Стр.22-24 Модуль 1 ГДЗ Starlight Баранова 8 класс
1 Курс на экзамен
Аудирование - Задание 2
Навыки обучения
Соответствие в числе
В этой части экзамена есть пять монологов и шесть утверждений, которые нужно с ними сопоставить. Прочитайте утверждения, прежде чем прослушать их, и подчеркните ключевые слова. Обратите внимание на слова, которые означают то же, что и подчеркнутые вами слова – самих этих слов не будет в записи. Постарайтесь подумать, почему говорящий говорит: чтобы описать или объяснить что-то или дать какую-то другую информацию.
Подготовка к заданию
1 Прочитайте предложения 1–3 и посмотрите на подчеркнутые слова. Затем прочитайте предложения A – C и сопоставьте их с предложениями 1-3. Какие слова помогли вам это сделать?
1 Говорящий жалуется на своего соседа.
2 Говорящий указывает дорогу.
3 Говорящий выражает беспокойство по поводу родственника.
А Поверните налево и идите прямо вниз. В следующем квартале вы увидите банк.
В Я так переживаю за здоровье дедушки.
C Будто живешь рядом с местом, где проходит рок-концерт, у меня уже нет сил с этим!
Решение #
1 – С
2 – А
3 – В
2 Вы услышите 5 монологов: А, В, C, D и E дважды. Сопоставьте монолог каждого говорящего с приведенными ниже утверждениями (1–6). Вы можете использовать каждый утверждение лишь один раз. Одно утверждение является лишним.
1 Спикер говорит, что шансов найти больше выживших не так уж и много.
2 Спикер говорит, что люди не были готовы к такой катастрофе.
3 Спикер предлагает использовать альтернативные виды транспорта.
4 Спикер говорит, что жертвы землетрясения еще могут оказаться живыми.
5 Спикер описывает разрушения, вызванные ураганом.
6 Спикер предостерегает людей оставаться внутри.
Чтение - Задание 2
Навыки обучения
Быстро просмотрите текст, чтобы понять его основную суть. Затем внимательно прочитайте каждое утверждение, обращая особое внимание на ключевые слова. Порядок вопросов такой же, как и порядок подачи информации в тексте. Найдите часть текста, в которой содержится информация, представленная в вопросе. Решите, правдивы утверждения или нет. Если информации для ответа недостаточно, то ответ – Not stated (не указано).
Подготовка к заданию
3 Прочитайте утверждения, обращая внимание на подчеркнутые ключевые слова. Затем прочитайте отрывок из текста и решите, какими являются утверждения: T (верными), F (неверными) или NS (не указано). Скажите, какие слова / фразы в тексте помогли вам определиться с ответом.
A Шоу, на котором на инопланетянине проводился медицинский тест, было показано в конце 1940-х годов.
В Кадры сделаны в Нью-Мексико.
C Позже было объявлено, что вся эта история была выдумкой.
В 1995 году одна из крупнейших сетей вещания в США транслировала программу, в которой группа ученых изучала то, что якобы являлось телом внеземного существа. На кадрах, предположительно датированных 1947 годом, показано, как врачи проводят медицинские эксперименты над существом, которое прилетело в Розуэлл, штат Нью-Мексико, с другой планеты. Это показали в 33 странах мира. Еще когда передача впервые вышла в эфир, многие заподозрили, что это просто обман. Однако только в 2006 году один из людей, участвовавших в создании программы, публично признал, что вся история действительно была выдумкой.
Решение #
А – F (False) (In 1995, one of the biggest broadcasting networks in the USA aired a programme showing a team of scientists examining what was said to be the body of an extraterrestrial being)
В – NS (Not stated)
С – T (True) (It was not until 2006, however, when one of the people involved in the making of the programme publicly admitted that the whole story had indeed been made up.)
4 Прочитайте текст. Определите, какие из утверждений (1-8) верны (1 - True), неверны (2 – False) или не указаны, что означает, что вы не можете дать на них четкий ответ (3 – Not stated).
Дамы и господа, мы прерываем нашу программу...
Был канун Хэллоуина 1938 года, и семьи в США переключали радиостанции, чтобы послушать программу с участием Рамона Ракелло и его оркестра. Вдруг уверенный голос прервал программу последними новостями. «Огромный пылающий объект» упал с неба в Гроверс-Милл, штат Нью-Джерси. Затем опять началась музыка, но она почти сразу прервалась на очередную сводку новостей. Что-то поднималось из задымленного кратера, что-то с другой планеты.
Власти советовали гражданам оставаться дома, ученые высказывали об этом обоснованные мнения, а репортеры приводили свидетельства очевидцев: «Что-то выходит из тени, оно похоже на серую змею. Вот еще одно, еще одно и еще одно. Сейчас я вижу тело монстра. Он большой, большой, как медведь... Его лицо обтянуто мокрой кожей. Но это лицо, это... это... дамы и господа, это неописуемо. Я с трудом могу заставить себя смотреть на это, это выглядит ужасно. Глаза черные, сияют, как у змеи».
Слушатели запаниковали. Некоторые выбежали на улицу, используя мокрые полотенца в качестве противогазов, а некоторые помчались к своим семьям в последние минуты жизни. Другие заряжали ружья и прятались в подвалах, готовясь защищаться от того, что приземлилось на Землю. Телефонные линии по всей Америке были заняты, потому что отчаявшиеся граждане пытались выяснить, что именно происходит. Но эти люди не понимали, что они слушали по радиопостановку Орсона Уэллса по классической фантастике Г. Дж. Уэллса «Война миров».
Роман Уэллса был написан в конце девятнадцатого века, за сорок лет до трансляции на радио, и подробно описывал события вторжения существ с планеты Марс в наш мир. В адаптации Орсона Уэллса события были рассказаны так, как если бы они происходили в момент трансляции новостей. Звуковые эффекты, пронзительные крики актеров и охваченные ужасом голоса были пугающе реалистичными. Это было настолько реалистично, что тысячи слушателей поверили в то, что происходит настоящее вторжение инопланетян.
Как люди были так легко обмануты тем, что они слышали по радио? Семьдесят лет назад в очень немногих семьях был телевизор, поэтому единственными источниками новостей были газеты или радио. Они верили в то, что читали или слышали. Прослушав только какую-то часть передачи, они подумали, что они в опасности. В добавок этому, в тогда был период между мировыми войнами. Большинство слушателей пережили ужасные события Первой мировой войны и ждали, что очень скоро начнется новое столкновение. Когда люди узнали, что вторжение было просто радиоспектаклем, они, естественно, были в ярости. На следующий день имя Уэллса было во всех газетах, и к правительству обратились с призывом принять законы о том, чтобы подобное больше не повторялось.
Уэллс не собирался вводить в заблуждение американский народ. Предыдущие передачи в этом сериале включали «Граф Монте-Кристо» и «Дракула», а в начале шоу было объявлено: «Columbia Broadcasting System представляет Орсона Уэллса и Театр Меркьюри, в эфире фильм Г. Д. Уэллса «Война миров». Однако слушатели, которые в тот момент только переключились на станцию, пропустили это и услышали только то, что, по их мнению, было атакой из космоса.
После всей негативной огласки Уэллса волновало, что его карьера закончилась, но он добился огромного успеха, написав сценарий и снявшись в фильме «Гражданин Кейн», который считается одним из величайших из его когда-либо созданных фильмов. Однако для слушателей, которые пережили ночь его знаменитой трансляции, он всегда будет известен как человек, который убедил Америку в пришествии марсиан!
1 Странные события произошли в хэллоуинскую ночь 1938 года.
1 Верно
2 Неверно
3 Не указано
2 Некоторые люди приготовились к борьбе с инопланетными захватчиками.
3 В спектакле было всего одно инопланетное существо.
4 Трансляция была предельно реалистичной.
5 После этого люди были очень рассержены случившимся.
6 Слушателям не сказали, что трансляция была ненастоящей.
7 Орсон Уэллс был расстроен тем, что людей обманули.
8 После этого радиоэфира Уэллсу потребовалось много времени, чтобы найти работу.
Решение #
1 False (It was Halloween Eve, 1938… - Был канун Хэллоуина 1938 года)
2 True (Others loaded guns and hid in cellars, preparing to defend themselves against whatever had landed. - Другие заряжали ружья и прятались в подвалах, готовясь защищаться от того, что приземлилось на Землю.)
3 Not Stated
4 True (It was so realistic that thousands of listeners I were convinced that a real alien invasion was taking place. - Это было настолько реалистично, что тысячи слушателей поверили в то, что происходит настоящее вторжение инопланетян.)
5 True (Naturally, when people found out that the invasion was just a radio play, they were furious. - Когда люди узнали, что вторжение было просто радиоспектаклем, они, естественно, были в ярости.)
6 False (…as the show began, there was an announcement: “The Columbia Broadcasting System presents Orson Welles and The Mercury Theater on the air in The War of the Worlds by H. G. Wells.” - …а в начале шоу было объявлено: «Columbia Broadcasting System представляет Орсона Уэллса и Театр Меркьюри, в эфире фильм Г. Д. Уэллса «Война миров».)
7 Not Stated
8 False (After all the negative publicity, Welles was worried that his career was over, but he went on to be hugely successful - После всей негативной огласки Уэллса волновало, что его карьера закончилась, но он добился огромного успеха)
Грамматика и словарный запас - Задание 2
Навыки обучения
Завершение текста (лексика)
Быстро прочитайте текст, чтобы понять его основную суть. Затем прочитайте его во второй раз, останавливаясь на каждом пробеле и решая, чего не хватает (в основном это форма глагола, но также может быть местоимение, форма сравнительной или превосходной степени, прилагательное / наречие и т. д.). Обратите внимание на слова до и после каждого пробела, а также на слова-указатели времени и слова-связки. Они помогут вам определить, чего не хватает. Прочитайте заполненный текст, чтобы убедиться, что в нем все сочетается по смыслу.
Подготовка к заданию
5 а) Прочитайте предложения и решите, чего в них не хватает: существительного, глагола, прилагательного или наречия.
1 Думаю, тебе стоит… за грубое поведение.
2 Фрэнку нужно смотреть на вещи более…
3 Местные жители заявили о том, что видели… объект, летевший по ночному небу.
4 Если ты не поедешь сейчас, ты опоздаешь на свой…
Решение #
1 verb (глагол)
2 adverb (наречие)
3 adjective (прилагательное)
4 noun (существительное)
b) Найдите производные слова от слов, написанных заглавными буквами, и вставьте их в пропуски.
1 ИЗВИНЕНИЕ
2 РЕАЛИСТИЧНЫЙ
3 ТАЙНА
4 ЛЕТАТЬ
Решение #
1 apology (извиниться)
2 realistically (реалистично)
3 mysterious (таинственный)
4 flight (рейс)
6 Прочитайте текст ниже. Сделайте из слов в скобках производные слова так, чтобы они подходили тексту. Заполните пропуски новыми словами.
Джеймс Буль, 1) (невероятный) счастливчик, выпрыгнул из вертолета на высоте почти 2000 м и выжил, чтобы рассказать эту историю. Джеймс снимал 2) (документ) о парашютистах и пытался сфотографировать спортсмена, прыгающего с вертолета над вулканом 3) (действие) в России. Когда спортсмен прыгнул, работа Джеймса заключалась в том, чтобы последовать за ним из вертолета и получить отснятый материал - для чего потребовалась вся его 4) (сконцентрироваться). Падая сквозь дым вулкана, он увидел, что находится слишком близко к земле. Он выдернул шнур своего парашюта, но понял, что уже слишком поздно. Он ударился о землю и потерял сознание. Когда Джеймс очнулся, он был вне себя от радости, потому что выжил, но 5) (ужасно) от того, что сломал себе спину. Его нашли спасатели и доставили в больницу. 6) (удачно), его спина не была сломана.
Решение #
1) Incredibly (невероятно)
2) Documentary (документальный фильм)
3) Active (дейвствующий)
4) Concentration (концентрация)
5) Terrified (в ужасе)
Написание (письма)
Навыки обучения
Неофициальные письма
Прочитайте задание и подчеркните важную информацию в рубрике. Подумайте, кому вы пишете, какую информацию вам нужно включить в письмо и какой длины оно должно быть.
Решение #
Важная информация в рубрике:
English-speaking pen friend, Alex
Rock climbing
Dangerous
Outdoor sports activity
Too adventurous
3 questions
100-120 words
Подготовка к заданию
7 Прочитайте рубрику в задании 8 и найдите в ней ключевые слова. Затем скажите, кому вы пишете, о чем будете писать, какой длины должно быть ваше письмо.
Решение #
Ключевые слова в письме:
English-speaking pen friend, Alex
Rock climbing
Dangerous
Outdoor sports activity
Too adventurous
Кому я пишу: англоговорящему другу по переписке Алексу
О чем нужно написать:
Нравится ли мне скалолазание
Хотел бы я заняться скалолазанием
Считаю ли я, что это слишком опасный вид спорта
Каким видом спорта на открытом воздухе я порекомендовал заняться человеку, который не хочется заниматься чем-то слишком смелым
Длина письма: 100-120 слов
8 У вас есть 30 минут на выполнение этого задания.
Вы получили письмо от своего англоговорящего друга по переписке Алекса.
Я подумываю заняться скалолазанием, но родители говорят, что это слишком опасно. Ты когда-нибудь занимался или хотели бы заняться скалолазанием? Как ты думаешь, такие виды спорта опасны? Какие виды спорта на открытом воздухе ты бы порекомендовал тем, кто не хочет заниматься чем-то слишком смелым?
Напишите ему письмо и ответьте на его 3 вопроса. Напишите 100-120 слов. Помните о правилах написания писем.
Решение #1
Dear Alex,
I hope this letter finds you well. Regarding your question about rock climbing, I have tried it before and it can be both thrilling and challenging. However, I understand your parents' concerns about its potential dangers. Safety measures are crucial in any outdoor activity, especially in extreme sports like rock climbing. While it can be risky, with proper equipment and trained professionals, the risks can be minimized.
If you're looking for a less adventurous outdoor activity, I would recommend hiking or trekking. It allows you to connect with nature, enjoy scenic views, and get some exercise without the extreme risks associated with rock climbing. You can explore various trails that suit your level of comfort and still have a fulfilling outdoor experience.
I hope this helps and feel free to ask if you have any more questions.
Best regards,
Misha
Дорогой алекс,
Я надеюсь, что это письмо застанет тебя в добром здравии. Что касается твоего вопроса о скалолазании, то я пробовал это раньше, и это может быть как захватывающим, так и сложным. Однако я понимаю опасения твоих родителей по поводу его потенциальной опасности. Меры безопасности имеют решающее значение при любом занятии на свежем воздухе, особенно в экстремальных видах спорта, таких как скалолазание. Хотя это может быть рискованно, при наличии надлежащего оборудования и обученных специалистов риски могут быть сведены к минимуму.
Если ты ищешь менее авантюрный вид активного отдыха, я бы порекомендовал пешие прогулки или треккинг-турпоход. Это позволяет соединиться с природой, насладиться живописными видами и немного потренироваться без экстремальных рисков, связанных со скалолазанием. Ты можете исследовать различные маршруты, соответствующие твоему уровню комфорта, и при этом получить полноценный опыт активного отдыха.
Я надеюсь, что это поможет, и не стесняйся спрашивать, если у тебя возникнут еще какие-либо вопросы.
С наилучшими пожеланиями,
Миша
Решение #2
Rock climbing can be an exhilarating experience, but I understand your parents' concerns about its safety. It is important to weigh the risks and take necessary precautions before engaging in any extreme sport. While it can be dangerous, with proper guidance and equipment, accidents can be minimized.
For someone seeking a less adventurous outdoor activity, I would recommend biking or swimming. These activities offer physical exercise and a chance to explore the outdoors without the same level of risk as rock climbing. They also provide opportunities for fun and relaxation.
I hope this answers your questions. Let me know if there's anything else I can help with.
Best regards,
Nikita
Скалолазание может быть волнующим занятием, но я понимаю опасения твоих родителей по поводу его безопасности. Важно взвесить риски и принять необходимые меры предосторожности, прежде чем заниматься каким-либо экстремальным видом спорта. Хотя это может быть опасно, при надлежащем руководстве и оборудовании несчастные случаи можно свести к минимуму.
Для тех, кто ищет менее авантюрных развлечений на свежем воздухе, я бы порекомендовал покататься на велосипеде или поплавать. Эти занятия предлагают физические упражнения и возможность исследовать природу без такого же уровня риска, как скалолазание. Они также предоставляют возможности для развлечения и релаксации.
Я надеюсь, что это ответит на твои вопросы. Дайте мне знать, если я смогу еще чем-нибудь помочь.
С наилучшими пожеланиями,
Никита
Решение #3
Dear Alex,
Thank you for your letter! You’re writing me about such a great idea! I wonder why your parents think that rock climbing is too dangerous. I’ve never been climbing, but I would absolutely try this, because I like extreme sports. I don’t really think that this kind of sports activity is dangerous, actually it seems to be a great fun. However, we’re all different and there are people who are scared of climbing for some reasons. For them I can suggest to try some games like volleyball or basketball, I adore playing volleyball with my friends.
Unfortunately, I have to go now, my mom asked me for help.
Take care and keep in touch
(Name)
Дорогой Алекс,
Спасибо за твое письмо! Ты пишешь мне о такой прекрасной идее! Интересно, почему твои родители думают, что скалолазание слишком опасно. Я никогда не занимался скалолазанием, но я бы точно попробовал, потому что люблю экстремальные виды спорта. Я не считаю, что этот вид спорта опасен, на самом деле, мне кажется, что-то отличное развлечение. Так или иначе все мы разные, и есть люди, которые по каким-то причинам боятся заниматься скалолазанием. Им я могу порекомендовать попробовать какие-нибудь игр, например, волейбол или баскетбол, я обожаю играть в волейбол с друзьями.
К сожалению, мне пора идти, мама попросила меня помочь ей.
Береги себя и оставайся на связи
(Имя)
Приведем выдержку из задания из учебника Баранова, Дули, Копылова 8 класс, Просвещение:
1 Focus on RNE
Listening – Task 2
Study skills
Multiple Matching
In this part of the exam, there are five monologues and six statements to match them with. Read the statements before you listen and underline the key words. Listen for words that mean the same as the words you have underlined – the exact words will not be in the recording. Try to think of why the speaker is talking: to describe or explain something or to give some other kind of information.
Preparing for the task
1 Read sentences 1-3 and look at the underlined words. Then, read sentences A-C and match them with sentences 1-3. Which words helped you decide?
1 The speaker complains about his neighbor.
2 The speaker gives directions.
3 The speaker express concern over a relative.
A Turn left and walk straight down. You’ll see the bank in the next block.
В I’m so worried about grandpa’s health.
C It’s like living next to an ongoing rock concert, I can’t stand it!
2 You will hear 5 speakers, А, В, C, D and E, twice. Match each speaker with a statement below (1-6). You can only use each statement once. There is one extra statement.
1 The speaker says there is not much chance of locating more survivors.
2 The speaker says the people were not ready to face such a disaster.
3 The speaker suggests using alternative means of transport.
4 The speaker says more earthquake victims might be found alive.
5 The speaker describes the destruction caused by a hurricane.
6 The speaker cautions people to stay inside.
Reading – Task 2
Study skills
True/False/Not stated statements
Read the text quickly to get the gist of it. Then, read the each statement carefully, underlining the key words. The order of the questions is the same as the order in which the pieces of information are presented in the text. Find the part of the text that contains the information appearing in the question. Decide if the statement is true or false. If there is not enough information for you to decide, the answer is not stated.
Preparing for the task
3 Read the statements, paying attention to the underlined key words. Then, read the extract from a text and decide if the statements are T (true), F (false) or NS (not stated). Say which words/phrases in the text that helped you decide.
A The broadcast showing medical tests on an alien was shown in the late 1940s.
В The footage was filmed in New Mexico.
C Later, it was announced that the whole story had been a lie.
In 1995, one of the biggest broadcasting networks in the USA aired a programme showing a team of scientists examining what was said to be the body of an extraterrestrial being. The footage supposedly dated back to 1947 and showed doctors carrying out medical tests on a creature that had landed on Roswell, New Mexico from another planet. It was shown in 33 countries around the world. Even when it first went on the air, many people suspected this was nothing more than a trick. It was not until 2006, however, when one of the people involved in the making of the programme publicly admitted that the whole story had indeed been made up.
4 Read the text. Decide which of the statements (1-8) are true (1 - True), false (2 - False) or not stated, meaning that you cannot give a clear answer to them (3 - Not stated).
Ladies and gentlemen, we interrupt our programme…
It was Halloween Eve, 1938, and families around the USA changed stations on their radios to find themselves listening to a pogramme featuring Ramon Raquello and his Orchestra. Suddenly, an urgent voice interrupted it with some breaking news. 'A huge flaming object” had fallen out of the sky in Grover's Mill, New Jersey. The programme returned to the music, but then broke off almost immediately for another bulletin. Something was climbing out of the smoke-filled crater, something from another planet.
The authorities advised citizens to stay indoors, scientists gave -formed opinions and reporters presented eye-witness accounts: 'Something’s coming out of the shadows like a grey snake. Now here’s another one and another one and another. I can see the thing’s body now. It’s large, large as a bear.. It has skin like wet eather. But that face, it ... it ... ladies and gentlemen, it’s indescribable. I can hardly force myself to look at it, it’s so awful. The eyes are black and they shine like a snake.”
Listeners panicked. Some ran onto the streets using wet towels as gas masks and some raced to be with their families in their last moments. Others loaded guns and hid in cellars, preparing to defend themselves against whatever had landed. Phone lines across America were jammed as desperate citizens tried to find out exactly what was happening. But what these people didn't realise was that they were listening to Orson Welles’ radio play of H. G. Wells’ science-fiction classic, The War of the Worlds.
Wells’ novel was written at the end of the nineteenth century, forty years before the radio play, and detailed the events, of an invasion by creatures from the planet Mars Orson Welles’ adaptation took the novel and portrayed the events as if they were happening at that moment in a. news broadcast. There were sound effects and the actors’ piercing screams and terror-stricken voices were f frighteningly realistic. It was so realistic that thousands of listeners I were convinced that a real alien invasion was taking place.
How were people fooled so easily just by what they heard from a radio? Seventy years ago, very few households had a television so the only news sources were newspapers' or the radio. They believed what they read or heard. Listening to just a part of the broadcast, they assumed that they were under attack. Added to that was the fact that it was the period between world wars. Most I listeners had lived through the terrible events of World War I and were expecting another conflict very soon. Naturally, when people found out that the invasion was just a radio play, they were
furious. The following day Welles' name was all over the newspapers and there were calls for the government to pass laws to stop similar things ever happening again.
Welles had not intended to fool the American people. Previous broadcasts in the series had included The Count of Monte Cristo and Dracula, and, as the show began, there was an announcement: “The Columbia Broadcasting System presents Orson Welles and The Mercury Theater on the air in The War of the Worlds by H. G. Wells.” However, listeners who had changed stations missed this and only heard what they thought was an attack from outer space.
After all the negative publicity, Welles was worried that his career was over, but he went on to be hugely successful, writing, directing and starring in Citizen Kane, a film widely considered to be one of the greatest ever made. However, for the listeners who lived through the night of his famous broadcast, he would always be known as the man who convinced America that the Martians had landed!
1 The strange events took place on the night of Halloween, 1938.
1 True
2 False
3 Not stated
2 Some people got ready to fight against the alien invaders.
1 True
2 False
3 Not stated
3 In the play, there was just one alien creature.
1 True
2 False
3 Not stated
4 The broadcast was extremely true to life.
1 True
2 False
3 Not stated
5 Afterwards, people were quite angry about what happened.
1 True
2 False
3 Not stated
6 Listeners had not been told that the broadcast was not real,
1 True
2 False
3 Not stated
7 Orson Welles was upset that people had been tricked.
1 True
2 False
3 Not stated
8 It took Welles a long time to find work after that broadcast.
1 True
2 False
3 Not stated
Grammar & Vocabulary - Task 2
Study skills
Text completion (lexis)
Read the text quickly to get the gist of it. Then, read a second time, stopping at each gap and deciding what is missing (it is usually a verb form but it can also be a pronoun, a comparative or superlative form of and adjective/ adverb, etc). Look closely at the words before and after each gap as well as time words and linkers. They will help you decide exactly what is missing. Read the completed text through to make sure that it makes sense.
Preparing for the task
5 a) Read the sentences and decide what is missing: a noun, a verb, an adjective or an adverb.
1 I think you should … for your rude behaviour.
2 Frank needs to see things more …
3 Locals claimed they saw a(n) … object fly across the night sky.
4 If you don't leave now you'll miss your …
b) Find a derivative of the word in capitals that fits each gap.
1 APOLOGY
2 REALISTIC
3 MYSTERY
4 FLY
6 Read the text below. Make derivatives of the words in brackets so that they fit the text. Complete the blanks with the new words.
James Boole, an 1) (incredible) lucky man, jumped out of a helicopter at almost 2,000 m and lived to tell the tale. James was making a 2) (document) about parachutists and was trying to get shots of an athlete jumping from a helicopter over an 3) (act) volcano in Russia. When the athlete jumped, James' job was to follow him out of the helicopter and get the footage - something that required all his 4) (concentrate). Falling through the smoke from the volcano, he saw he was far too close to the ground. He pulled the cord on his parachute, but he knew it was too late. He hit the ground and blacked out. When James woke up, he was overjoyed to have survived, but 5) (terrify) that he had broken his back. He was found by rescuers and taken to hospital. 6) (fortunate), his back was not broken.
Writing (a letter)
Study skills
Informal Letters
When you read the task, underline the important information in the rubric. Think about who you are writing to, what information you need to include in the letter and how long the letter has to be.
Preparing for the task
7 Read the rubric in Ex. 8 and find the key words. Then, say: who you are writing to, what you should write about, how long your letter should be.
8 You have 30 minutes to do this task.
You have received a letter from your English-speaking pen friend, Alex.
I'm thinking of going rock climbing but my parents say it's too dangerous. Have you ever been or would you like to go rock climbing? Do you think sports like that are dangerous? Which outdoor sports activity would you recommend for someone who doesn't want to do something too adventurous?
Write him a letter and answer his 3 questions. Write 100-120 words. Remember the rules of letter writing.
Популярные решебники 8 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением