Стр.38 Модуль 2 ГДЗ Starlight Баранова 8 класс
2g Навыки
Словарный запас
Бракованная продукция
1 а) Сопоставьте проблемы с продуктами. Прослушайте и проверьте. Прослушайте еще раз и скажите.
1 Каблук сломан.
2 Ремешок порван.
3 Пуговица отсутствует.
4 Объектив поцарапан.
5 Крышка треснула.
6 На нем зазубрина.
7 В рукаве есть дыра.
8 Наушники повреждены.
Решение #
1 G
2 F
3 E
4 H
5 A
6 D
7 B
8 C
b) Покупали ли вы когда-нибудь какие-либо неисправные товары? В чем была проблема? Что вы сделали? Используйте приведенные ниже фразы, чтобы рассказать своему соседу по парте.
верни это в магазин
отремонтировать
получить возврат
обменять его на другой товар
Однажды я купила платье, и в нем была дыра. Я отнесла его в магазин и обменяла на другой.
Решение #1
Yes, I once bought a video game that was faulty. When I tried to play it, the game kept freezing, and the graphics were all messed up. I couldn't enjoy it at all. So, I contacted the store where I purchased it and explained the issue. They were very understanding and exchanged the faulty game for a new working one. It was a bit inconvenient, but at least I got to enjoy the game in the end.
Да, однажды я купил компьютерную игру, которая оказалась неисправной. Когда я попытался ее запустить, игра постоянно зависала, и графика была поломана. Мне не удалось насладиться игрой вообще. Поэтому я связался с магазином, где я ее приобрел, и объяснил проблему. Они были очень понимающими и обменяли неисправную игру на новую исправную. Это было немного неудобно, но по крайней мере, в конечном итоге мне удалось насладиться игрой.
Решение #2
Yeah, I bought a phone that didn't work properly once. It kept dropping calls, and the battery drained super fast. I talked to the store, and they told me to contact the phone manufacturer for warranty service. Dealing with the warranty process was a bit of a hassle, but eventually, they fixed the phone, and it started working better.
Да, однажды я купил телефон, который работал не совсем правильно. Он постоянно обрывал звонки, и батарея быстро разряжалась. Я поговорил с магазином, и они сказали мне обратиться к производителю телефона для гарантийного обслуживания. Работа с процессом гарантии была немного неудобной, но в конечном итоге они починили телефон, и он начал работать лучше.
Решение #3
I once bought a mobile phone, but the camera on it didn't work. I took it back to the shop and asked to exchange it for another one. They had sold out of that phone so I got a refund and bought the same phone from a different shop.
Однажды я купил мобильный телефон, но камера на нем не работала. Я отнес его обратно в магазин и попросил обменять на другой. Они продали этот телефон, поэтому я получил возмещение и купил тот же телефон в другом магазине.
Аудирование
2 а) Послушайте пять человек, заказавших товары онлайн / по почте, и сопоставьте утверждения (1-6) с говорящими (A-E). Есть одно лишнее утверждение.
1 Говорящий рассказывает о поврежденном предмете.
2 Говорящий утверждает, что чего-то не хватает.
3 Говорящий сказал, что он передумал.
4 Говорящий сказал, что товар не прибыл.
5 Говорящий обеспокоен проблемой с оплатой.
6 Говорящий объясняет, что ему был отправлен не тот товар.
Текст аудирования:
Спикер А
Да, доброе утро, я звоню, чтобы сказать, что до сих пор не получил книги, которые заказал с вашего веб-сайта более трех недель назад. Я звонил по этому номеру на прошлой неделе, и ваш коллега сказал мне, что книги приедут к понедельнику. Сейчас среда, а их по-прежнему нет. Вы можете проверить, отправлен ли мой заказ?
Спикер B
Привет, я заказала платье с вашего сайта, которое пришло несколько дней назад. Но я примерила его, и мне кажется, что оно мне все-таки не нравится. Оно не повреждено, ничего такого, просто оно мне не подходит. Можно ли отправить его обратно и получить возврат денег, пожалуйста?
Спикер C
Добрый день. Я заказал чайник на вашем сайте три недели назад, и вы прислали мне совершенно другую модель, отличную от той, которую я заказал. Я отправил его вам обратно, но на этот раз вы снова отправили мне не тот! Я знаю, что случаются ошибки, но я не могу поверить, что это случилось дважды. Я действительно чувствую, что заслуживаю извинений за это.
Спикер D
Да, здравствуйте, я очень переживаю. Недавно я купил пару джинсов из вашего онлайн-каталога и заплатил кредитной картой. Я только что получил счет по кредитной карте и увидел, что вы дважды сняли с меня деньги за джинсы. Я определенно заказал только одну пару. Не могли бы вы разобраться с этой проблемой и отправить мне возврат, пожалуйста?
Спикер E
Доброе утро. Звоню, чтобы пожаловаться на диван-кровать, который только что доставили от вашей компании. К сожалению, он поврежден. Материал на спинке порван, так что нужно будет отправить его назад. Я очень разочарован.
Это подарок на день рождения для моего сына, можно ли отправить замену экспресс-доставкой?
Решение #
1 – E (it's damaged. The material is all torn on the back - К сожалению, он поврежден. Материал на спинке порван)
2 – лишнее
3 – B (I don't think I like it after all - мне кажется, что оно мне все-таки не нравится)
4 – A (I still haven't received the books - до сих пор не получил книги)
5 – D (you've charged me twice for the jeans - вы дважды сняли с меня деньги за джинсы)
6 – C (you sent me a totally different model from the one I ordered - вы прислали мне совершенно другую модель, отличную от той, которую я заказал)
b) Прослушайте еще раз. О чем просит каждый человек?
Решение #
Speaker A - for the company to check if the order has been sent (говорящий просит компанию проверить, был ли отправлен заказ)
Speaker B - a refund (говорящий просит о возврате денег)
Speaker C - an apology (говорящий просит извинений)
Speaker D - a refund (говорящий просит о возврате денег)
Speaker E - a replacement (говорящий просит о замене товара)
Говорение
Подавать жалобы и требовать действий
3 Используйте фразы в таблице и выражения с продуктами и проблемами в Упр.1, чтобы разыграть обмены репликами, как в примере.
Подача жалоб
У меня проблема с этим... Это...
С этим что-то не так...
Я купил это / эти... и....
Требование действий
Могу я обменять это / их, пожалуйста?
Не могли бы вы дать мне замену?
Возможен ли возврат? / Я бы хотел вернуть свои деньги.
Вы можете посмотреть, пожалуйста?
Ответ на жалобы
Без проблем.
Могу я увидеть ваш чек, пожалуйста?
Конечно. У вас с собой есть чек?
A: Я купил эту кофейную кружку, и в ней трещина. Не могли бы вы заменить мне ее?
B: Нет проблем. У вас с собой чек?
Решение #1
Customer (A): I have a problem with this refrigerator. It's not cooling properly. There's something wrong with it.
Salesperson (B): I'm sorry to hear that. Can you describe the issue in more detail?
Customer (A): It's been making strange noises, and the temperature inside doesn't stay consistent. I bought this fridge just two weeks ago.
Salesperson (B): I see. Could you please provide your receipt? We'll have a technician take a look at it.
Клиент (А): У меня проблемы с этим холодильником. Он неправильно охлаждает. С ним что-то не так.
Продавец (В): Мне жаль слышать. Вы можете описать проблему более подробно?
Клиент (А): Внутри он издает странные звуки, и температура внутри не остается стабильной. Я купил этот холодильник всего две недели назад.
Продавец (В): Понял. Не могли бы вы предоставить чек? Мы вызовем техника, чтобы он посмотрел.
Решение #2
Customer (A): I purchased this smartphone, and it's not turning on. Could I exchange it, please?
Store Manager (B): I apologize for the inconvenience. Do you have your receipt with you?
Customer (A): Yes, here it is.
Store Manager (B): Thank you. We'll process the exchange for you right away.
Клиент (А): Я купил этот смартфон, и он не включается. Могу я обменять его, пожалуйста?
Менеджер магазина (В): Извините за неудобства. У вас есть при себе чек?
Клиент (А): Да, вот он.
Менеджер магазина (В): Спасибо. Мы немедленно проведем процесс обмена.
Решение #3
А: I bought this cardigan and there's a button missing. Is it possible to have my money back, please?
(Я купила этот кардиган, а на нем не хватает пуговицы. Можете вернуть мои деньги, пожалуйста?)
B: Of course. Could I see your receipt, please?
(Конечно. Могу я увидеть ваш чек, пожалуйста?)
А: There's something wrong with this MP3 player. The earphones are damaged. The left one doesn't work properly. Can you take a look at it, please?
(Что-то не так с этим MP3-плеером. Наушники повреждены. Левый не работает должным образом. Вы можете посмотреть, пожалуйста?)
B: You're right, there's something wrong with it. Do you have your receipt, please?
(Вы правы, с ним что-то не так. У вас с собой чек?)
A: Here it is.
(Вот он.)
Приведем выдержку из задания из учебника Баранова, Дули, Копылова 8 класс, Просвещение:
2g Skills
Vocabulary
Faulty products
1 a) Match the problems with the products. Listen and check. Listen again and say.
1 The heel is broken.
2 The strap is torn.
3 A button is missing.
4 The lens is scratched.
5 The lid is cracked.
6 There's a chip in it.
7 There's a hole in the sleeve.
8 The earphones are damaged.
b) Have you ever bought any products that were faulty? What was the problem? What did you do? Use the phrases below to tell your partner.
take it back to the shop
get it repaired
get a refund
exchange it for another one
I once bought a dress and there was a hole in it. I took it back to the shop and exchanged it for another one.
Listening
2 а) Listen to five people who have ordered goods online/by post and match the statements (1-6) to the speakers (A-E), There is one extra statement.
1 The speaker talks about a damaged item.
2 The speaker claims there was something missing.
3 The speaker says that they have changed their mind.
4 The speaker says the goods haven’t arrived.
5 The speaker worries there is a payment problem.
6 The speaker explains the wrong item was sent to them.
Текст аудирования:
Speaker 1
Yes, good morning, I'm calling to say I still haven't received the books I ordered from your website over three weeks ago. I called this number last week, and a colleague of yours told me they would arrive by Monday. Well, it's Wednesday now, and there's still no sign of them. Please can you check if my order has been sent?
Speaker 2
Hi, I ordered a dress from your website which arrived a few days ago. I've tried it on, though, and I don't think I like it after all. It isn't damaged or anything, it just doesn't suit me. Is it possible to send it back and get a refund, please?
Speaker 3
Good afternoon. I ordered a teapot from your shopping site three weeks ago and you sent me a totally different model from the one I ordered. I sent it back to you, but now you've sent me the wrong one again! I know that mistakes happen, but I can't believe this has happened twice. I really do feel I deserve an apology for this.
Speaker 4
Yes, hello, I'm very concerned. I recently bought a pair of jeans from your online catalogue and paid by credit card. Now I've just received my credit card bill and I can see that you've charged me twice for the jeans. I definitely only ordered one pair. Could you look into the matter and send me a refund, please?
Speaker 5
Good morning. I'm calling to complain about the sofa bed that's just been delivered from your company. Unfortunately, it's damaged. The material is all torn on the back so I'll need to return it. I'm very disappointed.
It's a gift for my son's birthday, so is it possible for you to send a replacement by express delivery?
b) Listen again. What did each person ask for?
Speaking
Making complaints & requesting action
3 Use the language in the box and the products & problems in Ex. 1 to act out exchanges, as in the example.
Making complaints
I have a problem with this... . It's/The ...
There's something wrong with this. ..
I bought this/these ... and ... .
Requesting action
Could I exchange t/them, please?
Could you give me a replacement, please?
Is it possible to get a refund?/ I'd like to have my money back, please.
Can you take a look at it, please?
Responding to complaints
No problem.
Could I see your receipt, please?
Of course. Have you got the receipt?
A: I bought this coffee mug and there's a chip in it. Could you give me a replacement, please?
B: No problem. Have you got your receipt, please?
Популярные решебники 8 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением