Стр.WB2 Writing Bank ГДЗ Starlight Баранова 8 класс

2 Письменная речь
Официальные письма/электронные письма
Официальные письма/электронные письма обычно отправляются людям, которых мы не знаем, или людям, занимающим официальную должность, например, при подаче заявления о приеме на работу/учебу, при подаче жалобы или запроса ходатайства и т.
д. Они включают:
официальное приветствие (Уважаемый сэр или мадам, Уважаемый мистер Смит);
введение с нашими вступительными замечаниями и причиной написания;
абзацы основного текста, по одному на каждую отдельную тему;
заключение с нашими заключительными замечаниями;
формальное завершение (С уважением, когда вы не знаете имени человека/С уважением, когда вы знаете имя человека) + ваше полное имя.
Для формального стиля характерны:
формальные выражения, расширенный словарный запас и более длинные предложения (я могу пройти собеседование в любое удобное для вас время).
формальные связующие слова (Однако, кроме того)
полные формы глагола (я пишу для того, чтобы...)
использование пассива (со мной можно связаться...)

Полезный язык
Подача заявки на работу/учебу
Я пишу, чтобы подать заявку на вакансию или... объявленную в (вчерашней "Вечерней Почте").
Со ссылкой на вашу рекламу
Я работаю... последние... лет.
Несмотря на отсутствие... опыта, я чувствую, что был бы...
Считаю себя (пунктуальным, трудолюбивым и т. д.)
Прилагаю ссылку от моего предыдущего работодателя.
Буду признателен, если вы рассмотрите мою заявку.
Вы можете сказать мне продолжительность обучения?
Пожалуйста, пришлите мне брошюру с описанием курса.
Можно ли записаться онлайн?
С нетерпением жду Вашего ответа.
Жалоба
Пишу, чтобы обратить ваше внимание на...
Пишу, чтобы выразить сильное недовольство...
Пишу пожаловаться на качество... купил недавно у вас.
Продавец был очень грубым и...
Требую немедленной замены или полного возврата денег.
Буду признателен, если... можно будет заменить.
Надеюсь Вы замените...
Надеюсь, что этот вопрос будет решен в кратчайшие сроки.
Жду скорейшего ответа.

Вы недавно заказали товар на сайте www.gifts4all.com, но он вас очень разочаровал. Напишите электронное письмо с жалобой, в котором вы объясняете, почему вы недовольны и чего бы вы хотели от компании (120–180 слов).
Уважаемый господин/госпожа,
1 а) Я хочу пожаловаться на камеру X360, которую я заказал на вашем сайте 25 ноября. К сожалению, я столкнулся с b) множеством проблем.2 Во-первых, я заказал камеру синего цвета, но та, которую я получил, была черной. Во-вторых, c) хотя на вашем веб-сайте говорится, что батарейки были в комплекте, в камере их не было. Также я не получил бесплатного футляра, который должен был идти в комплекте с камерой.
3 Я очень разочарован. d) Необходимо заменить камеру на нужный цвет и поставить корпус и батарейки e) как можно скорее. Кроме того, f) я хочу, чтобы вы извинились за причиненные вами проблемы. Я отправляю вам товар вместе со счетом обратно. G) Необходимо вернуть мне стоимость марок.
4 h) Напишите ответ в ближайшее время.
Искренне Ваш,
Саша Коэн

Решение #1

Subject: Dissatisfaction with Recent Purchase
Dear Gifts4All Customer Support,
I hope this message finds you well. I am writing to express my deep disappointment with a recent purchase I made on your website, order number #12345. The item I received, a "Smart LED Desk Lamp," does not meet my expectations, and I would like to address my concerns.
Firstly, the lamp arrived with several visible scratches and dents, which is surprising considering the product was supposed to be brand new. Secondly, the LED light emitted by the lamp is much dimmer than advertised, making it inadequate for my workspace. Lastly, the color of the lampshade significantly deviates from the one shown on your website.
I chose Gifts4All because of your reputation for quality products, but this experience has left me quite dissatisfied. I kindly request a refund for the purchase, as the product does not fulfill its intended purpose.
I would appreciate a prompt resolution to this matter. Please let me know the steps to return the item and receive a refund. I hope to continue doing business with Gifts4All in the future, with better outcomes.
Thank you for your attention to this issue.
Sincerely,
Bob Aron
Тема: Недовольство по поводу последней покупки
Уважаемая служба поддержки клиентов Gifts4All,
Я надеюсь, что это сообщение найдет вас в порядке. Я пишу, чтобы выразить свое глубокое разочарование в связи с недавней покупкой, которую я сделал на вашем сайте, номер заказа #12345. Полученный мной товар, "Умная светодиодная настольная лампа," не соответствует моим ожиданиям, и я хотел бы выразить свои заботы.
Во-первых, лампа прибыла с несколькими видимыми царапинами и вмятинами, что удивительно, учитывая, что товар должен был быть абсолютно новым. Во-вторых, свет, испускаемый светодиодом лампы, значительно тусклее, чем было заявлено, что делает ее неудовлетворительной для использования в моем рабочем пространстве. Наконец, цвет плафона значительно отличается от того, что было показано на вашем сайте.
Я выбрал Gifts4All из-за вашей репутации качественных товаров, но это прежнее впечатление оставило меня весьма недовольным. Я любезно прошу вернуть средства за покупку, так как товар не выполняет своего предназначения.
Я бы хотел, чтобы данная проблема была разрешена немедленно. Пожалуйста, сообщите мне шаги по возврату товара и получению возврата средств. Я надеюсь продолжать сотрудничество с Gifts4All в будущем, но с более удачными исходами.
Спасибо вам за внимание к этой проблеме.
С уважением,
Боб Арон

Решение #2

Subject: Complaint Regarding Recent Purchase
Dear Gifts4All Customer Support,
I am writing to express my disappointment with my recent order, #12345. The "Smart LED Desk Lamp" I received has multiple defects, is dimmer than expected, and the color does not match the description. I request a refund for this unsatisfactory product.
Please provide instructions for the return and refund process. I hope for a swift resolution to this matter.
Sincerely,
Andrey Ivanov
Тема: Жалоба на недавнюю покупку
Уважаемая служба поддержки клиентов Gifts4All,
Я пишу, чтобы выразить свое разочарование моим недавним заказом #12345. Поступившая мной "Умная светодиодная настольная лампа" имеет несколько дефектов, оказалась тусклее ожидаемого, и цвет не соответствует описанию. Прошу вернуть деньги за этот неудовлетворительный товар.
Пожалуйста, предоставьте инструкции по процедуре возврата и возврата денег. Надеюсь на быстрое разрешение этой проблемы.
С уважением,
Андрей Иванов

Решение #3

Dear Sir/Madam,
1 I am writing to complain about quality of the book I recently purchased from you. Unfortunately, I have experienced some problems with the order. 2 To begin with, the covering of the book was in bad condition, it was dirty and torn. Moreover, the seize of the book I got and the seize declared on your website are different.
3 I am extremely disappointed and I hope you will send me another book with a covering in a good condition. In addition, I want you to say sorry for the trouble you have caused. I am sending the item back to you with my invoice. You have to pay me back for the cost of the stamps.
Write back soon.
Yours faithfully,
Nelly Jackson
Уважаемый господин/госпожа,
1 Пишу, чтобы пожаловаться на качество недавно купленной у вас книги. К сожалению, у меня возникли проблемы с заказом. 2 Начнем с того, что обложка книги была в плохом состоянии, она была грязной и порванной. Более того, размер книги, которую я получил, и размер, заявленный на вашем сайте, различаются.
3 Я очень разочарована и надеюсь, что вы пришлете мне еще одну книгу с обложкой в хорошем состоянии. Кроме того, я хочу, чтобы вы извинились за причиненные вами проблемы. Я отправляю вам товар обратно вместе со своим счетом. Вы должны вернуть мне стоимость марок.
Напишите ответ в ближайшее время.
C уважением,
Нелли Джексон

Практика
1 Прочитайте электронное письмо и замените неформальные выражения, выделенные жирным шрифтом, на формальные, указанные ниже.
1 несмотря на то, что в вашей рекламе
2 жду скорейшего ответа.
3 я бы хотел, чтобы вы
4 я ожидаю возмещения почтовых расходов.
5 как можно скорее
6 ряд проблем с заказом.
7 я пишу, чтобы пожаловаться на
8 я бы хотел получить извинения за неудобства.

Решение #

1 c
2 h
3 d
4 g
5 e
6 b
7 a
8 f
Приведем выдержку из задания из учебника Баранова, Дули, Копылова 8 класс, Просвещение:
2 Writing bank
Formal letters/emails
Formal letters/emails are usually sent to people we don’t know or people in an official position, eg. when applying for a job/course, making a complaint or requesting 'motion, etc. They include:
a formal greeting (Dear Sir or Madam, Dear Mr Smith);
an introduction with our opening remarks and the reason for writing;
main body paragraphs, one for each separate topic;
a conclusion with our closing remarks;
a formal ending (Yours faithfully, when you don't know the person's name/Yours sincerely, when you know the person's name) + your full name.
Formal style is characterised by:
formal expressions, advanced vocabulary & longer sentences (I am available for an interview at any time convenient for you.)
formal linking words (However, In addition,
full verb forms (I am writing to ...)
use of the passive (I can be contacted ...)

Useful language
Applying for a job/course
I am writing to apply for the position or of ... advertised in (yesterday's 'Evening Post’).
With reference to your advertisement
I have been working as a ... for the last …years.
Despite my lack of... experience, I feel that I would be ...
I consider myself to be (punctual, hardworking, etc.)
I enclose a reference from my previous employer.
I would be grateful if you would consider my application.
Can you tell me the duration of the course?
Please send me a prospectus giving the course details.
Is it possible to enrol online?
I look forward to hearing from you.
Complaining
I am writing to draw your attention to ...
I am writing to express my strong dissatisfaction at the ...
I am writing to complain about the quality of ... I recently purchased from you.
The sales assistant was extremely rude and ...
I demand an immediate replacement or a full refund.
I would appreciate it if... could be replaced.
I hope you will replace ...
I hope that this matter will be dealt with promptly.
I look forward to a prompt reply.

You recently ordered an item online from www.gifts4all.com but you were very disappointed with it. Write an email of complaint explaining why you are dissatisfied and what you would like the company to do (120-180 words).

Dear Sir/Madam,
1 a) I want to complain about an X360 camera which I ordered through your website on 25th November. Unfortunately, I have experienced b) lots of problems.2 To start with, I ordered the camera in blue but the one I received was black. Secondly, c) although your website said batteries were included, there were no batteries in the camera. Also, I did not receive the free case that was supposed to come with the camera.
3 I am very disappointed, d) You have to replace the camera for the correct colour and include the case and batteries e) right away. In addition, f) I want you to say sorry for the trouble you've caused. I am sending the item back to you together with my invoice, g) You have to pay me back for the cost of the stamps.
4 h) Write back soon.
Yours faithfully,
Sasha Cohen

Practice
1 Read the email and replace the informal expressions in bold with the formal ones below.
1 despite the fact that your advertisement stated
2 I look forward to a prompt reply.
3 I would like you to
4 I expect the postage to be refunded.
5 as soon as possible
6 a number of problems with the order.
7 I am writing to complain about
8 I would appreciate an apology for the inconvenience.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением