Стр.76 Рабочая тетрадь Модуль 6 ГДЗ Starlight Баранова 9 класс

6 c, d
Лексика
1 а) Соедините слова так, чтобы получились фразы.
1 film (фильм)
2 social (социальная)
3 vivid (яркое)
4 child (детский)
5 aspects (аспекты)
6 draw (привлекать)
7 cruel (тяжелые)
A description (описание)
В inspiration (внимание)
C adaption (адаптация)
D reform (реформа)
E labour (труд)
F conditions (условия)
G of life (жизни)

Решение #

1 C
2 D
3 A
4 E
5 G
6 B
7 F

b) Заполните предложения, используя некоторые из фраз в Упр.1а).
1 Диккенс написал яркое описание городской жизни Лондона 19 века.
2 Диккенс на себе испытал тяжелые условия труда в работных домах.
3 Рассказы Диккенса помогли реализовать социальную реформу в лондонском обществе.
4 Диккенс описывает ужасы детского труда и жестокого обращения с детьми из бедных семей.
5 В своих книгах он освещал многие аспекты жизни, особенно бедность.

Решение #

1 vivid description (яркое описание)
2 cruel conditions (тяжелые условия)
3 social reform (социальную реформу)
4 child labour (детского труда)
5 aspects of life (аспекты жизни)

2 Заполните словами: expose (раскрывать), injustice (несправедливость), passionately (страстно), awareness (осведомленность), genius (гений), filth (грязь), growth (рост), wander (бродить).
1 Книги Диккенса повысили осведомленность о социальных условиях того времени.
2 Он был творческим гением, использующим свой талант для того, чтобы улучшить мир.
3 Диккенс любил бродить по улицам в поисках идей для своих рассказов.
4 В 19 веке в Лондоне наблюдался значительный экономический рост.
5 Своими трогательными рассказами Диккенс страстно пытался добиться социальных перемен.
6 Он хотел раскрыть правду о жестоком обращении с бедными в обществе.
7 Его романы сосредоточены на социальной несправедливости между богатыми и бедными.
8 Во время промышленной революции на улицах Лондона было много преступности и грязи.

Решение #

1 awareness (осведомленность)
2 genius (гением)
3 wander (бродить)
4 growth (рост)
5 passionately (страстно)
6 expose (раскрыть)
7 injustice (несправедливости)
8 fifth (грязи)

Говорение
3 Используйте следующие предложения, чтобы закончить диалог.
A Да, а еще она забавная.
В Какая?
C Да, она того стоила.
D Какая блестящая идея!
E Мне тоже.
F Давай остановимся здесь.
G Вау, он потрясающий!
А: Это была отличная экскурсия по музею, не так ли?
В: 1: 1) Да, она того стоила. Мне очень понравились рассказы о викторианских временах.
А: 2) Мне тоже. Гид был действительно знающим человеком.
В: 3) Да, а еще с чувством юмора. Не взглянуть ли нам на экспонаты?
А: С удовольствием. Посмотри на эту экспозицию. Она о викторианской городской жизни.
В: 4) Вау, она потрясающая! Эй, у меня только что появилась отличная идея.
А: 5) Какая?
В: Как насчет попозже купить билеты на фильм в кинотеатре музея?
А: 6) Какая блестящая идея! Я слышал, билеты стоят всего 5 фунтов.
В: Точно. 7) Давай остановимся здесь. Я хочу пойти в сувенирный магазин, чтобы купить подарок.
А: Хорошо.

Решение #

1 C
2 E
3 A
4 G
5 B
6 D
7 F

4 Используйте идеи из рекламы, чтобы написать диалог, похожий на диалог в Упр.4.
Национальный музей американской истории
Путешествуйте во времени в разные периоды американской истории!
Экскурсии с гидом: Послушайте личные истории о важных исторических событиях.
Выставки:
На специальной выставке поп-культуры можно увидеть национальные сокровища разных президентов США.
Сейчас показывают в кинотеатре музея: История гражданских прав.
Бесплатный вход на все выставки и показы!

Решение #

A: That was a great tour of the museum, wasn't it?
B: Yes, it was well worth it. I really liked the way they told us personal stories about important historical events.
A: So did I. The tour guide was really knowledgeable.
B: Yes, he was funny too. Shall we take a look at the exhibits?
A: I'd love to. Look at this display. It's shows national treasures from different US presidents.
B: Wow, it's really interesting. Hey, I just had a great idea.
A: What's that?
B: How about we get some tickets to see the film in the museum's theatre later?
A: That sounds good. I heard admission is free.
B: Right. Let's finish looking around here. I want to go to the gift shop to buy a souvenir.
A: OK.

А: Это была отличная экскурсия по музею, не так ли?
В: Да, она того стоила. Мне очень понравилось то, как они рассказывали нам личные истории о важных исторических событиях.
А: Мне тоже. Гид был действительно знающим человеком.
В: Да, а еще с чувством юмора. Не взглянуть ли нам на экспонаты?
А: С удовольствием. Посмотри на эту экспозицию. Здесь национальные сокровища разных президентов США.
В: Вау, она действительно интересная! Эй, у меня только что появилась отличная идея.
А: Какая?
В: Как насчет попозже купить билеты на фильм в кинотеатре музея?
А: Звучит здорово. Я слышал, билеты бесплатные.
В: Точно. Давай остановимся здесь. Я хочу пойти в сувенирный магазин, чтобы купить подарок.
А: Хорошо.
Приведем выдержку из задания из учебника Баранова, Дули, Копылова 9 класс, Просвещение:
6 c, d Vocabulary 1 a) Match the words to make phrases. 1 film 2 social 3 vivid 4 child 5 aspects 6 draw 7 cruel A description В inspiration C adaption D reform E labour F conditions G of life b) Complete the sentences, using some of the phrases from Ex. 1a). 1 Dickens wrote a vivid description of city life in 19th century London. 2 Dickens himself experienced the cruel conditions in workhouses. 3 The stories of Dickens helped bring about social reform in London society. 4 Dickens describes the horrors of child labour and mistreatment of poor children. 5 In his books he covered many aspects of life especially poverty. 2 Fill in: expose, injustice, passionately, awareness, genius, filth, growth, wander. 1 Dickens’ books raised awareness of social conditions of the time. 2 He was a creative genius that used his talent to better the world. 3 Dickens liked to wander the streets for ideas for his stories. 4 London experienced a great deal of economic growth during the 19th century. 5 Through his moving stories, Dickens passionately tried to bring about social change. 6 He wanted to expose the truth behind the mistreatment of the poor in society. 7 His novels focus on social injustice between the rich and the poor. 8 There was a lot of crime and fifth in the streets of London during the Industrial Revolution. Speaking 3 Use the sentences to complete the dialogue. A Yes, she was funny too. В What's that? C Yes, it was well worth it. D What a brilliant idea! E So did I. F Let's finish looking around here. G Wow, it's amazing! A: That was a great tour of the museum, wasn't it? В: 1) Yes, it was well worth it. I really enjoyed the stories about Victorian times. A: 2) So did I. The tour guide was really knowledgeable. B: 3) Yes, she was funny too. Shall we take a look at the exhibits? A: I'd love to. Look at this display. It's all about Victorian town life. B: 4) Wow, it's amazing! Hey, I've just had a great idea. А: 5) What's that? B: How about we get some tickets to see the film in the museum's theatre later? A: 6) What a brilliant idea! I heard tickets are only 5. B: Right. 7) Let's finish looking around here. I want to go to the gift shop to buy a souvenir. A: OK. 4 Use the ideas from the advert to write a dialogue similar to the dialogue in Ex. 4. The National Museum of American History Travel in Time to Different Periods in American History! Guided tours: Hear personal stories about important historical events. Exhibitions: Special Pop Culture exhibit see national treasures from different US presidents. Now playing at the Museum theatre: The Story of Civil rights. Free admission to all exhibits and shows!
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением