Стр.54-55 ГДЗ Starlight Баранова 11 класс
Использование английского языка
Множественный выбор
1 Прочитайте текст. Для пропусков 1-7 выберите А, В, C или D, чтобы правильно заполнить каждый пропуск. Обведите кружком выбранный вами ответ.
Игра в цифры на еде
В пищевых добавках нет ничего нового. Соль, сахар и уксус веками добавляли в продукты для их сохранения и придания вкуса. Однако за последние тридцать лет наблюдается рост использования искусственных добавок. По оценкам экспертов, 1) средний человек потребляет более 6 килограммов в год этих промышленных химических соединений.
Пищевая промышленность утверждает, что проводится строгое тестирование и только безопасные добавки 2) попадают в нашу пищу. В Европе одобренным добавкам присваивается "E-номер", чтобы показать, что они считаются безопасными, и указать на их функцию.
Производители быстро указывают на то, что добавки останавливают 3) порчу продуктов питания и, таким образом, предотвращают опасные пищевые отравления. Фактически, вещества, используемые для этой цели 4), составляют менее 1% от всех используемых добавок. Большинство из них добавляются для изменения цвета или вкуса пищи. Более того, тестирование химических веществ, как правило, 5) проводится на животных, и остаются подозрения, что люди реагируют на них по-разному. Добавки были 6) связаны с состояниями, включая гиперактивность, мигрени и аллергии.
По закону в Европе список добавок, которые входят в состав пищевых продуктов, должен быть напечатан на упаковке вместе с другими ингредиентами. Но насколько полезно знать, что продукт содержит, 7) среди прочего, добавку Е280?
Решение #
1 A средний
В общий
C регулярный
D обычный
2 A обнаружить
В взять
C переместить
D попадать
3 A износ
В порча
C истощение
D уход
4 A составлять
B объяснять
C содержать
D ответить
5 A вызвал
В снял
C проводится
D ищут
6 A заострены
B соединены
C связаны
D комбинированы
7 A между
В среди
C посреди
D вместе
1 А
2 D
3 B
4 A
5 C
6 C
7 B
Преобразования ключевых слов
2 Завершите второе предложение так, чтобы оно имело то же значение, что и первое предложение, используя данное слово. Не меняйте данное слово. Вы должны использовать от двух до пяти слов, включая данное слово. Есть пример (0).
0 По прибытии в аэропорт я позвонил своему отцу.
Я позвонил своему отцу, как только приехал в аэропорт.
1 Не могли бы вы помочь мне передвинуть этот книжный шкаф?
Не могли бы вы помочь мне передвинуть этот книжный шкаф?
2 Анна так волновалась, что не могла уснуть.
Анна была слишком взволнована, чтобы спать.
3 Вы хотели толкнуть его или это произошло случайно?
Вы толкнули его нарочно, или это был несчастный случай?
4 Вы не будете возражать, если я закрою дверь?
Вы не будете возражать, если я закрою дверь?
5 Мой учитель не потерпит грубого поведения.
Мой учитель не потерпит грубого поведения.
6 Вы не должны упускать эту возможность путешествовать по всему миру.
Вы должны воспользоваться этой возможностью, чтобы путешествовать по всему миру.
7 Нам понравился концерт несмотря на то, что группа начала поздно.
Нам понравился концерт несмотря на то, что группа начала поздно.
8 Вы должны внимательно прислушиваться к инструкциям по технике безопасности.
Вы должны обратить (пристальное) внимание на инструкции по технике безопасности.
Решение #
1 me a hand moving (мне передвинуть)
2 too worried to (слишком взволнована)
3 on purpose, or was (нарочно, или это был)
4 object if I closed/object to my/me closing (возражать, если я закрою)
5 put up with (потерпит)
6 take advantage of (воспользоваться этой возможностью)
7 despite the band(’s) starting (несмотря на то, что группа начала)
8 pay (careful) attention to (обратить (пристальное) внимание на)
Образование времени
3 Прочитайте текст и заполните пропуски 1-7, указав правильную форму и время каждого глагола заглавными буквами.
Эван недоверчиво 1) уставился на экран. Он наткнулся на этот сайт, просматривая фотографии дикой природы Африки.
Это была именно та волонтерская работа, которую он 2) искал. Четыре недели обучения компьютерной грамотности в Африке звучали великолепно.
Он сразу же позвонил своему лучшему другу Теду. “Привет, Тед. Что бы вы сказали о том, чтобы 3) провести несколько недель в Африке этим летом?”
«Что? Ты с ума сошел? - спросил Тед. “У нас нет таких денег!”
“Я знаю, я знаю. 4) Разве ты не говорил, что хочешь пожертвовать немного денег на благотворительность в этом году?” - спросил Эван.
“Да, и я пока что 5) сэкономил совсем немного. Однако, если я потрачу все деньги на праздник, у меня 6) не останется ничего, что можно было бы пожертвовать”. Эван рассмеялся. “Не беспокойся об этом. Если мы присоединимся к этому волонтерскому проекту, мы не только 7) сможем помогать людям, но и наслаждаться далекой землей. Гонорар, который мы платим, помогает напрямую финансировать проект, и у нас достаточно свободного времени, чтобы осмотреть достопримечательности”.
Решение #
1 stared (уставился) (Past Simple, т.к. говорится о факте из прошлого, который не являлся процессом)
2 had been looking (искал)(Past Perfect Continuous, т.к. говорится о длительном процессе, которое произошло раньше другого действия в прошлом)
3 spending (провести) (Participle 1, т.к. в данном контексте используется герундий, которое может быть выражено отглагольным существительным)
4 Didn’t you say (Разве ты не говорил) (Past Simple, т.к. говорится о факте из прошлого, который не являлся процессом)
5 have saved (сэкономил) (Present Perfect, т.к. говорится о действии, которое произошло в недавнем прошлом без определенного времени)
6 wouldn’t/won’t have (не останется) (Future Simple, т.к. в данном контексте используется Условное предложение, где придаточное используется в Future Simple)
7 will we get (сможем) (Future Simple, т.к. в данном контексте используется Условное предложение, где придаточное используется в Future Simple)
Словообразование
4 Прочитайте текст и заполните пропуски 1-6 правильным производным от каждого слова заглавными буквами.
У вас есть право проезда
Можете ли вы представить, на что было бы похоже отсутствие каких-либо светофоров, знаков или уличной разметки? Некоторые люди могут подумать, что это было бы 1) опасно, но в Нидерландах градостроители решили вернуть водителям право принимать 2) решения. Они удалили все, что указывает водителям, что они должны делать. Водители больше не могут злиться или 3) нетерпеливо ждать смены света, потому что теперь нет светофоров. В результате автомобили теперь ползут со скоростью менее 15 миль в час, а пассажиры постоянно смотрят влево и вправо, чтобы 4) убедиться, что они ничего и никого не собьют. Согласно новой схеме, все 5) участники дороги равны. Водители теперь знают, что они должны нести личную 6) ответственность за каждое свое движение. Другие страны с интересом наблюдают за этим и рассматривают вопрос о том, следует ли также применять этот подход.
Решение #
1 dangerous (опасно)
2 decision (решения)
3 impatient (нетерпеливо)
4 ensure (убедиться)
5 users (участники)
6 responsibility (ответственность)
Приведем выдержку из задания из учебника Баранова, Дули, Копылова 11 класс, Просвещение:
Use of English
Multiple choice
1 RNE Read the text. For gaps 1 -7, choose А, В, C or D to complete each gap correctly. Circle the answer you choose.
The food numbers game
Food additives are nothing new. Salt, sugar and vinegar have been added to foods for centuries to preserve them and add flavour. For the past thirty years, however, there has been an increase in the use of artificial additives. Experts estimate that the 1) average person consumes over 6 kilograms a year of these manufactured chemical compounds.
The food industry claims that strict testing is undertaken and only safe additives 2) find their way into our food. In Europe, approved additives are given an ‘E-number’ to show that they are considered safe and to indicate their function.
Manufacturers are quick to point out that additives stop food 3) going off and so prevent dangerous food poisoning. In fact, substances used for this purpose 4) account for less than 1% of all additives used. Most are added to alter the food’s colour or flavour. Moreover, the testing of chemicals is generally 5) carried out on animals, and suspicions remain that humans react to them differently. Additives have been 6) linked to conditions including hyperactivity, migraines and allergies.
By law, in Europe, a list of the additives that have gone into a food must be printed on the packaging together with the other ingredients. But just how useful is it to know that a product contains, 7) among others, the additive E280?
Key word transformations
2 Complete the second sentence so that it has a similar meaning to the first sentence, using the word given. Do not change the word given. You must use between two and five words, including the word given. There is an example (0).
0 On arriving at the airport, I called my father.
I called my father as soon as I arrived at the airport.
1 Could you help me move this bookcase?
Could you give me a hand moving this bookcase?
2 Anna was so worried she couldn’t sleep.
Anna was too worried to sleep.
3 Did you mean to push him or did it happen by accident?
Did you push him on purpose, or was it an accident?
4 Would you mind if I closed the door?
Would you object if I closed the door?
5 My teacher won’t tolerate rude behaviour.
My teacher won’t put up with rude behaviour.
6 You mustn’t miss this opportunity to travel around the world.
You must take advantage of this opportunity to travel around the world.
7 We enjoyed the concert even though the band started late.
We enjoyed the concert despite the band(’s) starting late.
8 You must listen carefully to the safety instructions.
You must pay (careful) attention to the safety instructions.
Tense formation
3 RNE Read the text and complete gaps 1 -7 with the correct form and tense of each verb in capitals.
Evan 1) stared at the screen in disbelief. He had stumbled upon the site while browsing through some African Wildlife pictures.
It was just the kind of volunteer work he 2) had been looking for. Four weeks of teaching computer literacy in Africa sounded great.
He immediately called his best friend, Ted. “Hey, Ted. What would you say to 3) spending a few weeks in Africa this summer?”
“What? Are you crazy?” asked Ted. “We haven’t got that kind of money!”
“I know, I know. 4) Didn’t you say you wanted to donate some money to charity this year?” asked Evan.
“Yes, and I 5) have saved quite a bit so far. If I spent all the money on a holiday, though, I 6) won’t have any left to donate.” Evan laughed. “Don’t worry about that. If we join this volunteer project, not only 7) will we get to help people but also enjoy a faraway land. The fee that we pay helps to finance the project directly and there’s plenty of free time to see the sights.”
Word formation
4 RNE Read the text and complete gaps 1 -6 with the correct derivative of each word in capitals.
You Have The Right of Way
Can you imagine what it would be like not to have any traffic lights, signs or street markings? Some people might think it would be 1) dangerous but in the Netherlands city planners have decided to give the power of 2) decision back to drivers. They have removed anything that indicates to drivers what they must do. Drivers can no longer get angry or 3) impatient waiting for the lights to change, because now there are no traffic lights. As a result, cars now crawl along at speeds of less than 15 mph and the occupants constantly look left and right to 4) ensure they are not going to hit anything or anybody. Under the new scheme all road 5) users are equal. Drivers now know they must take personal 6) responsibility for every move they make. Other countries are watching with interest and considering whether to adopt this approach as well.
Популярные решебники 11 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением