Стр.58-59 Модуль 3 ГДЗ Starlight Баранова 5 класс

3 Навыки
Аудирование (Истинные/ложные утверждения)
1 Поработайте в парах. Ответьте на вопросы.
1 Как выглядят люди в вашей семье?
2 Сколько лет членам вашей семьи?
3 Чем занимаются ваши родители?

Решение #1

1 In my family, all people are different. Dad is a tall brunette, and mom is a short blonde. I'm also very tall. (В моей семье все люди разные. Папа - высокий брюнет, а мама -низкая блондинка. Я тоже очень высокий.)
2 My dad is 39 and my mom is 36. (Моему папе 39, а маме 36 лет.)
3 My dad is an oilman, and my mom is an accountant. (Мой папа - нефтяник, а мама - бухгалтер.)

Решение #2

1 The people in my family are very tall and have dark hair and green eyes. (Люди в моей семье очень высокие, у них темные волосы и зеленые глаза.)
2 My mum is 42, my dad is 45 and my brother is seven. (Моей маме 42 года, моему папе 45, а моему брату семь.)
3 My mum is a lawyer and my dad is an engineer. (Моя мама - юрист, а папа - инженер.)

Изучение навыков
Истинные/Ложные утверждения
Прочитайте рубрику, затем заявления, чтобы ознакомиться с содержанием записи.

2 а) Прочитайте Задания 2b и инструкции (1-6). Ответьте на вопросы (1-4) ниже.
1 Вы будете слушать монолог или диалог?
2 О чем говорит Джеймс?
3 Как вы думаете, о каких членах семьи упоминает Джеймс?
4 Какие вакансии вы можете найти в заявлениях?

Решение #

1 dialogue (диалог)
2 his family (его семья)
3 his aunt Anna, his sister Katie, his brother Sam, his father Lucas (его тетя Анна, его сестра Кэти, его брат Сэм, его отец Лукас)
4 actress, biologist, actor (актриса, биолог, актер)

b) Вы собираетесь послушать, как Джеймс разговаривает со своим другом о своей семье. Послушайте и выберите правильное поле. Сравните со своим одноклассником.
Текст аудирования:
Джеймс: Эмма! Смотри! Это фотография моей семьи.
Эмма: О! Кто эта женщина со светлыми волосами и голубыми глазами, Джеймс?
Джеймс: Это моя мама. Ее зовут Шарлотта.
Эмма: Вау! Твоя мама хорошенькая! Кто рядом с ней?
Джеймс: Это моя тетя, Анна. Она актриса.
Эмма: Правда?
Джеймс: Да. Она актриса на телевидении.
Эмма: А это кто?
Джеймс: Это моя сестра Кэти. Она учится в университете. Она изучает языки. Она говорит по-испански и по-итальянски.
Эмма: Она может? Сколько ей лет?
Джеймс: Ей 21 год. Она живет в кампусе Оксфорда.
Эмма: А это кто?
Джеймс: Это мой брат Сэм. Ему 18 лет.
Эмма: У него каштановые волосы и карие глаза, как у твоей сестры!
Джеймс: Я знаю. Кэти и Сэм похожи на мою маму, тогда как я больше похож на папу.
Эмма: Это твой отец, здесь?
Джеймс: Да. Его зовут Лукас, и ему 47 лет. Он ветеринар. Ему очень нравится его работа.
Эмма: Это моя мечта - стать ветеринаром! Мои родители оба ветеринары, и мой любимый предмет - биология.
Джеймс: Так ли это? Я не силен в науке. Я хочу стать писателем.
Эмма: Ты действительно хорошо пишешь. Я прочитал все ваши статьи в школьной газете.
Джеймс: Я рад, что они тебе нравятся.

1 Тетя Джеймса, Анна, актриса на телевидении.
2 Сестра Джеймса, Кэти, говорит на нескольких языках.
3 Джеймс похож на своего брата Сэма.
4 Отцу Джеймса, Лукасу, под сорок.
5 Эмма хочет стать биологом.
6 Джеймс хочет стать актером.

Решение #

1 Т (правда)
2 Т (правда)
3 F (ложь)
4 T (правда)
5 F (ложь)
6 F (ложь)

Навыки обучения
Чтение с множественным выбором
Быстро прочтите текст, чтобы понять суть. Прочитайте вопросы и возможные ответы. Найдите ту часть текста, которая содержит ответ на вопрос. Читайте внимательно, стараясь найти синонимичные фразы. Помните, что вопросы следуют в том порядке, в котором они появляются в тексте.

Чтение (Множественный выбор)
3 а) Посмотрите на заголовок текста и прочитайте первое предложение в каждом абзаце. О чем вы ожидаете прочитать? Прочтите и проверьте.
Крутая Работа
Ветеринар – Виктор Азимов
Быть ветеринаром - это весело, мне это нравится, потому что, хотя это тяжелая работа, каждый день она разная! Все зависит от того, что не так с животными, которые приходят.
В моей клинике я работаю долгие дни по понедельникам, средам и пятницам и короткие дни по вторникам, четвергам и субботам. Воскресенье - мой выходной, так что я могу провести немного времени со своей семьей.
Мой день в моей клинике начинается в 7 вечера. Моя секретарша открывает дверь, включает музыку и готовит всем по чашке чая или кофе. Мой помощник убирает и кормит животных. Начинают звонить телефоны, и люди назначают встречи. Это очень напряженное время суток!
В 9 часов вечера начинают прибывать владельцы домашних животных со своими больными питомцами. Встречи занимают все утро. В полдень сделайте остановку на 2 часа. Я не обследую новых пациентов на животных. Я использую эти 2 часа, чтобы пообедать и заняться всей своей бумажной работой.
В 2 часа дня я снова останавливаюсь, чтобы посмотреть на больных животных. В 5 часов вечера трое учеников из местной школы, которые любят животных, приходят на помощь. Я всегда рад видеть их улыбающиеся лица! С 5 вечера до 7 вечера я продолжаю принимать пациентов с животными. Затем, в 7 вечера, мы закрываем наши двери, и начинается уборка! Мы приводим в порядок клинику, кормим и чистим животных. Конечно, мы также гладим их, обнимаем и прижимаем к себе! Затем мы выключаем свет и идем домой. Это тот тип дня, к которому я стремлюсь. Но, конечно, иногда случаются неожиданные вещи!

Решение #

I expect to read about a vet and his daily routine.
(Я ожидаю прочитать о ветеринаре и его распорядке дня.)

b) Прочитайте текст и ответьте на вопросы (1-6).
1 Виктор говорит, что ему нравится его работа, потому что в ней много разнообразия.
А в ней много разнообразия.
В он любит тяжелую работу.
C ему нравится ухаживать за животными.
D он видит много разных животных.
2 Виктор работает полный рабочий день только в некоторые дни.
А Семь дней в неделю.
В разные часы каждый день.
C полный рабочий день только в некоторые дни.
D даже когда он дома.
3 В начале дня у людей в клинике Виктора много дел.
А впустите персонал в клинику.
В играет с животными.
С много телефонных звонков.
D много дел.
4 В течение дня Виктор должен выполнять административную работу.
А должен выполнять административную работу.
В иногда выступает с лекциями в местных школах.
C часто нет времени на обед.
D обучает студентов, которые хотят стать ветеринарами.
5 Виктор осматривает больных животных весь день, кроме 12 часов дня -2 часа дня.
А Целый день.
В между 9 утра и 5 вечера.
C весь день, кроме 12 часов дня-2 часа дня.
D с 9 утра до 12 вечера и с 5 вечера до 7 вечера.
6 Текст посвящен распорядку дня Виктора.
А почему Виктор - ветеринар.
В Распорядок дня Виктора.
C особенным днем в "динке Виктора".
D Любовь Ди Виктора к животным.

Решение #

1 А
2 C
3 D
4 А
5 C
6 B

с) Завершите предложения.
1 Виктор любит свою работу, потому что каждый день отличается от других.
2 Он работает долгие дни в неделю, но не по вторникам, четвергам, субботам или воскресеньям.
3 Он начинает работать в 7 утра.
4 Перерыв в 12:00 - 2 часа дня.
5 Во второй половине дня им помогли три ученика из местной школы.

Решение #

1 every day is different (каждый день отличается от других)
2 Tuesdays, Thursdays, Saturdays or Sundays (вторникам, четвергам, субботам или воскресеньям)
3 at 7 am (в 7 утра)
4 12 – 2 pm (в 12:00 - 2 часа дня)
5 three students from a local school (три ученика из местной школы)

Говорение (Опишите картинку)
4 Выслушайте и заполните пробелы.
На фотографии изображена семья, которая 1) завтракает. Там есть отец, мать и двое 2) детей. Они сидят за столом в 3) столовой. Они одеты в повседневную 4) одежду. На 5) столе есть кукурузные хлопья, фрукты и апельсиновый сок. Родители выглядят счастливыми.

Решение #

1 breakfast (завтракает)
2 children (детей)
3 dining room (столовой)
4 clothes (одежду)
5 table (столе)

Навыки обучения
Описание фотографий
Когда вы описываете фотографию, представьте, что вы описываете ее человеку, который ее не видит. Будьте как можно более подробны. Говорите о людях и их одежде, времени суток, месте, погоде, других вещах / объектах, которые вы можете видеть, и чувствах людей.

5 Посмотрите на фотографию и сделайте пометки под заголовками в поле "Навыки изучения". Используйте свои заметки, чтобы описать фотографию.

Решение #

People: a group of students: three girls, three boys and a teacher
Clothes: casual clothes
Time of day: the morning or afternoon
Place: school or college classroom
Weather: -
Other things/objects: books, desks, chairs
People's feelings: curious and interested.
The photograph shows a group of students and a teacher. There are three girls and a boy in front and some other students behind. They are in casual clothes. They are at school or college in a classroom. They are at their desks and have got some books open in front of them. They look curious and interested.

Люди: группа студентов: три девочки, три мальчика и учитель
Одежда: повседневная одежда
Время суток: утром или днем
Место: класс школы или колледжа
Погода: -
Другие вещи/предметы: книги, столы, стулья
Чувства людей: любопытство и заинтересованность.
На фотографии изображена группа студентов и преподаватель. Впереди три девочки и мальчик, а сзади еще несколько учеников. Они одеты в повседневную одежду. Они находятся в школе или колледже в классе. Они сидят за своими столами, и перед ними раскрыто несколько книг. Они выглядят любопытными и заинтересованными.

Письмо (Банк писем 1: Неофициальные письма, стр. WB1)
6 а) Прочитайте рубрику. Подумайте о лексике, связанной с пунктами в рубрике.
Вы получили письмо от вашего друга по переписке из Англии, Ким. Каков для вас типичный распорядок дня в будние дни? Когда начинается ваш день? Что вы делаете утром, в полдень, днем и вечером?
Напишите ей письмо и ответьте на ее вопросы.

Решение #1

In the morning: I wake up at 6:30 in the morning, brush my teeth, have breakfast, go to school.
In the afternoon: I have lunch, watch TV, do my homework.
In the evening: I sit on the Internet, take a shower, go to bed.
(Утром: просыпаюсь в 6:30 утра, чищу зубы, завтракаю, иду в школу.
Днем: обедаю, смотрю телевизор, делаю уроки.
Вечером: сижу в Интернете, принимаю душ, ложусь спать.)

Решение #2

Morning activities: get up at 7 am, have a shower, eat breakfast, catch the bus, go to school, have lessons Afternoon activities: have lunch, have more lessons, go home, do homework, have dinner
Evening activities: hang out with friends, watch TV, listen to music, go to bed
(Утренние занятия: встать в 7 утра, принять душ, позавтракать, сесть на автобус, пойти в школу, сделать уроки
Дневные занятия: пообедать, сделать еще уроки, пойти домой, сделать домашнее задание, поужинать
Вечерние развлечения: пообщаться с друзьями, посмотреть телевизор, послушать музыку, лечь спать)

b) Напишите свое письмо. Следуйте плану.
План
Дорогая Ким,
Пункт 1: вступительное слово, причина написания
Пункт 2: опишите свой типичный распорядок дня в будние дни
Пункт 3: заключение, спросите о типичном распорядке дня вашего друга в будние дни (ваше имя)

Решение #1

Dear Kim,
How are you? I want to tell you about my daily routine.
In the morning I wake up at 6:30 in the morning, brush my teeth, have breakfast, go to school.
In the afternoon I have lunch, watch TV, do my homework.
In the evening I sit on the Internet, take a shower, go to bed.
What about you? What's your typical weekday routine? Write back soon.
Maria
(Дорогая Ким,
Как твои дела? Я хочу рассказать вам о своем распорядке дня.
Утром я просыпаюсь в 6:30 утра, чищу зубы, завтракаю, иду в школу.
Днем я обедаю, смотрю телевизор, делаю домашнее задание.
Вечером я сижу в интернете, принимаю душ, ложусь спать.
Что насчет тебя? Каков твой обычный распорядок дня в будние дни? Пиши поскорее.
Мария)

Решение #2

Dear Kim,
Hi! Hope you're OK.
So here's my daily routine. In the morning, I get up at 7 am, have a shower, eat breakfast and then catch the bus and go to school and have lessons. In the afternoon, I have lunch, then I have more lessons. After school, I go home and then I do my homework. Then, I have dinner. In the evening, I hang out with my friends, watch TV, or listen to music. After that, I go to bed.
What about you? What's your typical weekday routine? Write back soon.
Galina
(Дорогая Ким,
Привет! Надеюсь, с тобой все в порядке.
Итак, вот мой распорядок дня. Утром я встаю в 7 утра, принимаю душ, завтракаю, а затем сажусь на автобус и еду в школу на уроки. Во второй половине дня я обедаю, а потом у меня еще уроки. После школы я иду домой, а потом делаю домашнее задание. Затем я ужинаю. Вечером я провожу время со своими друзьями, смотрю телевизор или слушаю музыку. После этого я иду спать.
Что насчет тебя? Каков твой обычный распорядок дня в будние дни? Пиши поскорее.
Галина)
Приведем выдержку из задания из учебника Баранова, Дули, Копылова 5 класс, Просвещение:
3 Skills
Listening (True/False statements)
1 Work in pairs. Answer the questions.
1 What do the people in your family look like?
2 How old are the people in your family?
3 What are your parents’ jobs?

Study sills
True/False statements
Read the rubric, then the statements to familiarize yourself with the content of the recording.

2 a) Read Ex. 2b and the statements (1-6). Answer the questions (1-4) below.
1 Are you going to listen to a monologue or a dialogue?
2 What is James talking about?
3 Which family members do you think James mentions?
4 Which jobs can you find in the statements?

b) You’re going to listen to James talking to a friend of his about his family. Listen and choose the correct box. Compare with your partner.
1 James’s aunt, Anna, is an actress on TV.
2 James’s sister, Katie, can speak several languages.
3 James looks like his brother Sam.
4 James’s father, Lucas, is in his late forties.
5 Emma wants to become a biologist.
6 James wants to be an actor.

Текст аудирования:
James: Emma! Look! This is a photograph of my family.
Emma: Oh! Who is the woman with the light hair and blue eyes, James?
James: That's my mum. Her name is Charlotte.
Emma: Wow! Your mum is pretty! Who's next to her?
James: That's my aunt, Anna. She's an actress.
Emma: Really?
James: Yes. She's an actress on TV.
Emma: And who's this?
James: That's my sister Katie. She's at university. She studies languages. She can speak Spanish and Italian.
Emma: Can she? How old is she?
James: She's 21. She lives on campus at Oxford.
Emma: And who's this?
James: That's my brother Sam. He's 18.
Emma: He's got brown hair and brown eyes just like your sister!
James: I know. Katie and Sam look like my mum, whereas I look more like dad.
Emma: Is this your father, here?
James: Yes. His name is Lucas and he's 47. He's a vet. He likes his job a lot.
Emma: It's my dream to become a vet! My parents are both vets and my favourite subject is Biology.
James: Is it? I'm no good at Science. I want to become an author.
Emma: You write really well. I read all your articles in the school newspaper.
James: I'm glad you like them.

Study skills
Multiple choice reading Read the text quickly to get the gist. Read the questions and possible answers. Find the part in the text that contains the answer to the question. Read carefully trying to find synonymous phrases. Remember the questions follow in the order they appear in the text.

Reading (Multiple Choice)
3 a) Look at the title of the text and read the first sentence in each paragraph. What do you expect to read about? Read through and check.
Cool Jobs
Veterinarian – Viktor Asimov
It’s fun being a vet I Ike it because although it is hard work, every day is different! It all depends on what is wrong with the animals that come in.
At my clinic, I work long days on Mondays, Wednesdays and Fridays, and short days on Tuesdays, Thursdays and Saturdays. Sunday is my day off so I can spend some time with my family.
My day at my clinic begins at 7 am. My receptionist opens the door, turns on some music, and makes everyone a cup of tea or coffee. My assistant cleans and feeds the animals. The phones start to ring, and people make appointments. This is a very busy time of day!
At 9 am, pet owners start to arrive with their sick pets. Appointments take up the whole morning. At midday, I stop for 2 hours. I don’t examine any new animal patients. I use these 2 hours to have lunch and do all my paperwork.
At 2 pm, I stall to see sick animals again. At 5 pm, three students from a local school who love animals arrive to help out. I am always happy to see their smiling faces! From 5 pm to 7 pm, I continue to see animal patients. Then, at 7 pm, we close our doors and the clean up begins! We tidy the clinic, feed and clean the animals. Of course, we also stroke them, and give them hugs and cuddles, too! Then, we turn off the lights and go home. This is the type of day I aim for. But of course unexpected things sometimes happen!

b) Read the text and answer the questions (1-6).
1 Viktor says he likes his job because there is a lot of variety.
A there is a lot of variety.
В he likes hard work.
C he likes to make animals better.
D he sees lots of different animals.
2 Viktor works full days only on some days.
A seven days a week.
В different hours every day.
C full days only on some days.
D even when he is at home.
3 At the start of the day, people in Viktor's clinic have a lot to do.
A let the staff into the dink.
В play with the animals.
C make a lot of phone calls.
D have a lot to do.
4 During the day, Viktor has to do administration work.
A has to do administration work.
В sometimes gives talks at local schools.
C often has no time for lunch.
D teaches students who want to be vets.
5 Viktor examines sick animals all day except 12 pm-2 pm.
A all day.
В between 9 am and 5 pm.
C all day except 12 pm-2 pm.
D 9 am-12 pm & 5 pm-7 pm.
6 The text is about Viktor's daily routine.
A why Viktor is a vet.
В Viktor's daily routine.
C a special day in Viktor's dink.
D Viktor's love of animals.

c) Complete the sentences.
1 Viktor likes his job because every day is different.
2 He works long days in the week, but not Tuesdays, Thursdays, Saturdays or Sundays.
3 He starts work at 7 am.
4 There's a break at 12 - 2 pm.
5 In the afternoon, they've got help from three students from a local school.

Speaking (Describe a picture)
4 Listen to someone and complete the gaps.
The photograph shows a family having 1) breakfast. There’s the father, mother and two 2) children. They are at the table in the 3) dining room. They are in casual 4) clothes. On the 5) table, there are cornflakes, fruit and orange juke. The parents look happy.

Study skills
Describing photographs When you describe a photo, imagine you are describing it to a person who can't see it. Be as detailed as possible. Talk about people and their clothes, time of day, place, weather, other things/objects you can see and people's feelings.

5 Look at the photo and make notes under the headings in the Study Skills box. Use your notes to describe the photo.

Writing (Writing Bank 1: Informal letters p. WB1)
6 a) Read the rubric. Think of vocabulary related to the points in the rubric.
You have received a letter from your English pen friend. Kim. What is a typical weekday routine for you? When does your day start? What do you do in the morning, at noon, in the afternoon and evening?
Write her a letter and answer her questions.

b) Write your letter. Follow the plan.
Plan
Dear Kim,
Para 1: opening remarks, reason for writing
Para 2: describe your typical weekday routine
Para 3: closing remarks, ask about your friend’s typical weekday routine (your first name)
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением