Стр.WB1 Writing Bank ГДЗ Starlight Баранова 8 класс

1 Письменная речь
Рассказы
Рассказы могут быть написаны как от первого, так и от третьего лица и представляют собой серию событий, реальных или воображаемых.
События в рассказе должны быть записаны в том порядке, в котором они происходят. Рассказы включают:
вводный абзац, который устанавливает происходящее в рассказе (описывает время, место, людей, действия, погоду и т. д.);
основные абзацы (с описанием инцидентов, ведущих к главному событию, самого главного события и его кульминации);
заключительный абзац (описывающий, что происходит в конце, реакции/чувства людей и т. д.).
Рассказы характеризуются:
использованием прошедшего времени (когда они выехали, ярко светило солнце. Она надела пальто, открыла дверь и вышла на улицу. Когда официант принес счет, мистер Бартлетт смутился, обнаружив, что забыл принести бумажник.);
соединительными словами/фразами, которые передают время и последовательность событий (сначала, затем, после/до этого, во время, в то время как, между тем, как только, когда, к тому времени, в конце/наконец и т.д.);
описательными прилагательными/наречиями, чтобы сделать рассказ более интересным (элегантный, приятный, захватывающий, быстро, вежливо, мягко и т. д.);
прямой речью, чтобы сделать историю более драматичной («Что ты делаешь?» - кричала она).
Полезный язык
Начало рассказа/установка сцены
Карен чувствовала себя (истощенной), потому что она (шесть месяцев усердно готовилась к экзаменам).
Когда в субботу Том проснулся, радостно пели птицы.
Подготовка к главному событию
Сначала мы не заметили (ничего странного).
(Вечеринка) только (началась), когда...
Следующее, что (Том) знал, (он был...).
Главное событие/кульминация рассказа
Они начали (кричать и визжать в панике).
Я был уверен, что (самолет) собирается (разбиться).
Описание людей/мест/предметов/чувств
Пожилой человек за прилавком...
Улицы городка были многолюдны и шумны во время карнавальной недели.
Маленькие пухлые белые облака лениво плыли над нашими головами.
К их (удивлению/отвращению/ужасу и т. д.)....
Представьте себе наше (разочарование), когда...
Конец рассказа
Я никогда не чувствовал (такое облегчение/ себя таким испуганным и т. д.) за всю свою жизнь.
Он знал, что больше никогда не (уедет).
Это был самый (неловкий) момент, который я когда-либо испытывал.

Один английский журнал попросил своих читателей присылать короткие рассказы с заголовком «Удачный побег». Лучшая история выиграет 250 фунтов стерлингов. Напишите свой рассказ для конкурса (120-180 слов)
Удачный побег Джейн Лукас
1 Однажды в пятницу днем ??прошлой зимой я ехал домой на автобусе. Было очень холодно, и дождь сильно бил в окна. Я с нетерпением ждал горячей ванны и приготовленной еды, чтобы согреться, когда вернусь домой. Я понятия не имел, что мне очень повезет сбежать.
2 Автобус ехал по главной улице, когда что-то пошло не так. Мы были всего в пяти минутах от моего дома, когда водитель внезапно нажал на тормоза. Всех в автобусе выбросило вперед, а затем автобус занесло, он развернулся и свернул с дороги. Последнее, что я помню, то как все вращалось снова и снова.
3 Когда я пришел в себя, люди стонали. Моя голова пульсировала, по лицу текла кровь. Я понял, что застрял в автобусе, который был на боку, но я мог слышать издалека звук сирен. Вскоре после этого сотрудники службы экстренной помощи вытащили нас из машины и увезли в больницу.
4 К счастью, через пару часов и три наложения швов я смог вернуться домой. Я был чрезвычайно рад, что никто серьезно не пострадал, и был очень счастлив, наконец, вернуться домой.

Решение #1

As I walked home one rainy evening, I noticed an old man standing on the edge of the sidewalk, staring at his malfunctioning umbrella. I approached him, offering to help. His name was Mr. Higgins, and he shared a heartwarming story.
Mr. Higgins revealed that the umbrella had belonged to his late wife, and it held immense sentimental value. He had been contemplating throwing it away because of its broken frame. Together, we managed to fix it. His eyes filled with tears as he thanked me, explaining that the umbrella symbolized a cherished memory of his wife.
Months later, I received an invitation from Mr. Higgins to his home. He handed me the umbrella, beautifully restored, and informed me that it had won a local art contest. We decided to share the prize money, as the real reward was the friendship we had formed during that chance encounter.
A simple act of kindness had led to an unexpected stroke of luck and, more importantly, a valuable friendship. My encounter with Mr. Higgins was truly "A Lucky Escape."

Когда я шел домой в один дождливый вечер, я заметил старика, стоящего на краю тротуара и глядящего на свой сломанный зонт. Я подошел к нему, предложив помощь. Его звали мистер Хиггинс, и он рассказал трогательную историю.
Мистер Хиггинс рассказал, что этот зонт принадлежал его покойной жене и имел огромную сентиментальную ценность. Из-за сломанного каркаса он думал выбросить его. Вместе нам удалось починить зонт. Его глаза наполнились слезами, когда он поблагодарил меня и объяснил, что зонт символизировал драгоценное воспоминание о его жене.
Месяцы спустя я получил приглашение от мистера Хиггинса к себе домой. Он вручил мне зонт, красиво восстановленный, и сказал, что он выиграл местный художественный конкурс. Мы решили поделиться денежным призом, потому что настоящей наградой было то дружба, которую мы создали во время этой случайной встречи.
Простой акт доброты привел к неожиданной удаче и, что более важно, к ценной дружбе. Мое знакомство с мистером Хиггинсом действительно оказалось "Счастливым спасением".

Решение #2

Caught in a sudden downpour, I took refuge under a cafe awning. Little did I know that this moment would lead to a "Lucky Escape." While sipping my coffee, I struck up a conversation with the person beside me, a retired professor.
As we chatted, I learned about his research on rare tropical birds. Intrigued, I shared my passion for photography. He offered to guide me on an expedition to photograph these elusive birds. This chance encounter became a ticket to explore nature's wonders.
Months later, we embarked on our journey, capturing breathtaking images of the rarest birds. One of my photos even made it to the cover of a renowned magazine, earning me a prize of ?250. This unexpected windfall was only part of the fortune; the true treasure was the mentorship and friendship that blossomed from a shared umbrella and a rainy day.
My "Lucky Escape" had led to a remarkable adventure, where I not only captured rare birds on film but also discovered an extraordinary friend. A simple coffee break had transformed into an unforgettable chapter of my life.

Застигнутый внезапным ливнем, я укрылся под навесом кафе. Мало мне было известно, что этот момент приведет к "Счастливому спасению". Попивая кофе, я завел разговор с человеком рядом со мной, пенсионером.
Беседуя, я узнал о его исследованиях редких тропических птиц. Меня заинтриговала тема, и я поделился своим увлечением фотографией. Он предложил провести экспедицию для того, чтобы сфотографировать этих неуловимых птиц. Эта случайная встреча стала билетом для исследования чудес природы.
Через несколько месяцев мы отправились в наше приключение, запечатлевая захватывающие изображения редких птиц. Одна из моих фотографий даже попала на обложку известного журнала, принеся мне приз в размере 250 фунтов. Этот неожиданный выигрыш был лишь частью удачи; настоящим сокровищем стала наставничество и дружба, возникшие из-за общего зонта и дождливого дня.
Мое "Счастливое спасение" привело к замечательному приключению, в рамках которого я не только запечатлел редких птиц на пленку, но и обрел выдающегося друга. Простой перерыв на кофе превратился в незабываемую главу моей жизни.

Решение #3

1 One morning I decided to go to the forest to find some mushrooms. The weather that day was bad, the sky was dark, but I liked going to the woods for mushrooms so much that the bad weather could not be the reason I would stay home.
(Однажды утром я решил пойти в лес за грибами. Погода в тот день была плохая, небо было темным, но мне так нравилось ходить в лес за грибами, что плохая погода не могла быть причиной, по которой я остался бы дома.)
2 I was deep in the woods when suddenly it started to rain and storm broke. Then I thought I saw a couple of porcini mushroom and run toward it. However, when I run closer I understood that it was poisonous mushrooms.
(Я был глубоко в лесу, когда внезапно пошел дождь и началась гроза. Мне показалось, что я увидел пару белых грибов и побежал к ним. Но когда я подбежал ближе, я понял, что это были ядовитые грибы.)
3 I was so scared of thunderstorm that I run in random direction in panic. Suddenly I slipped on the wet leaves and fell on it. My right leg hurt badly and I could not move it.
(Меня так напугала гроза, что я в панике побежал в случайном направлении. Я вдруг поскользнулся на мокрых листьях и упал. Моя правая нога сильно болела, и я не мог пошевелить ею. )
4 I spent in the woods two hours and thought that I would spend an eternity there but then my parents somehow managed to find me. I was extremely happy to see my saviors.
(Я провел в лесу два часа и думал, что проведу там вечность, но потом родителям каким-то образом удалось найти меня. Я был очень рад видеть своих спасителей.)

Практика
1 Ответьте на вопросы.
1 Как писатель начал рассказ?
2 О каких чувствах говорил писатель?
3 Что является кульминационным событием?
4 Какие прилагательные/наречия использовал писатель?
5 Какие маркеры времени использовал писатель, чтобы показать последовательность событий?

Решение #

1 Time: One Friday afternoon, last winter (Время: Однажды в пятницу днем ??прошлой зимой)
Place: on the bus (Место: в автобусе)
People: 1 (Люди: 1)
Activity: travelling home (Деятельность: путешествие домой)
Weather: very cold, the rain was pounding (Погода: очень холодно, лил дождь)
2 Senses: touch (very cold), sight and sound (the rain was pounding) (2 чувства: осязание (очень холодно), зрение и звук (лил дождь))
3 The climax event is when the bus veered off the road. (Кульминационным моментом является съезд автобуса с дороги.)
4 Adjectives: cold, hot, cooked, lucky, relieved, happy (Прилагательные: холодный, горячий, приготовленный, удачный, облегченный, счастливый)
Adverbs: (was pounding) heavily, terribly (wrong), extremely (relieved), seriously (injured), very (happy) (Наречия: (колотил) сильно, ужасно (неправильно), чрезвычайно (с облегчением), серьезно (ранен), очень (счастлив))
5 when, when suddenly, and then, The last thing (I remember), When, Soon after that, a couple of hours... later, finally (когда, когда вдруг, а потом, Последнее (что я помню), Когда, вскоре после этого, через пару часов... позже, наконец)
Приведем выдержку из задания из учебника Баранова, Дули, Копылова 8 класс, Просвещение:
1 Writing bank
Stories
Stories can be written either in the first or the third-person and present a series of events, real or imaginary. The events in the story should be written in the order in which they happen. Stories include:
an introductory paragraph which sets the scene (describes the time, place, people, activity, weather, etc);
main body paragraphs (describing incidents leading up to the main event, the main event itself and its climax);
a concluding paragraph (describing what happens in the end, people's reactions/feelings, etc).
Stories are characterised by:
the use of past tenses (The sun was shining brightly when they set out. She put on her coat, opened the door and went outside. When the waiter brought the bill, Mr Bartlett was embarrassed to find he had forgotten to bring his wallet.);
linking words/phrases that convey time and sequence of events (first/at first, then/ next, after/before that, during, while, meanwhile, as soon as, the moment that, by the time, in the end/finally, etc);
descriptive adjectives/adverbs to make the story more interesting (elegant, pleasant, breathtaking, fast, politely, softly, etc);
direct speech to make the story more dramatic ("What are you doing?" she yelled.).
Useful language
Starting a story/Setting the scene
Karen felt (exhausted) as she had been (studying hard for her exams for six months).
The birds were singing happily when Tom woke up on Saturday.
Leading up to the main event
At first, we didn't notice (anything strange).
The (party) had only just (started) when ...
The next thing (Tom) knew, (he was ...).
The main event/climax of the story
They started (screaming and shouting in panic).
I felt sure (the plane) was going to (crash).
Describing people/places/objects/feelings
The old man behind the counter...
The streets of the small town were crowded and bustling during Carnival week.
Small puffy white clouds drifted lazily above our heads.
To their (surprise/disgust/horror, etc)...
Imagine our (disappointment) when ...
Ending a story
I've never felt so (relieved/scared, etc) in my whole life.
He knew he would never (go) again.
It was the most (embarrassing) moment I've ever experienced.

An English magazine has asked its readers to send in short stories with the title: 'A Lucky Escape'. The best story wins ?250. Write your story for the competition (120-180 words)
A Lucky Escape by Jane Lucas
1 One Friday afternoon, last winter, I was travelling home on the bus. It was very cold and the rain was pounding heavily against the windows. I was looking forward to having a hot bath and a cooked meal to warm myself up once I got home. I had no idea that I would have a very lucky escape.
2 The bus was making its way along the high street when something went terribly wrong. We were only about five minutes away from my house when suddenly the driver slammed his brakes on. Everyone on the bus was thrown forwards and then the bus skidded, spun around and veered off the road. The last thing I remember is spinning over and over.
3 When I came round, people were moaning. My head was throbbing and there was blood running down the side of my face. I realised I was trapped in the bus which was on its side, but I could hear the sound of sirens in the distance. Soon after that, the emergency services were cutting us out of the vehicle and taking people to hospital.
4 Fortunately, a couple of hours and three stitches later, I was able to go home. I was extremely relieved that no one was seriously injured and very happy to finally make it home.

Practice
1 Answer the questions.
1 How has the writer set the scene?
2 What senses has the writer referred to?
3 What is the climax event?
4 What adjectives/adverbs has the writer used?
5 What time words has the writer used to show the sequence of events?
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением