Стр.44-45 Модуль 3 ГДЗ Starlight Баранова 5 класс

3a Распорядок дня
Лексика
1 а) Заполните словами: get (получить), have (иметь) (x4), walk (ходить) (x2), do (делать) (x2), watch (смотреть), brush (чистить), go (идти).
Послушайте и проверьте, а потом скажите.
1 встать
2 принять душ
3 позавтракать
4 идти в школу
5 сидеть на уроках
6 заниматься спортом
7 ужинать
8 делать домашнюю работу
9 выгуливать собаку
10 посмотреть DVD
11 почистить зубы
12 лечь спать

Решение #

1 get (встать)
2 have (принять)
3 have (позавтракать)
4 walk (идти)
5 have (сидеть)
6 do (заниматься)
7 have (ужинать)
8 do (делать)
9 walk (выгуливать)
10 watch (посмотреть)
11 brush (почистить)
12 go (лечь)

b) Что вы делаете утром, днем и вечером?

Решение #1

In the morning I get up, brush my teeth and have breakfast. After that, I go to school and have lessons. After school, I do sport and do my homework. In the evening I have dinner and go to bed.
(Утром я встаю, чищу зубы и завтракаю. После этого я иду в школу и сижу на уроках. После школы я занимаюсь спортом и делаю домашнюю работу. Вечером я ужинаю и ложусь спать.)

Решение #2

In the morning I get up, have a shower, have breakfast and walk to school. In the afternoon, I do my homework. In the evening, I have dinner, watch a DVD, and walk the dog. Then, I brush my teeth and go to bed.
(Утром я встаю, принимаю душ, завтракаю и иду в школу. Во второй половине дня я делаю свою домашнюю работу. Вечером я ужинаю, смотрю DVD и выгуливаю собаку. Затем я чищу зубы и ложусь спать.)

Чтение
2 а) Обычно мы доим коров, овец и коз. Можем ли мы доить змей? Чем Билл занимается на работе? Опасна ли его работа? Послушайте и прочитайте, чтобы узнать
Сумасшедшая дойка
Мы доим коров, мы доим коз, но как насчет доения змей? Что ж, Билл Эрнандес делает это каждый день! Он работает на змеиной ферме во Флориде, США. Его распорядок дня опасен. Змеи часто кусают Билла за руки и предплечья. Каждое утро Билл встает рано и идет на ферму. Он вылавливает различные виды ядовитых змей из их вольеров и ‘доит’ их в своей лаборатории. Змеи кусают специальную стеклянную чашку, и яд попадает в нее с их зубов. Во второй половине дня Билл и его команда готовят лекарство или "противоядие" из этого яда. Билл знает, что его работа очень важна. “Каждый год ядовитые змеи кусают 8000 человек в США. Они умирают без противоядия”, - говорит он.
По вечерам Билл старается совсем забыть о змеях! Он выгуливает своего щенка Холли и смотрит DVD перед сном.

Решение #

Bill ‘milks’ snakes to collect their venom. His job is very dangerous because the snakes can bite him.
(Билл ‘доит’ змей, чтобы собрать их яд. Его работа очень опасна, потому что змеи могут укусить его.)

Просмотрите слова
Milk (доить), cow (корова), goat (коза), snake farm (змеиная ферма), dangerous (опасный), bite (укусить), hand (ладонь), arm (рука), early (рано), catch (поймать), type (тип), poisonous (ядовитый), enclosure (ограждение), laboratory (лаборатория), venom (яд), teeth (зубы), team (команда), make (сделать), medicine (лекарство), antivenin (противоядие), die (умереть), puppy (щенок)

Решение #

milk (v): to get milk from an animal
(доить (гл): получить молоко животного)
cow (n): farm animal that produces milk
(корова (сущ): сельскохозяйственное животное, производящее молоко)
goat (n): small farm/wild animal with horns
(коза (сущ): небольшое домашнее / дикое животное с рогами)
snake farm (n): a place that raises long thin reptiles with no legs to sell them or their products
(змеиная ферма (сущ): место, где выращивают длинных тонких рептилий без ног, чтобы продавать их или их продукты)
dangerous (adj): likely to hurt you
(опасный (прил.): может причинить вам боль)
bite (v): to use teeth to injure you
(укусить (гл): использовать зубы, чтобы поранить)
hand (n): the part of the body at the end of the arm with four fingers and a thumb
(ладонь (сущ): часть тела на конце руки с четырьмя пальцами и большим пальцем)
arm (n): the part of the body attached to the shoulders with the hand on the end
(рука (сущ): часть тела, присоединенная к плечам с ладонью на конце)
early (day): before the usual time that something happens
(рано (нареч): до обычного времени, когда что-то происходит)
catch (v): to capture; to get a hold of
(поймать (гл): захватить; завладеть)
type (n): a group of something with similar qualities/features
(тип (сущ): группа чего-либо с похожими качествами / характеристиками)
poisonous (adj): very harmful if it gets in your body
(ядовитый (прил.): очень вредный, если попадает в ваше тело)
enclosure (n): an area of land surrounded by a fence
(ограждение (сущ): участок земли, окруженный забором)
laboratory (n): a place where research and experiments take place
(лаборатория (сущ): место, где проводятся исследования и эксперименты)
venom (n): the poison from an animal’s bite or sting
(яд (сущ): яд от укуса животного или жала)
teeth (n): hard white objects in your mouth for biting and chewing
(зубы (сущ): твердые белые предметы во рту для откусывания и пережевывания)
team (n): a group of people who work together
(команда (сущ): группа людей, которые работают вместе)
make (v): create
(сделать (гл): создать)
medicine (n): a substance used to cure an illness
(лекарство (сущ): вещество, используемое для лечения болезни)
antivenin (n): a substance that can cure/protect against venomous bites or stings
(противоядие (сущ): вещество, которое может вылечить / защитить от ядовитых укусов)
die (v): to stop living
(умереть (гл): прекратить жить)
puppy (n): a young dog
(щенок (сущ): молодая собака)

b) Прочитайте и завершите предложения.
1 Билл работает на змеиной ферме.
2 Утром он встает рано и идет на ферму.
3 На работе он ловит различные виды ядовитых змей и доит их, чтобы собрать их яд для изготовления противоядия.
4 Работа Билла важна, потому что без противоядия люди, которых кусают ядовитые змеи, могут умереть.

Решение #

1 a snake farm (змеиной ферме)
2 gets up early and walks to the farm (встает рано и идет на ферму)
3 catches different types of poisonous snakes and milks them to collect their venom to make antivenin (ловит различные виды ядовитых змей и доит их, чтобы собрать их яд для изготовления противоядия)
4 without antivenin, people that poisonous snakes bite can die (без противоядия люди, которых кусают ядовитые змеи, могут умереть)

Грамматика
Present Simple (утвердительное)
3 Просмотрите таблицу. Как мы формируем время Present Simple? Найдите примеры в тексте
единственное число
Я/Ты ходим в школу пешком.
Он/Она/Оно ходит в школу пешком.
множественное число
Мы/Вы ходим в школу пешком.
Они идут в школу пешком.
Мы используем Present Simple, чтобы сказать о:
- распорядке дня: Каждое утро я ем яйца на завтрак.
- Привычки: Джон играет в теннис по субботам.
- Постоянное состояние: Они живут в Лондоне.
Выражения времени; каждый день / неделю, каждое утро/ вечер, по понедельникам и т.д.
Правила правописания
глагол + -s -> Я бегу-он бежит
глаголы, оканчивающиеся на -ch, -o. -sh, -ss. -x, + -es -> смотреть, он смотрит, я иду - он идет, я моюсь – он моется
глаголы, оканчивающиеся на согласный + у убираем -y и добавляем -ies -> Я / учиться, он учится

Решение #

We form the Present Simple with the subject (noun/ pronoun) and the verb. We form the 3rd-person singular by adding -s to the end of the verb; -es to verbs ending in -ch, -o, -sh, -ss, -s, -es; -ies to verbs ending in a consonant and -y.
Examples from the text: does, works, gets up, walks, catches, milks, falls, knows, says, tries, watches, goes
(Мы формируем форму Present Simple с подлежащим (существительным / местоимением) и глаголом. Мы формируем 3-е лицо единственного числа, добавляя -s к концу глагола; -es к глаголам, оканчивающимся на -ch, -o, -sh, -ss, -s, -es; -ies к глаголам, оканчивающимся на согласную и -y.
Примеры из текста: делает, работает, встает, ходит, ловит, доит, падает, знает, говорит, старается, смотрит, идет)

4 Поставьте глаголы из скобок в Present Simple. Что выражает: ежедневная рутина? Привычка? Постоянное состояние?
1 Я слушаю музыку после школы.
2 Мэтт любит читать.
3 Тони и Джилл работают в магазине.
4 Салли каждый день ходит в школу пешком.
5 Мы живем в деревне.

Решение #

1 listen (a habit) (слушаю (привычка)
2 likes (a permanent state) (любит (постоянное состояние)
3 work (a permanent state) (работают (постоянное состояние)
4 walks (a daily routine) (ходит (ежедневная рутина)
5 live (a permanent state) (живем (постоянное состояние)

Произношение
5 Запишите формы глаголов 3-го лица единственного числа из текста в своих тетрадях. Срисуйте таблицу в свои тетради. Послушайте и поставьте галочки. Послушайте еще раз и повторите.
1 Я делаю – он …
2 Я работаю – он …
3 Я встаю – он …
4 Я ловлю – он …
5 Я падаю – Это …
6 Я знаю – он …
7 Я говорю – он …
8 Я пытаюсь - он …

Решение #

1 does /z/ (делает)
2 works /s/ (работает)
3 gets up /s/ (встает)
4 catches /z/ (ловит)
5 falls /z/ (падает)
6 knows /z/ (знает)
7 says /z/ (говорит)
8 tries /z/ (пытается)

Говорение и письмо
6 Сделайте заметки под заголовками. Используйте свои заметки, чтобы рассказать о распорядке дня Билла.

Решение #

Morning: gets up early, walks to the farm, catches snakes, milks snakes
(Утро: встает рано, ходит на ферму, ловит змей, доит змей)
Afternoon: makes medicine (antivenin)
(Вторая половина дня: готовит лекарство (противоядие)
Evening: walks puppy, watches a DVD, goes to bed
(Вечер: выгуливает щенка, смотрит DVD, ложится спать)

In the morning, Bill gets up early and walks to the farm. He catches different types of snakes and milks them to collect their venom.
(Утром Билл встает рано и идет на ферму. Он ловит разные виды змей и доит их, чтобы собрать их яд.)
In the afternoon, he makes medicine out of the venom with his team.
(Во второй половине дня он вместе со своей командой делает лекарство из яда.)
In the evening, he walks his puppy, watches a DVD and then goes to bed.
(Вечером он выгуливает своего щенка, смотрит DVD, а затем ложится спать.)

7 Подумайте! Сравните свой распорядок дня с распорядком дня Билла. За три минуты напишите несколько предложений. Расскажите классу.

Решение #1

I get up early, just like Bill. Only I go to school, and Bill goes to the farm and catches snakes. In the afternoon I have lunch and play computer games. Bill and his team are preparing an antivenin. In the evening I do my homework and take a shower. I don't have a dog like Bill.
(Я встаю рано, как и Билл. Только я иду в школу, а Билл идет на ферму и ловит змей. Во второй половине дня я обедаю и играю в компьютерные игры. Билл вместе со своей командой готовит противоядие. Вечером я делаю уроки и принимаю душ. У меня нет собаки, как у Билла.)

Решение #2

In the morning, I get up early and have breakfast. Then, I walk to school and have lessons. Bill gets up early too. He also walks to work.
In the afternoon, I play sport and do my homework. I don’t go to work like Bill.
In the evening, I have dinner and walk the dog. Then, I watch a DVD and go to bed. Bill watches a DVD and walks his dog in the evening, too.
(Утром я встаю рано и завтракаю. Затем я хожу в школу пешком и хожу на уроки. Билл тоже встает рано. Он также ходит на работу пешком.
Во второй половине дня я занимаюсь спортом и делаю домашнее задание. Я не хожу на работу, как Билл.
Вечером я ужинаю и выгуливаю собаку. Затем я смотрю DVD и ложусь спать. Билл тоже смотрит DVD и по вечерам выгуливает свою собаку.)
Приведем выдержку из задания из учебника Баранова, Дули, Копылова 5 класс, Просвещение:
3a Daily routines
Vocabulary
1 a) Complete with: get, have (x4), walk (x2), do (x2), watch, brush, go. Listen and check, then say.
1 get up
2 have a shower
3 have breakfast
4 walk to school
5 have lessons
6 do sport
7 have dinner
8 do my homework
9 walk the dog
10 watch a DVD
11 brush my teeth
12 go to bed

b) What do you do in the morning, in the afternoon the evening?

Reading
2 a) We usually milk cows, sheep and goats. Can we milk snakes? What does Bill do at work? Is his job dangerous? Listen and read to find out
Shake Milking
We milk cows, we milk goats, but what about milking snakes? Well, Bill Hernandez does this every day! He works at a snake farm in Florida, USA. His daily routine is dangerous. The snakes often bite Bill on his hands and arms. Every morning, Bill gets up early and walks to the farm. He catches different types ol poisonous snakes from their enclosures and ‘milks’ them in his laboratory. The snakes bite a special glass cup and the venom falls into it from their teeth. In the afternoons, Bill and his team make medicine or ‘antivenin’ from this venom. Bill knows his job is very important. “Each year, poisonous snakes bite 8,000 people in the USA. They die without antivenin,” he says.
In the evenings, Bill tries to forget all about snakes! He walks his puppy, Holly, and watches a DVD before he goes to bed.

Check these words
milk, cow, goat, snake farm, dangerous, bite, hand, arm, early, catch, type, poisonous, enclosure, laboratory, venom, teeth, team, make, medicine, antivenin, die, puppy

b) Read and complete the sentences.
1 Bill works at a snake farm.
2 In the morning, he gets up early and walks to the farm.
3 At work he catches different types of poisonous snakes and milks them to collect their venom to make antivenin.
4 Bill’s job is important because without antivenin, people that poisonous snakes bite can die.

Grammar
Present simple (affirmative)
3 Read the table. How do we form the present simple? Find examples in the text
SINGULAR
I/You walk to school.
He/She/It walks to school.
PLURAL
We/You walk to school.
They walk to school.
We use the present simple to talk about:
daily routines: Every morning, I eat eggs for breakfast.
Habits: John plays tennis on Saturdays.
Permanent states: They live in London.
Time expressions; every day/week, every aftemoon/ evening, on Mondays, etc
Spelling rules
verb + -s -> I run-he runs
verbs ending in -ch, -o. -sh, -ss. -x, + -es -> watch he watches, I go -he goes, I wash – he washes
verbs ending in consonant + у drop the -y and take -ies -> I /study he studies

4 Put the verbs in brackets in the’4 present simple. Which express: a daily routine? Habit? A permanent state?
1 I listen to music after school.
2 Matt likes reading.
3 Tony and Jill work in a shop.
4 Sally walks to school every day.
5 We live in a village.

Pronunciation:
5 Write the 3rd-person singular forms of the verbs from the text in your notebooks. Copy the table in your notebooks. Listen and tick the correct boxes. Listen again and repeat.
1 I do – he …
2 I work – he …
3 I get up – he …
4 I catch – he …
5 I fall – It …
6 I know – he …
7 I say – he …
8 I try-he …
8 I try-he…

Speaking & Writing
6 Make notes under the headings. Use your notes to talk about Bill’s daily routine.

7 Think! Compare your routine to Bill’s. In three minutes write a few sentences. Tell the class.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением