Стр.32-33 Рабочая тетрадь Модуль 3 ГДЗ Starlight Баранова 11 класс

Модуль 3
Чтение и лексика
Чтение
1 а) Прочтите текст. Для утверждений 1-7 выберите А, В, C или D, чтобы правильно завершить каждое утверждение.
Обведите кружком выбранный вами ответ.
Присматривая за детьми
В этом корнуоллском городке происходит что-то новое. И, как говорится, «новое не значит лучше» - особенно если вы корнуолльский подросток в возрасте до 16 лет. Используя новаторский план, который для некоторых обладает предрассудками, местные власти и полицейские надеются уменьшить количество молодежи, выходящей на улицы ночью. Считается, что таким образом будут предотвращены многие преступления, совершенные молодыми людьми.
Схема предусматривает введение комендантского часа – установленного времени, когда молодежь должна находиться вне улиц, в тепле и безопасности своих собственных домов. Для всех безнадзорных подростков младше шестнадцати лет комендантский час начинается ровно в девять часов. А для всех, кому еще нет десяти, «глубокая ночь» начинается ровно в восемь. Комендантский час соблюдается патрулями полиции в районе Редрут. Чтобы собрать любые изобличающие улики, которые могут оказаться под рукой, многие полицейские оснащены камерами на голове, подобными оруэлловским. Если юному правонарушителю в толстовке с капюшоном придет в голову не слишком блестящая идея покрасить стену из баллончика или перевернуть мусорный бак, офицер, скорее всего, заснимет это. Конечно, отснятый материал затем будет использован в суде в качестве доказательства преступления молодого хулигана
Если молодой человек в возрасте до шестнадцати лет будет замечен нарушающим установленный комендантский час, официальные лица могут отреагировать несколькими способами. Во-первых, с родителями юного правонарушителя свяжутся и скажут, что они не справляются со своими обязанностями ответственных родителей и что они должны следить за тем, чтобы их дети соблюдали комендантский час. Если это предупреждение не принесет результатов, полиция обратится в социальные службы или жилищные чиновники. Любая из этих двух групп может затем подать официальный судебный иск против семьи, что может привести к тому, что родителям придется проходить консультации или инструктажи.
В прошлом комендантский час делал то, что он должен был делать, а именно убирал детей с улиц. Зоны рассредоточения были созданы в соответствии с так называемым Законом об антиобщественном поведении 2003 года. Этот законодательный акт предписывает, что группам (группы определяются как «два или более индивидуума») может быть предложено двигаться дальше, если их отношение или способ поведения вызвали или могли вызвать у кого-либо тревогу, страх или расстройство. Правозащитники, однако, хотели бы знать, кто именно решает, что на самом деле представляет собой «тревогу, страх или бедствие». В конце концов, люди разные, и то, что может встревожить одного человека, может совершенно не затронуть другого. Это может привести к тому, что невинные молодые люди, наслаждающиеся долгими летними вечерами, будут подвергнуты издевательствам без уважительной причины.
Поэтому неудивительно, что новая программа, получившая удачное кодовое название «Операция “Спокойной ночи”», вызвала яростные дебаты. Местные советники приветствуют эту схему, говоря, что, хотя большинство родителей в этом районе ведут себя ответственно, этого недостаточно. Они говорят, что необходимо убедить всех родителей быть более информированными о местонахождении своих детей в любое время дня и ночи. Они верят, что только таким образом сообщество станет более безопасным местом для всех.
С другой стороны, многие местные жители считают, что у подростков отнимают очень важное право. Некоторые жители утверждают, что не все подростки одинаковы и следует приложить все усилия, чтобы помнить об этом факте. Они считают, что, если с молодыми людьми обращаться так, как будто каждый из них является потенциальным преступником, проблемы с отношением к ним возрастут. Юрисконсульт Редрута жалуется, что многие полицейские относятся к каждому молодому человеку как к подозреваемому. Он говорит, что, хотя полиция имеет полное право вмешаться, если возникнет реальная проблема, они должны быть более осмотрительными, прежде чем бросать вызов молодым людям просто потому, что они вышли на вечернюю прогулку.

1 По словам автора, желаемым результатом плана является сокращение преступной деятельности.
A уменьшение предрассудков в отношении подростков.
В сокращение преступной деятельности.
C создание новой схемы.
D увеличение присутствия на улицах в ночное время.
2 Автор говорит, что схема не повлияет на подростков, если они будут со взрослым.
А они старше десяти лет.
В они будут со взрослым.
C они с другими подростками.
D в их районе патрулирует полиция.
3 Что касается неприемлемых действий со стороны подростков, автор упоминает уничтожение общественной собственности.
А одежда, которую они предпочитают носить.
В отсутствие уважения, проявленного к офицерам.
C акты вандализма в отношении полицейской техники.
D уничтожение общественной собственности..
4 Автор предполагает, что если ребенок нарушит комендантский час, родители будут проинформированы об их ответственности.
А с вами немедленно свяжутся в социальной службе.
В ребенок будет отправлен на прием к психологу.
C родители будут проинформированы об их ответственности.
D полиция арестует ребенка.
5 Что касается Закона 2003 года, автор считает, что это может привести к несправедливости.
А считает, что это эффективно.
В считает, что это может привести к несправедливости.
С считает это довольно огорчительным.
D считает, что это слишком строго по отношению к подросткам.
6 В строке 49 ‘таким образом’ относится к повышению осведомленности.
A повышение осведомленности.
В изменение в поведении детей.
C усовершенствование программы.
D рост популярности схемы.
7 В заключительном абзаце автор выражает обеспокоенность тем, что схема может привести к неправильному восприятию подростков.
А может увеличить уровень преступности, а не снизить его.
В может привести к ложному обвинению подростков в преступлениях.
C может привести к неправильному восприятию подростков.
D может отнять у полиции слишком много времени.

Решение #

1 B
2 B
3 D
4 C
5 B
6 A
7 C

b) Переведите строки 1-21 из текста на русский язык.

Решение #

Something new is happening in this Cornish town. And as the saying goes, ‘new is not necessarily better’ - especially if you are a Cornish teenager under 16 years of age. Through the use of a pioneering plan, which to some reeks of prejudice, the local authorities and police officials hope to cut down the number of youths out on the streets at night. It is thought that by doing this, many of the crimes committed by young people will be prevented.
The scheme involves a curfew - a set time when youths must be off the streets and in the warmth and safety of their own homes. For any unsupervised youngsters under sixteen, the bell tolls at nine o’clock sharp. And for all those under ten, the witching hour is spot on eight. The curfew is being enforced by patrols of police officers in the Redruth area. In order to collect any damning evidence that might come to hand, many of the police are equipped with Orwellian-like head cameras. If a hoodie-wearing young delinquent gets the not-so-bright idea of spray painting a wall or overturning a rubbish skip, an officer will more than likely be there filming it. Of course, the film footage will then be used in a court of law as proof of the young hooligan’s crime.

В этом корнуоллском городке происходит что-то новое. И, как говорится, «новое не значит лучше» - особенно если вы корнуолльский подросток в возрасте до 16 лет. Используя новаторский план, который для некоторых обладает предрассудками, местные власти и полицейские надеются уменьшить количество молодежи, выходящей на улицы ночью. Считается, что таким образом будут предотвращены многие преступления, совершенные молодыми людьми.
Схема предусматривает введение комендантского часа – установленного времени, когда молодежь должна находиться вне улиц, в тепле и безопасности своих собственных домов. Для всех безнадзорных подростков младше шестнадцати лет комендантский час начинается ровно в девять часов. А для всех, кому еще нет десяти, «глубокая ночь» начинается ровно в восемь. Комендантский час соблюдается патрулями полиции в районе Редрут. Чтобы собрать любые изобличающие улики, которые могут оказаться под рукой, многие полицейские оснащены камерами на голове, подобными оруэлловским. Если юному правонарушителю в толстовке с капюшоном придет в голову не слишком блестящая идея покрасить стену из баллончика или перевернуть мусорный бак, офицер, скорее всего, заснимет это. Конечно, отснятый материал затем будет использован в суде в качестве доказательства преступления молодого хулигана.

Лексика
2 Дополните предложения словами из списка.
Подозреваемые
неконтролируемый
комендантский час
предубеждение
невиновный
правонарушители
большинство
потенциальный
1 В то время, как несколько человек выступают против новой схемы, большинство поддерживает ее.
2 Полиция арестовала четырех подозреваемых в связи с недавними актами вандализма в городе.
3 Дэнни был арестован за это преступление, но позже его признали невиновным.
4 Широко распространенное предубеждение против работников старше сорока пяти лет привело к росту уровня безработицы среди этой группы.
5 Новый комендантский час в городе означает, что все подростки младше пятнадцати лет должны быть дома к половине десятого вечера.
6 Дети находились без присмотра взрослых, и им не разрешили посмотреть новый боевик.
7 Молодым правонарушителям часто приходится выполнять общественные работы в качестве наказания за преступление.
8 Полиция осведомлена о потенциальных проблемах новой схемы и предпринимает шаги, чтобы избежать их.

Решение #

1 majority (большинство)
2 suspects (подозреваемых)
3 innocent (невиновным)
4 prejudice (предубеждение)
5 curfew (комендантский час)
6 unsupervised (без присмотра)
7 offenders (правонарушителям)
8 potential (потенциальных)

3 Выберите правильное слово. Затем переведите предложения на русский.

Решение #

1 Многие автомобилисты застряли в снегу, потому что проигнорировали предупреждение полиции оставаться дома.
А мнение
В наблюдение
C предупреждение
D уведомление
2 Многие родители считают, что у них есть полное право выбирать, в какую школу ходят их дети.
А свобода
В сила
C право
D разрешение
3 Впервые я принял участие в сборе средств на благотворительность пять лет назад.
А принял участие
В заинтересовался
C включенный
D подключенный
4 Совет запустил новую схему, чтобы помочь уберечь бездомных людей от улиц.
A away from
В past
C out of
D off
5 Обеспечить соблюдения комендантского часа входит в обязанности местной полиции.
A гарантировать
В требовать
C настаивать
D обеспечивать соблюдение
6 Родители ответственны за то, чтобы их дети ходили в школу.
А обязанный
В необходимый
C виновен
D ответственный
7 Детективы тщательно собрали улики с места преступления.
А знаки
В улики
C доказательство
D свидетели
8 Том очень нравится людям в сообществе.
А цивилизация
В общественный
C сообщество
D общество

1 C
2 C
3 A
4 D
5 D
6 D
7 B
8 C

4 Завершите предложения глаголами из списка в правильной форме.
совершить
не позволить
заметить
вызвать
издеваться
относиться
запускать
сократить
1 Новый закон направлен на то, чтобы не позволить родителям оставлять своих детей дома одних.
2 Внезапно Тереза заметила в толпе свою подругу Люси.
3 Директор школы планирует вызвать эксперта для проведения уроков самообороны для учащихся.
4 К каждому человеку следует относиться с уважением, независимо от его возраста, пола или расы.
5 Полиция пока не знает, кто совершил преступление.
6 Комментарий Брайана вызвал бурную дискуссию об окружающей среде.
7 Владельцы автомобилей попросили сократить поездки, чтобы уменьшить загрязнение в центре города.
8 Хулиганы издевались над Томми в школе, потому что он был намного меньше других учеников.

Решение #

1 prevent (не позволить)
2 spotted (заметила)
3 call in (вызвать)
4 treated (относиться)
5 committed (совершил)
6 set off (вызвал)
7 cut down (сократить)
8 pick on (издевались)

5 Заполните словами: evening (вечерняя), film (фильм), anti-social (антисоциальное), underage (несовершеннолетний), human rights (правозащитник), legal (судебный), police (полиция), local (местные), court (суд), social (социальные). Используйте фразы, чтобы составить предложения на основе текста.
1 несовершеннолетний ребенок
2 активист-правозащитник
3 отснятый материал фильма
4 вечерняя прогулка
5 антисоциальное поведение
6 сотрудники полиции
7 суд общей юрисдикции
8 судебный иск
9 социальные службы
10 местные органы власти

Решение #1

1 underage (несовершеннолетний)
2 human rights (правозащитник)
3 film (фильма)
4 evening (вечерняя)
5 anti-social (антисоциальное)
6 police (полиции)
7 court (суд)
8 legal (судебный)
9 social (социальные)
10 local (местные)

1 An underage child has disappeared in our city.
(В нашем городе пропал несовершеннолетний ребенок)
2 My parents go for an evening stroll every weekend.
(Мои родители каждые выходные отправляются на вечернюю прогулку)
3 The police officers told me how to get to the museum.
(Сотрудники полиции подсказали мне, как дойти до музея)
4 We turned to social services, as a terrible smell was coming from the neighboring apartment.
(Мы обратились к социальным службам, так как из соседней квартиры доносился ужасный запах)
5 Local authorities promised residents to build a bridge before winter.
(Местные органы власти обещали жителям построить мост до зимы.)

Решение #2

1 In most countries, underage child means a child under 18 years of age.
(В большинстве стран несовершеннолетний ребенок означает ребенка в возрасте до 18 лет.)
2 Human rights activists hold events against racism and prejudice.
(Активисты-правозащитники проводят мероприятия против расизма и предрассудков)
3 Film footage is quickly becoming a thing of the past as a result of digital filming.
(Отснятый материал из фильма быстро уходит в прошлое в результате цифровой съемки)
4 I love watching old couples, hand in hand, taking their evening stroll.
(Я люблю наблюдать за пожилыми парами, которые, взявшись за руки, совершают свою вечернюю прогулку)
5 The town suffers from all kinds of anti-social behaviour, from graffiti to vandalism.
(Город страдает от всех видов антисоциального поведения, от граффити до вандализма)
6 Police officers put their lives at risk when chasing armed criminals.
(Сотрудники полиции подвергли свои жизни риску, преследуя вооруженных преступников)
7 A court of law is where people settle their legal disputes.
(Суд – это место, где люди разрешают свои юридические споры)
8 It is wiser to take legal action rather than take the law into your own hands.
(Разумнее обратиться в суд, а не брать закон в свои руки)
9 Children who are mistreated by their parents are often put into care by social services.
(Дети, с которыми плохо обращаются их родители, часто передаются на попечение социальных служб)
10 A smaller budget has forced the local authorities to cut many important services this year.
(Меньший бюджет вынудил местные власти сократить многие важные услуги в этом году.)
Приведем выдержку из задания из учебника Баранова, Дули, Копылова 11 класс, Просвещение:
Module 3
Reading & Vocabulary
Reading
1 a) RNE Read the text. For statements 1 -7, choose А, В, C or D to complete each statement correctly. Circle the answer you choose.
Keeping an eye on the kids
Something new is happening in this Cornish town. And as the saying goes, ‘new is not necessarily better’ - especially if you are a Cornish teenager under 16 years of age. Through the use of a pioneering plan, which to some reeks of prejudice, the local authorities and police officials hope to cut down the number of youths out on the streets at night. It is thought that by doing this, many of the crimes committed by young people will be prevented.
The scheme involves a curfew - a set time when youths must be off the streets and in the warmth and safety of their own homes. For any unsupervised youngsters under sixteen, the bell tolls at nine o’clock sharp. And for all those under ten, the witching hour is spot on eight. The curfew is being enforced by patrols of police officers in the Redruth area. In order to collect any damning evidence that might come to hand, many of the police are equipped with Orwellian-like head cameras. If a hoodie-wearing young delinquent gets the not-so-bright idea of spray painting a wall or overturning a rubbish skip, an officer will more than likely be there filming it. Of course, the film footage will then be used in a court of law as proof of the young hooligan’s crime.
If a young person under sixteen is spotted breaking the specified curfew, officials may respond in several ways. Firstly, the parents of the young offender will be contacted and told that they are failing in their duties as responsible parents and that they must ensure that their children abide by the curfew. If that warning fails to bring results, police will call in the social services or housing officials. Either of these two groups may then take formal legal action against the family which could result in parents having to receive counselling or guidance sessions.
In the past, curfews have done what they were supposed to do, which is get the kids off the streets. Dispersal zones were set up under what is known as the Anti-Social Behaviour Act of 2003. This piece of legislation dictates that groups (groups being defined as 'two or more individuals’) may be asked to move on if their attitude or mode of behaviour has or may have caused anybody alarm, fear or distress. Human rights activists, however, would like to know just who it is that decides what actually constitutes ‘alarm, fear or distress’. After all, people differ, and what may alarm one person may leave another totally unaffected. This could lead to innocent young people out enjoying the long summer evenings being picked on for no good reason.
Not surprisingly, then, it seems that the new programme, aptly code-named Operation Goodnight, has set off a furious debate. Local councillors welcome the scheme, saying that, although the majority of parents in the area behave responsibly, that is not enough. They say that all parents must be persuaded to be more informed about the whereabouts of their children at all times of the day and night. They believe that only in this way will the community be a safer place for everyone.
On the other side of the coin, many locals feel that the teenagers are being robbed of a very important right. Some residents argue that not all teenagers are the same and every effort should be made to remember this fact. They feel that if youths are treated as if each and every one of them is a potential criminal, attitude problems will increase. The Redruth legal officer complains that many of the police treat every young person as a suspect. He says that while the police have every right to get involved if a real problem should arise, they must use better judgement before challenging young people simply because they are out for an evening stroll.
1 According to the writer, the desired outcome of the plan is a reduction in criminal activity.
A a reduction in prejudice against teenagers.
В a reduction in criminal activity.
C the establishment of a new scheme.
D an increased presence on the streets at night.
2 The writer says that teenagers will be unaffected by the scheme if they are with an adult.
A they are older than ten.
В they are with an adult.
C they are with other teenagers.
D there are police patrolling in their area.
3 In regard to unacceptable activities on the part of teens, the writer mentions the destruction of public property.
A the clothes they choose to wear.
В a lack of respect shown towards officers.
C acts of vandalism towards police equipment.
D the destruction of public property.
4 The writer suggests that if a child breaks the curfew parents will be advised of their responsibilities.
A social services will be contacted immediately.
В the child will be sent to see a counsellor.
C parents will be advised of their responsibilities.
D police will arrest the child.
5 In regard to the Act of 2003, the writer thinks it could result in unfairness.
A believes it is effective.
В thinks it could result in unfairness.
C considers it to be rather distressing.
D feels that it is too strict on teens.
6 In line 49, ‘this way’ refers to an increase in awareness.
A an increase in awareness.
В a change in children’s behaviour.
C an improvement of a programme.
D a rise in a scheme’s popularity.
7 In the final paragraph, the writer expresses the concern that the scheme may cause teenagers to be viewed wrongly.
A may increase crime rates, not reduce them.
В might result in teenagers being falsely accused of crimes.
C may cause teenagers to be viewed wrongly.
D might take up too much police time.
b) Translate lines 1-21 from the text into Russian.
Vocabulary
2 Complete the sentences with the words in the list.
Suspects
unsupervised
curfew
prejudice
innocent
offenders
majority
potential
1 Whilst a few people are against the new scheme, the majority support it.
2 Police have arrested four suspects in connection with the recent acts of vandalism in the town.
3 Danny was arrested for the crime, but he was later found to be innocent.
4 Widespread prejudice against workers over forty-five years old increased unemployment rates among this group.
5 The town’s new curfew means that all youngsters under fifteen must be at home by half past nine in the evening.
6 The children were unsupervised by an adult and weren’t allowed to see the new action film.
7 Young offenders often have to do community service as a punishment for a crime.
8 Police are aware of the potential problems of the new scheme and are taking steps to avoid them.
3 Choose the correct word. Then translate the sentences into Russian.
1 Many motorists got stuck in the snow because they ignored the police warning to stay at home.
A opinion
В observation
C warning
D notice
2 Many parents believe they have every right to choose which school their children go to.
A freedom
В power
C right
D permission
3 I first got involved in raising funds for the charity five years ago.
A involved
В concerned
C included
D connected
4 The council have started a new scheme to help keep homeless people off the streets.
A away from
В past
C out of
D off
5 It is the job of the local police to enforce the curfew.
A ensure
В claim
C insist
D enforce
6 Parents are responsible for making sure that their children go to school.
A obliged
В required
C guilty
D responsible
7 The detectives carefully collected evidence from the scene of the crime.
A signs
В evidence
C proof
D witnesses
8 Tom is very well-liked by people in the community.
A civilisation
В public
C community
D society
4 Complete the sentences with the verbs in the list in the correct form.
Commit
prevent
spot
call in
pick on
treat
set off
cut down.
1 The new law is designed to prevent parents from leaving their children at home alone.
2 Suddenly, Teresa spotted her friend Lucy in the crowd.
3 The headteacher is planning to call in an expert to give students lessons in self-defence.
4 Everyone should be treated with respect, no matter what age, sex or race they are.
5 The police don’t yet know who committed the crime.
6 Brian’s comment set off a violent debate about the environment.
7 Car owners were asked to cut down on travel in order to reduce pollution in the town centre.
8 Bullies used to pick on Tommy at school as he was much smaller than the other students.
5 Fill in: evening, film, anti-social, underage, human rights, legal, police, local, court, social. Use the phrases to make sentences based on the text.
1 underage child
2 human rights activists
3 film footage
4 evening stroll
5 anti-social behaviour
6 police officers
7 court of law
8 legal action
9 social services
10 local authorities
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением