Стр.38 Рабочая тетрадь Модуль 3 ГДЗ Starlight Баранова 8 класс

3h
Лексика
1 Завершите предложения словами: grazed (паслись), diseases (болезни), threat (угроза), harmful (вредный), released (выпустил).
1 Вредные пестициды, распыляемые на овощи, могут очень плохо сказаться на нашем здоровье.
2 Повышенная чистота помогает предотвратить распространение болезней.
3 Пожар на заводе выбросил в атмосферу ядовитые газы.
4 Загрязнение моря - ужасная угроза для морских существ, таких как киты и дельфины.
5 Несколько овец паслись в высокой траве в поле.

Решение #

1 harmful (вредные)
2 diseases (болезни)
3 released (выбросил)
4 threat (угроза)
5 grazed (паслись)

2 Завершите с: for, to, under, out, down.
1 Арктическим ледникам угрожает глобальное потепление.
2 Если вырубка лесов продолжится, вымрут тысячи видов животных.
3 Леса являются домом для многих видов животных и растений.
4 Мы все несем ответственность за защиту окружающей среды.
5 Лесорубы вырубают деревья и уничтожают места обитания животных.

Решение #

1 under
2 out
3 to
4 for
5 down

3 Завершите с: on, out, in (x2), over.
1 Постой, Питер. Я буду готов через несколько минут.
2 Вор потребовал от мужчины передать бумажник.
3 Сегодня я должен сдать свой научный проект к 15:00.
4 Билл раздает прохожим флаеры фестиваля.
5 В школе только что открыли экологический клуб. Почему бы нам не присоединиться?

Решение #

1 on
2 over
3 in
4 out
5 in

Аудирование
4 Вы услышите, как люди говорят в восьми разных ситуациях. Для вопросов 1-8 выберите правильный ответ A, В или C.
1 Вы слышите, как женщина говорит о волонтерской работе в общественном центре. Чем она сейчас занимается в центре?
A Проводит время с пожилыми людьми
В Помогает с уроками рисования для детей
C Обучает инвалидов навыкам работы с компьютером
2 Вы слышите по радио человека, говорящего о фестивале. Чем заняться после обеда любителям фестивалей?
A слушать группы
В играть в ежегодных футбольных матчах
C смотреть экспонаты, посвященные проблемам окружающей среды
3 Вы слышите, как женщина рассказывает о благотворительной лыжной гонке. Как она себя чувствовала в конце забега?
A взволнованная
B разочарованая
C гордая
4 Вы слышите по радио интервью с режиссером. Почему он снял фильм?
A чтобы собрать деньги на благотворительность
В сообщить людям о проблеме
C чтобы заработать деньги для своей киношколы
5 Вы слышите мужской разговор. Кто он?
A человек с ограниченными возможностями
В бездомный
C пожилой человек
6 Вы слышите, как женщина разговаривает со своим другом. Почему она с ним разговаривает?
A предложить ему помощь
В предупредить его
C убедить его в чем-то
7 Вы слышите лекцию о неграмотности. Что описывает лектор?
A решение проблемы
В причины проблемы
C влияние проблемы
8 Вы слышите, как подросток говорит о приюте для животных. Что она думает о приюте?
A для этого нужно больше денег.
В нужно больше волонтеров для него.
C он не помогает многим животным.

Решение #

1 A
2 C
3 C
4 B
5 A
6 C
7 C
8 A

Текст аудирования:
1 Вы слышите, как женщина говорит о волонтерской работе в общественном центре. Чем она сейчас занимается в центре?
A Проводит время с пожилыми людьми
B помогает с уроками рисования для детей
C обучает инвалидов навыкам работы с компьютером
Работа очень полезна, и центр делает так много, чтобы помочь людям в нашем сообществе. Я была удивлена, когда впервые пришла, и меня попросили помочь инвалидам освоить компьютерные навыки. Потом я помогла в детской программе. Предлагаемые спортивные и художественные уроки действительно хороши для детей. В последнее время я работаю с пожилыми людьми, и мне это очень нравится. Мы вместе играем в настольные игры, и я тоже люблю им читать. Я рада, что вовлечена в это дело

2 Вы слышите по радио человека, говорящего о фестивале. Чем заняться после обеда любителям фестивалей?
A слушать группы
B играть в ежегодных футбольных матчах
C смотреть экспонаты, посвященные проблемам окружающей среды
В эти выходные обязательно отправляйтесь в Честер-Филдс на фестиваль солнечного света. Это все для великого дела: проекта по сохранению реки. После вкусного завтрака с блинами всех желающих приглашают сыграть в футбол в Sunshine Cup. После обеда в различных киосках с едой взгляните на экспозицию об экосистеме реки и о том, как ее защитить. Наконец, завершите выходной день танцевальной вечеринкой и послушайте несколько замечательных групп. Какой отличный способ провести выходные!

3 Вы слышите, как женщина рассказывает о благотворительной лыжной гонке. Как она себя чувствовала в конце забега?
A взволнованная
B разочарованая
C гордая
Что за день! Я была так взволнована, чтобы участвовать в гонке на лыжах и помогать такому хорошему делу. Однако меня немного разочаровало то, что больше людей не пришли поддержать мероприятие. В конце концов, это не имело значения, поскольку мы действительно весело провели время на снегу. Когда я пересекла финишную черту, я был так довольна собой за то, что провела такой прекрасный день.

4 Вы слышите по радио интервью с режиссером. Почему он снял фильм?
A чтобы собрать деньги на благотворительность
B чтобы сообщить людям о проблеме
C чтобы заработать деньги для своей киношколы.
Интервьюер: Вы выбрали довольно необычную тему для своего первого независимого фильма. Почему?
Режиссер: Знаю. Это тяжелая тема, дети, живущие на улице. Есть несколько крупных благотворительных организаций, которые делают огромную работу, чтобы помочь этим детям. Я хотел привлечь внимание к этой серьезной проблеме, и надеюсь, что в нее будет вовлечено больше людей.
Интервьюер: Вы действительно затрагиваете жизнь этих детей.
Режиссер: Да, я многим обязан своей киношколе и тому, чему я там научился. Я хотел, чтобы мой первый фильм был не о зарабатывании денег, а чтобы донести важную информацию до публики.

5 Вы слышите мужской разговор. Кто он?
A инвалид
B бездомный
C пожилой
Иногда это неловко. Люди просто игнорируют меня, как будто меня там нет, или глазеют на меня. Не знаю, что хуже. То, что я не могу хорошо ходить, не означает, что я не могу работать. У всех моих друзей есть работа, и я ненавижу бездельничать дома. Мне повезло, что у меня есть родители, иначе я был бы на улице.

6 Вы слышите, как женщина разговаривает со своим другом. Почему она с ним разговаривает?
A чтобы предложить ему помощь
B чтобы предупредить его
C чтобы убедить его в чем-то
Говорю тебе, Пол, будет только хуже. Мы все должны внести свой вклад. Ты действительно пожалеешь, если не приедешь. Завтра люди приносят в парк свои электронные отходы и перерабатываемый мусор. Я буду там пораньше и покажу тебе, что делать и как разделять предметы. Я рассчитываю на тебя, так что ты скажешь?

7 Вы слышите лекцию о неграмотности. Что описывает лектор?
A решение проблемы
B причины проблемы
C влияние проблемы
Хотя уровень неграмотности значительно снизился за последние 35 лет, важно отметить, что во многих странах этот показатель все еще высок. Я рад сообщить, что существует множество отличных программ, которые пытаются бороться с неграмотностью и изучают ее причины. Сказав и сделав это, я не могу не подчеркнуть влияние неграмотности на экономический статус человека, а неграмотные люди обычно имеют низкий экономический статус. Его важность нельзя недооценивать.

8 Вы слышите, как подросток говорит о приюте для животных. Что она думает о приюте?
A для него нужно больше денег.
B требуется больше добровольцев.
C он не помогает многим животным.
Невероятно, скольким животным мы можем помочь, учитывая нехватку места и еды, чтобы заботиться о них. К счастью, у нас достаточно людей, которые заботятся и помогают, иначе было бы невозможно помочь всем животным, которые у нас есть. Вот если бы мы могли собрать больше средств на улучшение приюта.
Приведем выдержку из задания из учебника Баранова, Дули, Копылова 8 класс, Просвещение:
3h
Vocabulary
1 Fill in: grazed, diseases, threat, harmful, released.
1 Harmful pesticides sprayed on vegetables can have a really bad effect on our health.
2 Improved cleanliness helps to prevent the spread of diseases.
3 The fire at the factory released poisonous gases into the atmosphere.
4 Sea pollution is a terrible threat to sea creatures such as whales and dolphins
5 Several sheep grazed on the long grass in the field.

2 Fill in: for, to, under, out, down.
1 The Arctic glaciers are under threat from global warming.
2 If deforestation continues, thousands of animal species will die out.
3 Forests are home to many animal and plant species.
4 We are all responsible for protecting the environment.
5 Loggers cut down trees and destroy animal habitats.

3 Fill in: on, out, in (x2), over.
1 Hang on, Peter. I'll be ready in a few minutes.
2 The thief demanded that the man hand over is wallet.
3 I have to hand in my science project by 3 pm today.
4 Bill is handing out festival flyers to passers-by.
5 They have just started an environmental club at school. Why don't we join in?

Listening
4 You'll hear people talking in eight different situations. For questions 1-8, choose the correct answer A, В or C.
1 You hear a woman talking about volunteering at a community centre. What does she do at the centre now?
A spends time with the elderly
В helps with art classes for children
C teaches computer skills to the disabled
2 You hear a man talking on the radio about a festival. What can festival-goers do in the afternoon?
A listen to bands
В play in the annual football matches
C see exhibits on environmental issues
3 You hear a woman talking about a charity ski race. How did she feel at the end of the race?
A thrilled
В disappointed
C proud
4 You hear a filmmaker being interviewed on the radio. Why did he make the film?
A to raise money for a charity
В to inform people about a problem
C to make money for his film school
5 You hear a man talking. What is he?
A disabled
В homeless
C elderly
6 You hear a woman talking to her friend. Why is she talking to him?
A to offer him help
В to give him a warning
C to convince him about something
7 You hear a lecture about illiteracy. What is the lecturer describing?
A a solution to the problem
В the causes of the problem
C the impact of the problem
8 You hear a teenager talking about an animal shelter. How does she feel about the shelter?
A It needs more money.
В It needs more volunteers.
C It doesn't help many animals.

Текст аудирования:
1 You hear a woman talking about volunteering at a community centre. What does she do at the centre now?
A spends time with the elderly
B helps with art classes for children
C teaches computer skills to the disabled
The work is so rewarding and the centre does so much to help those in our community. I was surprised when I first came and they asked me to help the disabled learn computer skills. Then I helped out in the children's programme. The sports and art classes offered are really great for kids. Recently, I have been working with seniors and I really enjoy it. We play board games together and I also like reading to them. I'm glad I got involved.
2 You hear a man talking on the radio about a festival. What can festival-goers do in the afternoon?
A listen to bands
B play in the annual football matches
C see exhibits on environmental issues
This weekend make sure you head down to Chester Fields for the Sunshine Festival. It's all for a great cause: the river conservation project. After a delicious pancake breakfast, everyone is invited to play football in the Sunshine Cup. After enjoying lunch at the various food stands, take in the displays about the river ecosystem and how to protect it. Finally, finish the day off with a dance party and listen to some great bands. What a great way to spend the weekend!
3 You hear a woman talking about a charity ski race. How did she feel at the end of the race?
A thrilled
B disappointed
C proud
What a day! I was so excited to ski in the race and help out such a good cause. I was, however, a bit let down that more people didn't show up to support the event. In the end it didn't matter though, as we had a really fun time in the snow. When I crossed the finish line, I was so pleased with myself for getting involved in such a great day.
4 You hear a filmmaker being interviewed on the radio. Why did he make the film?
A to raise money for a charity
B to inform people about a problem
C to make money for his film school Interviewer:
You picked a rather unusual topic for you first independent film. Why?
Filmmaker: I know. It's a heavy subject, children living on the street. There are some great charities doing some great work to help these kids. I wanted to create awareness about this serious problem and hopefully more people will get involved.
Interviewer: You really touch on the lives of these kids. Filmmaker: Yes, I owe a lot to my film school and what I learned there. I wanted my first film not to be about making money but to bring an important message to the public.
5 You hear a man talking. What is he?
A disabled
B homeless
C elderly
It's embarrassing sometimes. People just ignore me as if I'm not there or they stare at me. I don't know which is worse. Just because I can't walk well doesn't mean I can't work. All my friends have jobs and I hate staying at home doing nothing. I'm lucky I have my parents otherwise I would be on the streets.
6 You hear a woman talking to her friend. Why is she talking to him?
A to offer him help
B to give him a warning
C to convince him about something
I'm telling you Paul, it's only going to get worse. We all have to do our part. You'll really regret it if you don't come. People are bringing their electronic waste and recyclable rubbish to the park tomorrow. I'll be there early and can show you what to do and how to separate the items. I'm counting on you, so what do you say?
7 You hear a lecture about illiteracy. What is the lecturer describing?
A a solution to the problem
B the causes of the problem
C the impact of the problem
Although illiteracy rates have declined significantly over the past 35 years, it is important to note many countries still have high rates. I'm pleased to say there are many excellent programs in effect that are trying to combat illiteracy and look into the causes of it. This said and done, I can't emphasise enough the effect illiteracy has on the economic status of an individual with illiterate people generally having a low economic status. Its importance cannot be underestimated.
8 You hear a teenager talking about an animal shelter. How does she feel about the shelter?
A It needs more money.
B It needs more volunteers.
C It doesn't help many animals.
It's unbelievable how many animals we are able to help, considering the lack of space and food we have to take care of them. Thankfully, we have enough people who care and help out, otherwise it would be impossible to help all the animals we do. Now if only we could raise more funds to improve the shelter.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением