Стр.GV2 Grammar & Vocabulary ГДЗ Starlight Баранова 9 класс
Закончите текст
3. Прочитайте текст. Используйте слова в скобках в правильной форме, чтобы они соответствовали тексту. Заполните пробелы этими новыми словами. Каждый пропуск соответствует своей задаче (1-9).
Компьютерный специалист
Саймон работал в компьютерной компании техником, помогая людям решать проблемы с компьютером по телефону. Вы 1) не поверите некоторым вещам, которые ему говорили! Однажды, например, разочарованная клиентка столкнулась с трудностями 2) включения своего нового компьютера.
Убедившись, что компьютер подключен к розетке, Саймон спросил ее, что случилось, когда она нажала кнопку питания, он никогда не слышал такого смешного ответа, как 3) у нее.
Она 4) ответила: «Ну, я нажимала и давила на ножную педаль, и ничего не произошло». В итоге, «ножная педаль» 5) оказалась мышью! В другой раз женщина позвонила по поводу проблемы с принтером. Саймон спросил, 6) использует ли она Windows *окно* (операционной системой). Женщина сказала: «Послушайте, мой стол стоит рядом с дверью. Но это хорошая идея. Человек рядом со мной 7) сидит у окна, и с его компьютером проблем нет!» Для него 8) самая забавное то, что он сбился со счета, сколько раз люди звонили, чтобы спросить, где 'любой' ключ после 9) прочтения команды "Нажать любую клавишу" *игра слов key – ключ*!
Решение #
1. would not believe (не поверите) (would – вспомогательный глагол для образования видовременной формы Future-in-the-Past)
2. turning on (включения) (использование герундия после выражения «have difficulty»)
3. hers (нее) (притяжательное местоимение в абсолютной форме, так как заменяет собой другое слово)
4. replied (ответила) (Past Simple, т.к. рассказывается о том, что случилось в прошлом и больше никогда не произойдет снова)
5. to be (оказалась) (использование инфинитива после фразового глагола «turn out»)
6. was running (использует) (Past Continuous, т.к. говорится о действии в прошлом, находящимся в процессе, а мы не знаем, когда оно закончилось или началось)
7. sits/is sitting (сидит) (Past Continuous, т.к. говорится о действии в прошлом, находящимся в процессе, а мы не знаем, когда оно закончилось или началось / Present Simple, т.к. используется цитата, в которой говорится об обычном действии, происходящем каждый день)
8. funniest (забавное) (использование превосходной степени прилагательного, так как стоит между опредленным артиклем «the» и существительным)
9. reading (прочтения) (использование герундия после предлога «after»)
Словообразование
4. Прочитайте текст. Сформируйте производные от слов в скобках так, чтобы они соответствовали тексту. Заполните пробелы этими новыми словами. Каждый пропуск соответствует своей задаче (1-6).
Машины, читающие мысли
Производитель автомобилей в настоящее время работает над созданием особого вида машины. Она будет обладать 1) невероятными способностями –сможет «читать мысли» своего 2) водителя. Если ученые, работающие над проектом, 3) добьются успеха, в будущем машина сможет повернуть направо или налево, например, просто узнав, о чем думает автомобилист. Измеряя активность мозга и паттерны 4) движения глаз вместе со сканированием того, что находится вокруг машины, ученые надеются, что машина сможет подготовиться к повороту, предсказывая, что хочет сделать 5) автомобилист. Они считают, что это значительно повысит 6) безопасность на дороге.
Решение #
1. unbelievable (невероятными)
2. driver (водителя)
3. successful (добьются успеха)
4. movement (движения)
5. motorist (автомобилист)
6. safety (безопасность)
Приведем выдержку из задания из учебника Баранова, Дули, Копылова 9 класс, Просвещение:
Text completion
3 Read the text below. Use the words in brackets in the correct form so that they fit the text. Complete the gaps with those new words. Every gap corresponds to a different task (1-9).
Computer technician
Simon used to work for a computer company as a computer technician helping people with computer problems by phone. You 1) would not believe some of the things people have said to him! One day, for instance, a frustrated customer had difficulty 2) turning on her new computer.
After checking that It was plugged in, Simon asked her what happened when she pushed the power button, he’d never heard a reply as funny as 3) (she).
She 4) replied, “Well, I pushed and pushed on the foot pedal and nothing happened.’ Well, the ‘foot pedal’ turned out 5) to be the mouse! Another time, a woman called about a problem with her printer. Simon asked If she 6) was running it under Windows (the operating system). The woman said, “Ho, my desk Is next to the door. But that’s a good point. The man next to me 7) sits under a window and there’s no problem with his computer!’ He thinks the 8) (funny) thing is that he has lost count of the number of times people called to ask where the ‘Any’ key was after 9) reading the command ‘Press any key’!
Word formation
4 Read the text below. Form derivatives from the words in brackets so that they fit the text. Complete the gaps with those new words. Every gap corresponds to a different task (1-6).
Mind-Reading Cars
A car manufacturer Is currently working on developing a very special kind of car. The car will have an 1) unbelievable ability; it will be able to 'read the mind' of its 2) driver. If the scientists working on the project are 3) successful, in the future a car may be able to make a right or left turn, for instance, just by detecting what a motorist Is thinking. By measuring brain activity and eye 4) movement patterns together with scanning what's around the car, the scientists hope that the car will be able to prepare for the turn by predicting what the 5) motorist wants to do. They believe that this would greatly improve road 6) safety.
Популярные решебники 9 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением