Упр.4 Юнит 3.2 ГДЗ Starlight Баранова 11 класс

Повседневный английский
Внесение предложений и реакция на них
4 Местную реку загрязняют фабрики и приезжие.
Используйте приведенные ниже фразы, чтобы рассказать о том, как сохранить реку.
Внесение предложений
Для начала мы могли бы …
Мы могли бы/возможно …
Как вы думаете, кто должен...?
Почему бы нам не...?
Позитивный отклик на предложения
Это хорошая идея.
Да. Я думаю, это сработает!
Вот это другой разговор!

Решение #1

For a start, we could organize regular clean-up events along the riverbanks to remove the litter left by visitors. We might also collaborate with local factories to ensure they have proper waste disposal systems and follow environmental regulations. Do you think we should raise awareness among the public about the importance of keeping the river clean? Why don’t we launch a campaign to educate both the industries and the community on the harmful effects of pollution?
(Во-первых, мы можем организовать регулярные уборки вдоль берегов реки, чтобы убрать мусор, оставленный посетителями. Мы также можем сотрудничать с местными фабриками, чтобы убедиться, что у них есть правильные системы утилизации отходов и они соблюдают экологические нормы. Вы считаете, что нам следует повысить осведомленность среди общественности о важности сохранения реки в чистоте? Почему бы нам не запустить кампанию по обучению как промышленности, так и общества о вредных последствиях загрязнения?)

Решение #2

We could initiate cleanup drives periodically to maintain the cleanliness of the river. Do you think we should approach factories and encourage them to implement eco-friendly waste disposal methods? Why don’t we distribute informational pamphlets to both visitors and industries to raise awareness about the impact of pollution on our river?
(Мы можем инициировать периодические уборки для поддержания чистоты реки. Вы думаете, нам стоит обратиться к фабрикам и побудить их внедрить экологически чистые методы утилизации отходов? Почему бы нам не распространить информационные буклеты среди посетителей и промышленников для повышения осведомленности об влиянии загрязнения на нашу реку?)

Решение #3

In recent years, the river in our area has become very polluted. Factories that are located next to the river throw their waste into the river. And in the summer, vacationers and visitors leave garbage on the shore and even wash their cars in the river! I think we should pay attention to this situation.
For a start we could write a letter to the local administration. Such a serious problem must be solved by the whole city! We could have a clean-up weekend to clean up the garbage on the beach. This will be the first, but very important step. Why don't we announce the clean-up in the school newspaper? I hope that many students will respond to the offer. That’s a good Idea.
(В последние годы река в нашем районе очень загрязнилась. Фабрики, которые расположены рядом с рекой, выбрасывают свои отходы в реку. А в летнее время отдыхающие и приезжие оставляют мусор на берегу и даже моют свои машины в реке! Я считаю, мы должны обратить внимание на данную ситуацию.
Для начала мы могли бы написать письмо в местную администрацию. Такую серьезную проблему необходимо решать всем городом! Мы могли бы устроить субботник на выходных, чтобы убрать мусор на пляже. Это будет первым, но очень важным шагом. Почему бы нам не объявить о субботнике в школьной газете? Я надеюсь, что много учеников откликнется на предложение. Это хорошая идея.)

Решение #4

А: For a start we could get someone from the local newspaper to come down and write a story about the problem. I think that many people don’t realise what’s happening to the river.
B: That’s a good idea. Why don’t we print a few posters as well. Posters are a great way to get the message across.
A: We could handout fliers, too.
B: Do you think that would work? Usually people throw fliers in the bin without having read them.
A: Perhaps you’re right. Do you think we should hold a demonstration outside the factory instead? That’s bound to get us some publicity.
B: Brilliant! Now you’re talking! We’ll have that river cleaned up in no time at all.
(А: Для начала мы могли бы попросить кого-нибудь из местной газеты приехать и написать статью об этой проблеме. Я думаю, что многие люди не понимают, что происходит с рекой.
В: Это хорошая идея. Почему бы нам также не напечатать несколько плакатов? Плакаты – отличный способ донести информацию до всех.
А: Мы тоже могли бы раздавать листовки.
В: Как ты думаешь, это сработает? Обычно люди выбрасывают листовки в мусорное ведро, не прочитав их.
А: Возможно, ты прав. Как ты думаешь, не следует ли нам вместо этого провести демонстрацию за пределами фабрики? Это обязательно привлечет к нам определенное внимание.
В: Блестяще! Вот это другой разговор! Мы очистим эту реку в кратчайшие сроки.)
Приведем выдержку из задания из учебника Баранова, Дули, Копылова 11 класс, Просвещение:
4 The local river is being polluted by factories and visitors. Use the phrases below to talk about how to protect it.
Making suggestions
For a start we could …
We could/might …
Do you think wo should ...?
Why don’t wo ...?
Responding positively to suggestions
That’s a good Idea.
Yes. I think that would work!
Now you’re talking.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением