звонкости и по твёрдости-мягкости; звук [ш] — глухой твёрдый согласный, имеет пару по глухости-звонкости, но не имеет парного мягкого; [й’] — сонорный мягкий согласный, не имеет парного глухого и парного твёрдого.
Цель. Звук [ц] – глухой твёрдый согласный, не имеет парного звонкого и парного мягкого; звук [л’] – сонорный мягкий согласный, имеет пару по твёрдости-мягкости, но не имеет парного глухого.

Дата. Звук [д] – звонкий твёрдый согласный, имеет пару по глухости-звонкости и по твёрдости-мягкости; звук [т] – глухой твёрдый согласный, имеет пару по глухости-звонкости и по твёрдости-мягкости.

Успех. Звук [с] – глухой твёрдый согласный, имеет пару по глухости-звонкости и по твёрдости-мягкости; звук [п] – глухой мягкий согласный, имеет пару по глухости-звонкости и по твёрдости-мягкости; звук [х] – глухой твёрдый согласный, имеет пару по твёрдости-мягкости, но не имеет парного звонкого.

Щедрый. Звук [щ] – глухой мягкий согласный, не имеет парного звонкого и парного твёрдого; звук [д] – звонкий твёрдый согласный, имеет пару по глухости-звонкости и по твёрдости-мягкости; звук [р] – сонорный твёрдый согласный, имеет пару по твёрдости-мягкости, но не имеет парного глухого; [й’] – сонорный мягкий согласный, не имеет парного глухого и парного твёрдого.

Чай. Звук [ч] – глухой мягкий согласный, не имеет парного звонкого и парного твёрдого; [й’] – сонорный мягкий согласный, не имеет парного глухого и парного твёрдого.

Диктант. Обозначьте падеж имён существительных. Подчеркните орфограммы в корнях слов.

На международной выст..вке цветов, любоваться астрами, георгинами, хризантемами, поздравлять победителей, пёстрый цв..тник, всюду радос(?)ные лица, с чуде(?)ными букетами, оживлённая беседа, слышатся изд..лека.
На башне развеваются зн..мёна. Дети растут и развеваются очень быстро.

Распространите предложения дополнениями. Подчеркните подлежащие, сказуемые и дополнения. Укажите падеж имён существительных.
1. Свежий ветерок играет (чем?) — — .
2. Листочек оторвался (от чего?) — — .
3. Тонкая паутина зацепилась (за что?) .
4. Орёл охотился (за кем?) .
5. Дикие гуси готовились (к чему?) — — .
б. Лесникпредупредил (кого? о чём?) — — .
7. Дети простились (с кем?) — — .
8. Ребята заметили (кого?) — — .

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением