Стр.WB4 Writing Bank 4 ГДЗ Starlight Баранова 5 класс
Банк писем 4
Рассказы
1 Истории пишутся от первого лица (я/мы) или от третьего лица (он/они) и рассказывают о серии событий, реальных или воображаемых. Истории состоят из:
введения, в котором мы устанавливаем сцену (Кто, когда. где, что).
основная часть, состоящая из двух или более абзацев, в которых мы развиваем нашу историю, представляя события, которые приводят к кульминационному событию. Мы представляем события в том порядке, в котором они произошли.
заключение, в котором мы пишем, что произошло в конце событий и что чувствовали люди
Мы можем использовать различные времена прошедшего времени, а также различные прилагательные или наречия, чтобы сделать нашу историю более интересной для читателя. Мы всегда должны определиться с сюжетом, прежде чем писать историю. Мы связываем наши идеи с соответствующими словами, например, как только, в то время как, до, сначала и т.Д
Вы учитесь в Англии. Журнал «Сollege magazine» попросил своих читателей присылать рассказы под названием "День, который нужно запомнить".
Напишите рассказ на 120-200 слов с таким названием.
День, который стоит запомнить
В день экзамена я проснулся рано. День был сырой и ветреный. Я часто опаздывал в колледж в дождливые дни, потому что плохая погода влияет на мой автобус, поэтому я быстро надел плащ и вышел из дома.
Я побежал к автобусной остановке, но еще до того, как добрался туда, понял, что у меня нет с собой удостоверения личности. Я побежал домой, взял его и побежал так быстро, как только мог, к автобусной остановке.
Подойдя поближе, я увидел отъезжающий автобус. Я дико замахал руками, но водитель меня не заметил. Я решил взять такси. Мне повезло найти один из них, но движение на главной дороге было ужасным. Мы продвинулись примерно на 500 метров за полчаса! Водитель старался пользоваться более мелкими и тихими улицами, но и на них было многолюдно. Мы добрались до колледжа за 15 минут до начала экзамена. Я расплатился с таксистом и побежал вверх по лестнице, но поскользнулся и упал на землю. Я попытался встать, но моя нога очень болела.
Потом я увидел своего друга. Он любезно помог мне встать и предложил подвезти меня домой. "Но экзамен начнется через несколько минут", - сказал я. Он посмотрел на меня и сказал: "Экзамен не 4-го, а 14-го". Я был так удивлен, что не мог вымолвить ни слова.
Практика
1 Прочитайте рубрику и найдите ключевые слова, затем ответьте на вопросы.
Журнал о путешествиях попросил своих читателей прислать рассказы о путешествиях. Напишите рассказ (120-180 слов), чтобы отправить в журнал.
1 Кто будет читать вашу историю?
2 О ком должна быть ваша история?
А ваш друг
В вы
3 О чем должна быть история?
А ваш распорядок дня
В детские воспоминания
C опыт вдали от дома
Решение #
1 Readers of the travel magazine. (Читатели журнала о путешествиях)
2 B
3 C
2 Прочтите историю ниже и ответьте на вопросы.
1 Какая погода, когда начинается история?
2 Где происходит действие истории - в помещении или на улице?
3 Какие проблемы есть у людей в этой истории?
4 Что происходит в конце?
1 Джонни и Бренда начали восхождение на гору ранним утром. Это был первый день их отпуска, и они хотели насладиться захватывающим видом на море.
2 Они шли четыре часа, затем, как раз перед тем, как они добрались до вершины, появились облака и густой туман. Внезапно стало трудно понять, ждут ли они в сторону моря или нет. Они сели, пообедали и стали ждать улучшения погоды, но становилось все холоднее, а туман все гуще. Потом пошел дождь.
3 Они шли несколько часов, не видя никого и никаких зданий. Стало темно. Они попытались позвонить в отель, но сигнала мобильного телефона не было. Наконец они подошли к пустому старому коттеджу без двери. Было холодно, но, по крайней мере, они были вне дождя.
4 Они провели там всю ночь. Когда рассвело, они были поражены, увидев отель в конце сада коттеджа. Они почувствовали облегчение.
Решение #
1 The weather is fine at the beginning of the story. (В начале рассказа погода хорошая)
2 The story takes place outdoors. (Действие истории происходит на открытом воздухе)
3 The fog is very heavy, it starts to rain and it gets dark. They get lost. (Туман очень сильный, начинается дождь, и становится темно. Они теряются)
4 In the end, they find an empty old cottage with no door where they spend the night. The next morning, they realise that their hotel is very near the cottage. (В конце концов, они находят пустой старый коттедж без двери, где они проводят ночь. На следующее утро они понимают, что их отель находится совсем рядом с коттеджем.)
3 Прочтите рассказ еще раз. Какой абзац(ы):
представить события
установить место
закончить историю
описать чувства персонажей
Решение #
Paragraphs 2 and 3 present the events. (В параграфе 2 и 3 представлены события)
Paragraph 1 sets the scene. (Параграф 1 устанавливает место)
Paragraph 4 ends the story. (Параграф 4 завершает рассказ)
Paragraph 4 contains the character’s feelings. (Параграф 4 содержит чувства персонажа)
4 Пронумеруйте события в том порядке, в котором они происходят. Затем используйте список, чтобы пересказать историю от первого лица. (Я...).
1 Погода изменилась.
2 Они остановились и поели.
3 Они нашли коттедж, чтобы провести в нем ночь.
4 Они ждали на горе.
5 Они пытались воспользоваться своими телефонами, но они не работали.
6 Они поняли, что возвращаются в свой отель.
Решение #
A 2
В 3
C 5
D 1
E 4
F 6
I walked up a mountain on a fine morning while on holiday to get a nice view of the sea. After four hours of walking, the weather changed. I stopped to eat lunch to wait for the weather to get better. The weather got worse and when I tried to use my phone, it didn't work. Luckily, I found a cottage to spend the night in. When I woke up the next morning, I realised that I was really close to my hotel.
(В одно прекрасное утро во время отпуска я поднялся на гору, чтобы полюбоваться прекрасным видом на море. После четырех часов ходьбы погода изменилась. Я остановился пообедать, чтобы дождаться улучшения погоды. Погода испортилась, и когда я попытался воспользоваться своим телефоном, он не сработал. К счастью, я нашел коттедж, в котором можно было переночевать. Когда я проснулся на следующее утро, то понял, что нахожусь очень близко к своему отелю.)
5 Прочтите приведенные ниже выдержки и заполните пропуски связующими словами и фразами.
а) Сначала, и, Как только, затем, Внезапно, до того, как
1) Как только я пришел в супермаркет, я взял тележку и начал делать покупки. Мне потребовалось около часа 2), прежде чем я отреагировал на кассу. 3) Внезапно вошли двое мужчин и побежали к кассиру. 4) Сначала я подумал, что это какие-то ее друзья, но 5) потом я понял, что они грабители. Они попросили нас опуститься на землю и попросили кассиршу отдать им деньги, которые у нее были. 6) Когда кассир складывала деньги в сумку, мы услышали полицейскую сирену. Мужчины запаниковали, уронили сумку 7) и побежали к выходу. Сотрудники полиции арестовали их и доставили в полицейский участок.
Решение #
1 As soon as
2 before
3 Suddenly
4 At first
5 then
6 As
7 and
b) but, then, As, Suddenly, so, At first, For a few minutes
1) Когда я ехал домой, пошел снег. Дорога стала опасной. 2) Внезапно из леса на дорогу выбежал олень, было слишком поздно менять направление движения машины, 3) итак, мы врезались в него. Я остановил машину и вышел. Олень лежал на дороге. 4) Сначала я подумал, что он мертв, 5) но он открыл глаза. 6) Несколько минут он стоял неподвижно, 7) затем вернулся в лес.
Решение #
1 As (Когда)
2 Suddenly (Внезапно)
3 so (итак)
4 For a few minutes/ At first (Сначала)
5 but (но)
6 For a few minutes (Несколько минут)
7 then (затем)
6а) Чтобы сделать рассказы более интересными, вы можете использовать следующие прилагательные и наречия вместо слов, которые мы часто используем. Срисуйте таблицу и поместите их в нужное поле, как в примере.
Решение #
BIG (БОЛЬШОЙ)
enormous, huge, giant (огромный, громадный, гигантский)
SMALL (МАЛЕНЬКИЙ)
tiny, little (крошечный, маленький)
BAD (ПЛОХОЙ)
nasty, horrible, terrible, wicked (мерзкий, ужасный, чудовищный, злой)
GOOD/NICE (ХОРОШИЙ /ПРИЯТНЫЙ)
enjoyable, delightful, fabulous, pleasant, terrific, attractive (приятный, восхитительный, сказочный, приятный, потрясающий, привлекательный)
VERY (ОЧЕНЬ)
highly, extremely, remarkably, absolutely (высоко, чрезвычайно, замечательно, абсолютно)
WELL (ХОРОШО)
brilliantly, successfully (блестяще, успешно)
b) Замените слова, выделенные жирным шрифтом в приведенном ниже отрывке, подходящими словами из приведенной выше таблицы.
Я взял 1) огромный нож, чтобы нарезать немного салата для барбекю. Я сделал это слишком быстро и нанес себе 2) неприятный порез на пальце. Это было 3) чрезвычайно, очень больно. Я поднялся наверх и показал его своей жене. Она перевязала его 4) благополучно, хорошо. Конечно, это выглядело не очень 5) привлекательно, но готовить было можно. Потом мы услышали какой-то звук из кухни. Мы спустились вниз и увидели 6) крошечную собачку на кухонном столе. Мясо для барбекю исчезло.
Решение #
1 huge (огромный)
2 nasty (неприятный)
3 extremely (чрезвычайно)
4 successfully (благополучно)
5 attractive (привлекательно)
6 tiny (крошечную)
7 Вы учитесь в Англии. Ваш учитель собирает истории о вашем опыте. Напишите рассказ (120-200 слов) с названием "Незабываемое путешествие".
Решение #
An Unforgettable Journey
I took my first solo trip last spring. I flew to Paris and I took the overnight train to southern Spain. When I got on the train, I was very tired from walking and sightseeing in Paris. I went straight to my cabin and fell right to sleep.
I woke up in the morning and the first thing I saw was a strange man staring at me. We both got a shock and then I realised he was a worker on the train. He asked me what I was doing on the train and that's when I realised that the rest of the cabin was empty. It turns out, I overslept! The train was already on its way back to Paris!
Luckily, the man helped me to find another train to continue my journey to Spain. I've never felt so embarrassed in my life.
Незабываемое путешествие
Я совершил свое первое одиночное путешествие прошлой весной. Я прилетел в Париж и сел на ночной поезд до южной Испании. Когда я сел в поезд, я очень устал от прогулок и осмотра достопримечательностей Парижа. Я пошел прямо в свою каюту и сразу же заснул.
Я проснулся утром, и первое, что я увидел, был незнакомый мужчина, уставившийся на меня. Мы оба были в шоке, а потом я понял, что он был рабочим в поезде. Он спросил меня, что я делал в поезде, и тогда я понял, что остальная часть салона пуста. Оказывается, я проспал! Поезд уже возвращался в Париж!
К счастью, этот человек помог мне найти другой поезд, чтобы продолжить мое путешествие в Испанию. Я никогда в жизни не чувствовал себя так неловко.)
Приведем выдержку из задания из учебника Баранова, Дули, Копылова 5 класс, Просвещение:
Writing Bank 4
Stories
1 Stories are written in the first person (I/we) or third person (he/they) and are about a series of events, real or imaginary. Stories consist of:
an introduction in which we set the scene (Who, when. where, what).
a main body consisting of two or more paragraphs where we develop our story, presenting the events that lead to the climax event. We present the events in the order they happened.
a conclusion in which we write what happened at the end of the events and how people felt
We can use a variety of past tenses as well as a variety of adjectives or adverbs to make our story more interesting to the reader. We should always decide on the plot before writing a story. We link our ideas with appropriate words, e.g. as soon as, while, before, first etc
You're studying in England. The college magazine has asked its readers to send in stories entitled A Day to remember.
Write a story 120-200 words with this title.
A Day to Remember
I woke up early on the day of the exam. It was a wet and windy day. I've often been late for college on rainy days because bad weather affects my bus so I quickly put on my raincoat and left the house.
I ran towards the bus stop but before I got there I realised I didn't have my ID with me. I ran back home, got it and ran as fast as I could to the bus stop.
As I got close, I saw the bus leaving. I waved my hands wildly but the driver didn't notice me. I decided to get a taxi. I was lucky to find one but the traffic was terrible on the main road. We moved about 500 metres in half an hour! The driver tried to use smaller, quieter streets but they were crowded too. We reached college 15 minutes before the exam would start. I paid the taxi driver and ran up the stairs, but I slipped and fell on the ground. I tried to get up but my leg was very sore.
Then I saw a friend of mine. He kindly helped me stand up and offered to give me a lift home. "But the exam starts in a few minutes, " I said. He looked at me then said "The exam isn't on the 4th, it's on the 14th. " I was so surprised I couldn't say a word.
Practice
1 Read the rubric and find the key words, then answer the questions.
A travel magazine has asked its readers to send in stories about a travel experience Write a story (120-180 words) to send to the magazine.
1 Who is going to read your story?
2 Who should your story be about?
A a friend of yours
В yourself
3 What should the story be about?
A your daily routine
В childhood memories
C an experience away from home
2 Read the story below and answer the questions.
1 What's the weather like when the story starts?
2 Where does the story take place - indoors or outside?
3 What problems do the people in the story have?
4 What happens in the end?
1 Johnny and Brenda began climbing the mountain on a tine morning. It was the first day of their holiday and they wanted to get a spectacular view of the sea.
2 They walked for four hours, then, just before they got to the top, clouds and thick fog appeared. Suddenly it was hard to know whether or not they were waiting towards the sea. They sat down, ate their lunch and waited for the weather to get better, but it got colder and the fog got thicker. Then it started to rain.
3 They walked for hours without seeing anyone or any buildings. It got dark. They tried to ring the hotel but there was no mobile phone signal. Finally they came to an empty old cottage with no door. It was cold but at least they were out of the rain.
4 They spent all night there. When it got light, they were amazed to see the hotel at the end of the cottage's garden. They felt relieved.
3 Read the story again. Which paragraph(s):
present(s) the events
sets the scene
ends the story
contains the characters’ feelings
4 Number the events in the order in which they happen. Then use the list to retell the story in the first person. (I…).
1 The weather changed.
2 They stopped and ate.
3 They found a cottage to spend the night in.
4 They waited up the mountain.
5 They tried to use their phones but they didn’t work.
6 They realised they were dose to their hotel.
5 Read the extracts below and complete the gaps with the linking words and phrases.
a) At first, and, As soon as, then, Suddenly, before, As
1) As soon as I arrived at the supermarket I got a trolley and started doing my shopping. It took me about an hour 2) before I reacted the till. 3) Suddenly two men entered and ran towards the cashier. 4) At first I thought they were some friends of hers but 5) then I realised they were robbers. They asked us to get down on the ground and asked the cashier to give them the money she had. 6) As the cashier was putting the money in a bag we heard a police siren. The men panicked, dropped the bag 7) and ran towards the exit. The police officers arrested them and took them tc the police station.
b) but, then, As, Suddenly, so, At first, For a few minutes
1) As I was driving home, it started to snow. The road became dangerous. 2) Suddenly a deer ran out of the forest and into the road, f was too late to change the direction of the car, 3) so we hit it. I stopped the car and got out. The deer lay in the road. 4) At first I thought it was dead, 5) but it opened its eyes. 6) For a few minutes it stood still, 7) then it walked back into the forest.
6 a) To make stories more interesting, you can use the following adjectives and adverbs instead of words we use a lot. Copy the table and put them in the right box, as in the example.
b) Replace the words in bold in the extract below with suitable ones from the grid above.
I used a 1) huge big knife to chop up some lettuce for the barbecue. I did it too fast and gave myself a 2) nasty bad cut on the finger. It was 3) extremely very painful. I went upstairs and showed it to my wife. She bandaged it up 4) successfully well. Of course, it didn’t look very 5) attractive nice but it was possible to cook. Then we heard a sound from the kitchen. We came downstairs and saw a 6) tiny small dog on the kitchen table. The barbecue meat was gone.
7 You are studying in England. Your teacher is collecting stories about an experience of yours. Write a story (120-200 words) with the title An unforgettable journey.
Популярные решебники 5 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением