Стр.46-47 ГДЗ Starlight Баранова 11 класс

Модуль 4
Чтение и лексика
Чтение
1 а) Прочтите текст. Для утверждений 1-7 выберите А, В, C или D, чтобы правильно завершить каждое утверждение.
Обведите кружком выбранный вами ответ.
Два года назад я получила степень в области образования в одном из лучших университетов Лондона. Я очень усердно работала и гордилась тем, чего достигла. Однажды вечером, ужиная с друзьями, мы начали дискуссию о том, что мы хотели бы сделать с нашим будущим. Мой бывший сосед по квартире уже нашел работу в уважаемом банке в центре Лондона и посоветовал собравшимся, что нам всем тоже следует отправиться на поиски работы. Все за нашим столом согласились, за исключением меня и еще одной девушки, Нелли, с которой я виделась всего однажды. Мы с Нелли были в растерянности относительно того, чем мы хотели заниматься, но мы были едины во мнении, что не хотим сразу же погружаться в работу с девяти до пяти.
После того, как все остальные ушли, мы с Нелли остались в ресторане, чтобы поговорить об открывавшихся перед нами возможностях. После нескольких часов подшучиваний над идеями, некоторые из которых были столь же странными, как поездка на годичный серфинг в Австралию или длительный треккинговый тур по Тибету, мы решили заняться серьезным делом. Когда Нелли заговорила о рабочих каникулах в Африке, я сразу же воспылала энтузиазмом.
У Нелли была подруга, которая провела свой академический отпуск - год между окончанием университета и началом работы - в Гане. Она вернулась с рассказами о своих приключениях и замечательных жителях страны. Нелли сказала, что ее подруга подробно рассказала о том, как этот опыт изменил ее жизнь, ее отношение и ее планы на будущее. Все это звучало для меня невероятно экзотично и открывало глаза, и я хотела быть частью этого.
Шесть месяцев спустя я так и сделала. Пройдя через компанию под названием «Filling the Gap (Заполни свой академ)», о которой я узнала в Интернете, мне предложили должность преподавателя в сиротском приюте в Гане. Мои родители думали, что это был ужасный план, но при поддержке двух моих братьев и сестер, Джейн и Рона, они, наконец, согласились с идеей моего отъезда на огромный Африканский континент. Честно говоря, по прибытии в Гану у меня было несколько мимолетных моментов, когда я подумала, что, возможно, мои родители были правы и что я совершаю ошибку всей своей жизни.
Детский дом, в котором мне предстояло прожить и проработать следующие восемь месяцев, был запущенным (в плохом состоянии) и очень плохо управляемым. Только в четырех классах, которые должны были преподаваться в школе, были учителя, и из этих четырех учителей только один из них когда-либо показывался в классе. Остальные трое проводили бОльшую часть своего рабочего дня, сидя под огромным деревом во дворе приюта, поедая орешки и обмениваясь сплетнями. Казалось, что в приюте не было никого, кто мог бы сказать мне, чему я должна была учить, кого я должна была учить или с помощью каких материалов я должна была учить. Я знала, что у меня есть своя работа.
Через несколько дней появился управляющий приютом, выделил мне классную комнату и вручил список с двенадцатью именами; эти имена принадлежали детям, которым я должна была дать все свои знания. Поначалу я была просто сбита с толку. Однако через несколько дней, когда я перепутала имена, к полному восторгу детей, я освоилась, и все пошло так, как и должно было идти. Дети с огромным желанием учились, и я видела выражение чистой радости на их лицах, когда они начинали понимать, что какой-то конкретный предмет стал значить для меня очень много.
Наблюдать за развитием класса в целом и развитием отдельных учеников в течение следующих нескольких месяцев было необычайно приятно. Весь мой опыт в течение года был исключительно положительным. Никогда я не получала ничего, кроме тепла, благодарности и признания от этих замечательных людей. Проживание с теми же детьми, которых я учила, означало, что у нас было достаточно времени для внеклассных занятий, которыми дети просто не могли насытиться. Их жажда знаний заслуживала уважения. Поездка в Гану полностью изменила мои взгляды. Это прояснило все вопросы, которые у меня были о моем будущем. Теперь остается единственный вопрос – как скоро я смогу вернуться в Гану, к удивительным детям, которых я оставила в приюте.

1 После получения квалификации писательница почувствовала неуверенность в своем будущем.
А неуверенность в своем будущем.
В беспокоится о своем будущем.
C пессимистично смотрит на свое будущее.
D без энтузиазма относится к своему будущему.

2 Разговор писательницы с Нелли взволновал ее из-за одного конкретного предложения, сделанного Нелли.
А перед ними открывается широкий спектр возможностей.
В оригинальность предложений Нелли.
C одного конкретного предложения, сделанного Нелли.
D идея уехать на год.

3 Рассказ Нелли о ее подруге произвел на писательницу впечатление, что Гана будет странной, но замечательной.
А Одному пришлось много потрудиться в Гане.
В Гана будет странной, но замечательной.
С Нелли тоже очень хотела поехать в Гану.
D эта история изменила жизнь Нелли.

4 Писатель нашла работу в Гане через компанию.
А с помощью ее брата и сестры.
В через друга.
C через компанию.
D чисто случайно.

5 Фраза ‘Меня ожидало очень много работы в строках’ 49-50 означает, что она столкнулась с очень трудной задачей.
А все ее ожидания были ошибочными.
В столкнулась с очень трудной задачей.
C школа действительно нуждалась в ней.
D она ожидала, что будет очень занята.

6 Когда писательница начала преподавать в детском доме, она была счастлива, потому что дети хорошо реагировали на ее преподавание.
A дети хорошо реагировали на ее преподавание.
В дети, казалось, не заметили ее первоначальной неуверенности.
C ей удалось быстро выучить имена детей.
D она была лучшим учителем, чем думала, что будет.

7 В строках 69-70 фраза ‘просто не могла насытиться’ относится к энтузиазму по поводу чего-либо.
А наличие большого количества времени для чего-то.
В способ преодоления трудности.
C отсутствие возможности что-то сделать.
D энтузиазм по отношению к чему-либо.

Решение #

1 A
2 C
3 B
4 C
5 B
6 A
7 D

b) Переведите строки 10-25 из текста на русский язык.

Решение #

Everybody around our table agreed except for me and another girl, Nellie, who I had only met on one previous occasion. Nellie and I were both at a loss as to what we wanted to do, but we were of one mind in that we did not want to immediately plunge ourselves into a nine-to-five job.
After all the others had left, Nellie and I stayed behind at the restaurant to talk about the possibilities open to us. After hours of bantering ideas about, some of them as strange as going on a year-long surfing holiday to Australia or going on an extended trekking tour of Tibet, we decided to get serious. When Nellie brought up the topic of working holidays in Africa, I was instantly enthusiastic.
Nellie had a friend who had spent her gap year, the year between finishing university and beginning work, in Ghana She had come back full of tales about her adventures and the wonderful people of the country. Nellie said that her friend had gone on in detail about how the experience had changed her life, her attitudes and her plans for the future. It all sounded incredibly exotic and eye-opening to me, and I wanted to be a part of it.

Все за нашим столом согласились, за исключением меня и еще одной девушки, Нелли, с которой я виделась всего один раз. Мы с Нелли были в растерянности относительно того, чем мы хотели заниматься, но мы были едины во мнении, что не хотим сразу же погружаться в работу с девяти до пяти.
После того, как все остальные ушли, мы с Нелли остались в ресторане, чтобы поговорить об открывавшихся перед нами возможностях. После нескольких часов подшучиваний над идеями, некоторые из которых были столь же странными, как поездка на годичный серфинг в Австралию или длительный треккинговый тур по Тибету, мы решили заняться серьезным делом. Когда Нелли заговорила о рабочих каникулах в Африке, я сразу же воспылала энтузиазмом.
У Нелли была подруга, которая провела свой академический отпуск - год между окончанием университета и началом работы - в Гане. Она вернулась с рассказами о своих приключениях и замечательных жителях страны. Нелли сказала, что ее подруга подробно рассказала о том, как этот опыт изменил ее жизнь, ее отношение и ее планы на будущее. Все это звучало для меня невероятно экзотично и открывало глаза, и я захотела стать частью этого.
Лексика
2 Выберите правильное слово.

Решение #

1 Алекс получил степень в области медицины в Манчестерском университете.
А лицензия
В курс
С степень
D документ
2 Все за столом были вегетарианцами, кроме меня.
A кроме
В вместо
C а не
D вопреки
3 У нового министра окружающей среды была тяжелая работа; он знал, что убедить людей экономить энергию будет нелегко.
A надеть
В установить на
C была тяжелая работа
D планировал
4 Владелец ресторана ожидал, что весь его персонал будет очень усердно работать.
А предсказал
В ожидал
C воображал
D предполагал
5 К сожалению, Брайан почти все перепутал в своем тесте по естествознанию.
А достиг
В положить
C перепутал
D сделал
6 Внезапно на лице Гарри появилось выражение гнева.
А выражение
В появление
C пристальный взгляд
D аспект
7 Внуки миссис Андерсон являлись для нее целым миром.
А Земля
В глобус
C планета
D мир
8 Маргарет работа врача казалась очень полезной, особенно когда ее пациенты говорили ей, как они благодарны ей за помощь.
А продуктивный
В ценный
C полезный
D прибыльный
9 Не волнуйтесь, у нас достаточно времени, чтобы добраться до кинотеатра до начала фильма.
А достаточно
В вдоволь
C количество
D изобилие
10 Джон посвятил всю свою жизнь спасению исчезающих видов.
А целый
В весь
C полный
D всего

1 C
2 A
3 C
4 B
5 C
6 A
7 D
8 C
9 A
10 B

3 Подчеркните правильное слово. Затем переведите предложения на русский.
1 Сначала мои родители были не в восторге от того, что я провел год в качестве волонтера в Африке, но в конце концов они согласились с этой идеей.
2 Колледж организует встречу выпускников для своих бывших студентов.
3 Сегодня у нас в классе была дискуссия о том, что мы можем сделать, чтобы помочь животным, находящимся под угрозой исчезновения.
4 Консультант по вопросам карьеры посоветовал мне получить некоторый опыт работы в местном зоопарке, если я хочу в будущем работать с животными.
5 Джон решил стать волонтером благотворительной организации, потому что хотел быть частью чего-то стоящего.
6 Этот дом принадлежал семье на протяжении пяти поколений.
7 Пэм очень хотела начать программу утилизации отходов в своей школе.
8 Сначала Адам не попал на курс консервации в университете, но потом его наконец приняли.

Решение #

1 came round (согласились)
2 former (бывших)
3 discussion (дискуссия)
4 advised (посоветовал)
5 part (частью)
6 belonged (принадлежал)
7 eager (хотела)
8 Initially (Сначала)
Приведем выдержку из задания из учебника Баранова, Дули, Копылова 11 класс, Просвещение:
Module 4
Reading & Vocabulary
Reading
1 a) RNE Read the text. For statements 1 -7, choose А, В, C or D to complete each statement correctly. Circle the answer you choose.
Two years ago I completed a degree in Education at one of London's finer universities. I had worked extremely hard and I was proud of what I had accomplished. One night while having dinner with friends, we began a discussion about what we wanted to do with our futures. My former flatmate had already found a position at a well-respected bank in London’s city centre and advised the gathering that we should all be out there looking for jobs as well. Everybody around our table agreed except for me and another girl, Nellie, who I had only met on one previous occasion. Nellie and I were both at a loss as to what we wanted to do, but we were of one mind in that we did not want to immediately plunge ourselves into a nine-to-five job.
After all the others had left, Nellie and I stayed behind at the restaurant to talk about the possibilities open to us. After hours of bantering ideas about, some of them as strange as going on a year-long surfing holiday to Australia or going on an extended trekking tour of Tibet, we decided to get serious. When Nellie brought up the topic of working holidays in Africa, I was instantly enthusiastic.
Nellie had a friend who had spent her gap year, the year between finishing university and beginning work, in Ghana She had come back full of tales about her adventures and the wonderful people of the country. Nellie said that her friend had gone on in detail about how the experience had changed her life, her attitudes and her plans for the future. It all sounded incredibly exotic and eye-opening to me, and I wanted to be a part of it.
Six months later, I was. Going through a company called Filling the Gap, which I had found out about while surfing the Net, I was offered a teaching position in an orphanage in Ghana. My parents thought it was a terrible plan, but with the backing of my two siblings, Jane and Ron, they finally came round to the idea of me going off to the vast continent of Africa. To be perfectly honest, on arriving in Ghana I had a few fleeting moments when I thought perhaps my parents had been right and that I was making the mistake of a lifetime.
The orphanage where I was to spend the next eight months living and working was run-down and very poorly managed. Only four of the classes which were supposed to be taught at the school had teachers, and of these four teachers only one of them ever showed their face in the classroom. The other three spent most of their working day sitting under a huge tree in the orphanage yard eating nuts and trading gossip. It seemed that there was nobody at the orphanage who could tell me what I was supposed to teach, who I was supposed to teach or with what materials I was supposed to teach. I knew I had my work cut out for me.
After several days, the manager of the orphanage showed up and assigned me a classroom and handed me a list with twelve names on it; these names belonged to the children to whom I was expected to offer all my wisdom. Initially, I was simply confused. However, after a few days of getting names wrong, to the utter delight of the children, I settled in and things started to go the way they were meant to. The children were tremendously eager to learn and to see the look of pure joy on their faces as they began to understand a particular subject came to mean the world to me.
Seeing the class as a whole develop, and individual students bloom, over the next few months was extraordinarily rewarding. My whole gap year experience was nothing but positive. Never did I receive anything except warmth, gratitude and acceptance from these wonderful people. Being housed with the same children I was teaching meant that we had plenty of time for extracurricular activities that the children could simply not get enough of. Their thirst for knowledge was humbling. Going to Ghana changed my entire perspective. It cleared up all the questions I had had about my future. The only question now remaining is how soon I can get back to Ghana, and back to the amazing children I left behind in the orphanage.
1 After gaining her qualifications the writer felt uncertain about her future.
A uncertain about her future.
В worried about her future.
C pessimistic about her future.
D unenthusiastic about her future.
2 The writer’s conversation with Nellie excited her because of one particular suggestion Nellie made.
A the wide range of possibilities open to them.
В the originality of Nellie’s suggestions.
C one particular suggestion Nellie made.
D the idea of going away for a year.
3 Nellie’s story about her friend gave the writer the impression that Ghana would be strange but wonderful.
A one had to work hard in Ghana.
В Ghana would be strange but wonderful.
C Nellie was keen to go to Ghana, too.
D the story had changed Nellie’s life.
4 The writer found a job in Ghana through a company.
A with the help of her brother and sister.
В through a friend.
C through a company.
D purely by chance.
5 The phrase ‘I had my work cut out for me’ in lines 49-50 means she was facing a very difficult task.
A her expectations had all been wrong.
В she was facing a very difficult task.
C the school really needed her.
D she expected to be very busy.
6 When the writer started teaching at the orphanage she was happy because the children responded well to her teaching.
A the children responded well to her teaching.
В the children didn’t seem to notice her initial uncertainty.
C she managed to learn the children’s names quickly.
D she was a better teacher than she thought she would be.
7 In lines 69-70 the phrase ‘could simply not get enough of’ refers to an enthusiasm for something.
A the availability of plenty of time for something.
В the way a difficulty was overcome.
C a lack of opportunity to do something.
D an enthusiasm for something.

b) Translate lines 10-25 from the text into Russian.

Vocabulary
2 Choose the correct word.
1 Alex got a degree in medicine at Manchester University.
A licence
В course
C degree
D document
2 Everyone at the table was a vegetarian except for me.
A except for
В instead of
C rather than
D contrary to
3 The new environment minister had his work cut out for him; he knew persuading people to save energy wouldn’t be easy.
A put on
В set on
C cut out
D mapped out
4 The restaurant owner expected all his staff to work very hard.
A predicted
В expected
C imagined
D supposed
5 Unfortunately, Brian got almost everything wrong in his Science test.
A achieved
В put
C got
D made
6 Suddenly, a look of anger appeared on Harry’s face.
A look
В appearance
C gaze
D aspect
7 Mrs Anderson’s grandchildren meant the world to her.
A earth
В globe
C planet
D world
8 Margaret found her job as a doctor very rewarding especially when her patients told her how grateful they were for her help.
A productive
В valuable
C rewarding
D profitable
9 Don’t worry, we have plenty of time to get to the cinema before the film starts.
A plenty
В enough
C quantity
D abundance
10 John devoted his entire life to saving endangered species.
A full
В entire
C complete
D total

3 Underline the correct word. Then translate the sentences into Russian.
1 At first, my parents weren’t keen on me spending a year volunteering in Africa, but they eventually came round over to the idea.
2 The college is organising a reunion for its former students.
3 We had a class discussion about what we can do to help endangered animals today.
4 The careers’ counsellor advised me to get some work experience at the local zoo if I wanted to work with animals in the future.
5 John decided to volunteer for the charity because he wanted to be part of something worthwhile.
6 This house has belonged to the family for five generations.
7 Pam was very eager to start a recycling programme at her school.
8 Initially, Adam didn’t get onto the conservation course at the University, but then he was finally accepted.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением