Упр.4 Юнит 2.3 ГДЗ Starlight Баранова 11 класс

Чтение
4 а) Прочитайте текст и заполните пропуски частями предложений, отмеченными цифрами 1-7. Одна часть является лишней.
1 которое лежало на ложе из пемзы
2 который работал неподалеку
3 но у них не было бы времени бежать
4 отчего дышать становилось все труднее и труднее
5 целью которого является расследование смертоносной истории Везувия
6 чтобы защититься от все более густеющего пепла
7, которые покажут, что так и будет. Действительно, возможны дальнейшие извержения.

Решение #

A 2
B 4
C 6
D 1
E 5
F 7

Навыки Обучения
Использование текстовых связок
Когда вы выбираете часть предложения, которая наилучшим образом соответствует каждому проупску, обязательно обратите внимание на лингвистические приемы, например, слова / фразы, показывающие периоды времени, местоимения, повторение слов, соответствие времени, идеи и т.д., которые отмечают связность текста. Эти слова помогут вам сделать правильный выбор.

b) Сравните ответы со своим одноклассником. Какие слова помогли вам сделать свой выбор?

Решение #

1 The word ‘who’ at the beginning of the missing phrase relates the words ‘an older man’ and ‘her uncle’.
(Слово ‘кто’ в начале пропущенной фразы соотносит слова «пожилой мужчина» и «ее дядя».)
2 The words ‘ash filled the air’ and ‘difficult to breathe’.
(Слова «пепел заполнил воздух» и «трудно дышать».)
3 The action expressed at the beginning of thesentence ‘the woman covered her face’ is explained using ‘in order to ...’.
(Действие, выраженное в начале предложения «женщина закрыла свое лицо», объясняется с помощью «для того, чтобы...».)
4 The words ‘body’ and ‘lying on a bed ...’.
(Слова «тело» и «лежащий на кровати...».)
5 The words ‘project’ and ‘aimed at investigating’.
(Слова «проект» и «направленный на расследование».)
6 The words ‘proof’ and ‘there will ... be ... eruptions’.
(Слова «доказательство» и «там будет... извержения».)
When matching the parts of sentence, it is the whole meaning of the complete sentence which determine the choice. This can be checked by seeing that other options do not make sense.
(При сопоставлении частей предложения выбор определяется полным значением всего предложения. Это можно проверить, убедившись, что другие варианты не имеют смысла.)
Приведем выдержку из задания из учебника Баранова, Дули, Копылова 11 класс, Просвещение:
Reading
4 a) RNE Read the text and complete the gaps with the parts of the sentences marked by numbers 1-7. One part is extra.
1 which was lying on a bed of pumice stone
2 who was working a short distance away
3 but they would have had no time to flee
4 which made It more and more difficult to breathe
5 which is aimed at investigating Mount Vesuvius’s deadly history
6 In order to shield herself from the ever-thickening ash
7 which will show that there will. Indeed, be further eruptions

Study Skills
Using text linkers
When you choose the part of the sentence that best fits each gap make sure you look for linguistic devices, e.g. words/phrases showing time periods, pronouns, repetition of words, tense concordance, ideas etc that mark text cohesion. These words will help you make the correct choice.

b) Compare answers with your partner. Which words helped you make your choice?
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением