Упр.2 Юнит 3.2 ГДЗ Starlight Баранова 11 класс

2 Выберите правильное слово. Объясните. Составьте предложения, используя другой вариант.
1 Все современные живые организмы произошли от более ранних видов.
2 Вся жизнь взаимосвязана, и у всех нас есть общий предок.
3 Некоторые виды более тесно связаны между собой, чем другие.
4 Генетические характеристики передаются от родителя к потомству.
5 Полезные генетические характеристики передаются последующим поколениям.
6 Основным законом природы является выживание наиболее приспособленных.
7 Примером унаследованной способности у людей является способность ворочать языком.
8 Условия окружающей среды могут влиять на естественный отбор.

Решение #

1 living (живые)
2 share (есть)
3 related (связаны)
4 passed (передаются)
5 successive (последующим)
6 survival (выживание)
7 inherited (унаследованной)
8 natural (естественный)

1 living: adjectives beginning with a- usually go in the predicative position (i.e. after the n oun), so ‘alive’ was not a valid option here.
(живой: прилагательные, начинающиеся на a-, обычно идут в предикативной позиции (т.е. после существительного), поэтому «alive» здесь не подходит.)
2 share: if sth is in common, it is shared not split. ‘Split’ suggests that each person takes a piece for himself. ‘Share’ implies that each person has access to the whole.
(делиться: если что-то является общим, оно является общим, а не разделенным. «Разделение» предполагает, что каждый человек берет что-то для себя. «Делиться» подразумевает, что каждый человек имеет доступ к целому.)
3 related: means coming from the same family; associated just states that there is some kind of connection.
(связанный: означает происходящий из одной семьи; связанный просто указывает на наличие какой-то связи.)
4 passed: means ‘transferred’ and this is the correct word to describe this process.
(передаются: означает ‘передано’, и это правильное слово для описания этого процесса)
5 successive: both ‘successive’ and ‘consecutive’ mean following in a sequence with interruption. ‘Consecutive’ is used more often with dates, events and numbers e.g. consecutive days. ‘Successive’ contains a suggestion of replacement e.g. successive governments.
(Последующий: как «преемственный», так и «последовательный» означают путь в последовательности с прерыванием. ‘Последовательный’ чаще используется с датами, событиями и числами, например, последовательными днями. "Преемственный" содержит предложение о замене, например, сменяющих друг друга правительств.)
6 survival: ‘survival’ is continuing to live in the face of challenges; ‘existence’ merely requires that something is present: it does not have to be alive. Rocks, x-rays and dead animals all exist.
(выживание: «выживание» - это продолжение жизни перед лицом трудностей; «существование» просто требует, чтобы что-то присутствовало: оно не обязательно должно быть живым. Камни, рентгеновские лучи и мертвые животные – все это существует.)
7 inherited: An ‘inherited’ trait is a characteristic which you share with a parent or grandparent and you were born with. Objects which are not taken are ‘left’.
(унаследованный: «Унаследованная» черта – это характеристика, которую вы разделяете с родителем или бабушкой и дедушкой, и с которой вы родились. Черты, которые не были взяты, являются ‘приобретенными.)
8 natural: If sth is selected naturally, it is done without any interference by man. ‘Physical’ is the opposite of mental and makes no sense in this context.
(естественный: Если что-то выбирается естественным путем, это делается без какого-либо вмешательства человека. ‘Физическое’ противоположно ментальному и в данном контексте не имеет смысла.)

1 The castaway was alive and well on the island when the rescue team found him.
(Потерпевший кораблекрушение был жив и здоров на острове, когда его нашла спасательная команда.)
2 The ninety minute test is split into two halves of forty-five minutes each.
(Девяностоминутный тест делится на две половины по сорок пять минут каждая)
3 Summer is always associated with long school holidays.
(Лето всегда ассоциируется с долгими школьными каникулами)
4 He offered me a lift home.
(Он предложил подвезти меня домой)
5 Arsenal started the season with ten consecutive victories.
(«Арсенал» начал сезон с десяти побед подряд)
6 The existence of water on Mars suggests that the planet may once have supported life.
(Наличие воды на Марсе предполагает, что на планете, возможно, когда-то существовала жизнь)
7 When I got to the airport, I realised I had left my passport at home.
(Когда я добрался до аэропорта, я понял, что оставил свой паспорт дома)
8 After birth, there is no longer a physical bond between mother and child.
(После рождения между матерью и ребенком больше нет физической связи.)
Приведем выдержку из задания из учебника Баранова, Дули, Копылова 11 класс, Просвещение:
2 Choose the correct word. Give reasons. Make sentences using the other option.
1 All present day living organisms have evolved from earlier species.
2 All life is related and we all share a common ancestor.
3 Some species are more closely related than others.
4 Genetic characteristics are passed from parent to offspring.
5 Advantageous genetic characteristics are passed on to successive generations.
6 A basic law of nature Is the survival of the fittest.
7 An example of an inherited ability in humans Is being able to roll one’s tongue.
8 Environmental conditions may affect natural selection.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением