Упр.185 ГДЗ Александрова Загоровская 6 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 185.1) Подумайте над вопросом, зачем люди учатся, овладевают научным знанием. А зачем учитесь вы? Поделитесь своими мыслями с одноклассниками и выслушайте их ответы на...
Дополнительное изображение

Решение #2

Изображение 185.1) Подумайте над вопросом, зачем люди учатся, овладевают научным знанием. А зачем учитесь вы? Поделитесь своими мыслями с одноклассниками и выслушайте их ответы на...

Решение #3

Изображение 185.1) Подумайте над вопросом, зачем люди учатся, овладевают научным знанием. А зачем учитесь вы? Поделитесь своими мыслями с одноклассниками и выслушайте их ответы на...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Александрова, Загоровская, Богданов 6 класс, Просвещение, Учебная Литература:
185.
1) Подумайте над вопросом, зачем люди учатся, овладевают научным знанием. А зачем учитесь вы? Поделитесь своими мыслями с одноклассниками и выслушайте их ответы на поставленные вопросы.
Люди учатся, овладевают на¬учным знанием для того, чтобы быть образованными, хорошо ориентироваться в информационном пространстве, чтобы быть компетентным в своей профессии. Также учёба помогает дольше сохранять острую память, быстрее принимать решения, мыслить, обучаться. Процесс обучения помогает развивать множество полезных качеств: самодисциплину, собранность, умственную концентрацию, умение четко выражать свои мысли.
Я учусь для того, чтоб стать образованным человеком, приобрести в будущем желаемую профессию, быть компетентным специалистом.
2) Прочитайте текст. Объясните, как вы понимаете выделенное высказывание.
Мы ходим в школу, потому что это простая забота каждого дня и потому что это наш долг перед страной и перед своей жизнью.
Данное высказывание я понимаю так: каждый день мы ходим в школу, приобретаем знания, становимся образованными людьми. От того, какими мы, а точнее всё наше поколение, станем в будущем, зависит судьба нашей страны, нашего народа в целом. Только образованные, квалифицированные специалисты могут двигать вперед науку и технику, совершать открытия. И как первоочередная ступень всего этого – учёба в школе.
Центральные мысли обладают тем свойством, что они касаются вопросов, на которые нет простого, абсолютно ясного и для всех одинакового ответа. Потому они и занимают людей тысячелетиями. Например: «Зачем человек живёт?» Или вытекающий отсюда вопрос: «Зачем человек учится?»
Мы ходим в школу, потому что это простая забота каждого дня и потому что это наш долг перед страной и перед своей жизнью. Мы не можем думать об этом каждую минуту, но в действительности дело обстоит именно так. На каждом нашем поступке стоит тройная печать: день, жизнь, вечность. В каждом нашем поступке так или иначе
Отражены интересы собственные, интересы страны, интересы всего человечества. Так мы вписываемся в пространство и время. Кто не поймёт всего этого, тот вечно будет хныкать, как маленький: «Зачем учиться? Зачем мне математика? Зачем биология? Не хочу!»
А кто поймёт, для чего жить, для чего учиться (это, по сути, одно и то же), кто поймёт, что только в учении душа разрастается, и в ней появляются человеческие желания, тот будет учиться напряжённо и радостно. Свободно.
3) Обратите внимание на выделенное слово. Как вы думаете, почему автор стремится привлечь внимание читателя к этому слову? Какие желания вы считаете человеческими? Обсудите этот вопрос в классе.
Автор хочет сказать, что человеческие желания – это те желания, которые отличают нас от животных. Это желание учиться, развиваться, узнавать новое, жить и работать на благо страны и всего человечества.
4) Подумайте, какое значение имеет для вашего успешного учения умение слушать и составлять научное сообщение, выступать с сообщением на научную тему. Составьте и запишите высказывание на тему «Для чего нужно уметь составлять научное сообщение?».
Ответ 1
Для чего нужно уметь составлять научное сообщение?
Научное сообщение – это изложение научной информации в форме рассказа, основу которого составляют предметность и конкретность сообщаемого.
Научное сообщение нужно уметь составлять для того, чтобы точно, доступно и интересно донести до слушателей какую-либо научную информацию. При этом нужно формулировать свои мысли так, чтобы их поняли.
Ответ 2
Умение составлять научное сообщение играет ключевую роль в развитии критического мышления и способности анализировать информацию. Это навык, позволяющий структурировать и выражать свои идеи точно и логично, что особенно важно в области науки. Научное сообщение обучает оформлению источников и цитат, развивает навыки исследования, аргументации и выводов. Оно также способствует углубленному пониманию темы и помогает расширить кругозор. Кроме того, умение писать научные сообщения полезно не только в академической среде, но и в профессиональной деятельности, где требуется структурированное и аргументированное представление информации.
Ответ 3
Умение составлять научное сообщение играет ключевую роль в развитии аналитического и логического мышления. Это навык, позволяющий структурировать информацию, выделять главное, аргументировать свои идеи. Составление научных сообщений способствует глубокому пониманию темы, развивает навыки исследования и анализа и формирует умение работать с источниками. Кроме того, этот навык полезен в повседневной жизни, помогая четко и ясно выражать свои мысли, представлять аргументированные точки зрения и влиять на окружающих.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением