Стр.40-41 Рабочая тетрадь Модуль 3 ГДЗ Starlight Баранова 11 класс

Использование английского языка
Множественный выбор
1 Прочитайте текст. Для пропусков 1-7 выберите ответ А, В, C или D, чтобы правильно заполнить каждый пропуск.
Обведите кружком выбранный вами ответ.
Что такого честного в ЧЕСТНОЙ ТОРГОВЛЕ?
Зайдите в британский супермаркет, и вы, вероятно, 1) наткнетесь на логотип, обозначающий определенные товары как ‘честная торговля’. Первые этикетки появились на марках кофе. Сегодня продукты справедливой торговли включают рис, хлопок и свежие фрукты. Тем не менее, когда вы стоите в 2) проходе супермаркета, рассматривая два банана, один с этикеткой, а другой без, вы можете спросить себя: “В чем разница?” Чтобы увидеть разницу, мы должны посмотреть, куда уходят наши деньги. Большая часть продукции из Южной Америки и Африки поставляется в Великобританию крупными транснациональными компаниями. Например, мировая торговля бананами почти полностью контролируется пятью брендами. Эти компании 3) производят дешевые бананы на своих плантациях, и большая часть прибыли попадает в карманы владельцев, в то время как рабочим платят минимально возможную заработную плату. В результате местная экономика не может 4) расти, а мелкие фермы испытывают трудности.
В знак протеста против этого организации справедливой торговли теперь закупают продукцию непосредственно с ферм по 5) фиксированным, разумным ценам. Следовательно, фермеры могут позволить себе использовать экологически чистые 6) методы ведения сельского хозяйства, а не вредные пестициды, используемые на плантациях. Итак, сравнивая два банана в супермаркете, легко заметить разницу. Немаркированный может быть дешевле, но это не делает его лучшей покупкой. Продукты справедливой торговли дают фермерам в развивающихся странах равные шансы в жизни. 7) С ростом справедливой торговли, похоже, все больше покупателей в Великобритании считают, что цель справедливой торговли стоит дополнительных пенни.

Решение #

1 A across
В up
C out
D into
2 A переулок
В коридор
C проход
D пролет
3 A производить
В создавать
C конструировать
D создавать
4 A расширять
B повышать
C расти
D увеличивать
5 A твердый
В жесткий
C фиксированный
D негибкий
6 A отношения
В навыки
C способы
D методы
7 A up
B on
C at
D in

1 A
2 C
3 A
4 C
5 C
6 D
7 B

Преобразования ключевых слов
2 Завершите второе предложение так, чтобы оно имело то же значение, что и первое предложение, используя данное слово. Не меняйте данное слово. Вы должны использовать от двух до пяти слов, включая данное слово. Есть пример (0).
0 Он попросил портного сшить ему костюм для свадьбы.
У него есть костюм, сшитый портным для свадьбы.
1 Все ученики, кроме Тома, пришли вовремя.
Том был единственным учеником, который не пришел вовремя.
2 Стелла съела очень мало своей еды, потому что ее тошнило.
Стелла почти не ела, потому что ее тошнило.
3 Вы можете одолжить мой MP3-плеер, но вы должны быть осторожны с ним.
Вы можете одолжить мой MP3-плеер, если будете с ним осторожны.
4 Адриан был совершенно не осведомлен о том, что о нем говорили.
Адриан понятия не имел о том, что о нем говорили.
5 “Я чувствую усталость, так что мне нужно поскорее лечь спать”, - сказала Кэрол.
“Я чувствую усталость, так что мне лучше поскорее лечь спать”, - сказала Кэрол.
6 Дан должен сократить количество часов, которые он работает.
Дэну действительно нужно сократить количество часов, которые он работает.
7 По воскресеньям вход в музей науки бесплатный.
Вход в музей науки по воскресеньям ничего не стоит.
8 Вам следует купить билет перед поездкой, если вы хотите заплатить меньше.
Ваш билет следует купить заранее, если вы хотите заплатить меньше.

Решение #

1 only student who wasn’t (единственным учеником, который не)
2 hardly ate her (почти не ела)
3 as long as you are (если будете)
4 had no idea about/of (понятия не имел о том)
5 had better go to (лучше поскорее лечь)
6 to cut down on (сократить)
7 cost anything to enter (ничего не стоит)
8 be bought in advance (купить заранее)

Образование времени
3 Прочитайте текст и заполните пропуски 1-7, указав правильную форму и время каждого глагола заглавными буквами.
Это нечестно!
Все Мерсеры были в гостиной, а отец, Том, 1) стоял в передней части комнаты, готовясь поговорить со своей семьей.
Том 2) созвал семейное собрание, чтобы обсудить новый городской комендантский час со своими сыновьями-подростками Билли и Джейми. Мальчики выглядели расстроенными.
“Но, папа,” сказал Билли, “ что 3) дает им право устанавливать комендантский час для всех молодых людей в городе?”
“Послушайте, Билли, Джейми, - объяснил Том, - вы не можете сказать мне, что прогулы и преступность среди несовершеннолетних не становятся хуже. Если кто-то 4) не начнет действовать сейчас, ситуация выйдет из-под контроля”.
“Сколько детей из твоей школы 5) связаны с бандами, Билли?” - спросила миссис Мерсер.
“Я предполагаю, что есть некоторые проблемы с бандами в школе и, ну, за пределами школы тоже. Пара ребят из моего класса 6) уже провели время в центрах содержания под стражей несовершеннолетних”, - признался Билли.
“Вот так. Комендантский час призван сократить преступную деятельность и защитить невинных людей, таких как вы, от 7) превращения в жертв”, - объяснил Том. “Удерживая молодежь подальше от улиц в школьные часы и поздно ночью, полиция надеется снизить уровень преступности в этом районе”.

Решение #

1 was standing (стоял) (Past Continuous, т.к. говорится о длительном действии в прошлом)
2 had called (созвал) (Past Perfect, т.к. говорится о действии, которое произошло раньше другого действия в прошлом)
3 gives (дает) (Present Simple, т.к. говорится об обычном действии, факте в настоящем)
4 doesn’t act (не начнет действовать) (Present Simple, т.к. данная конструкция является Условным предложением 1-го типа, где с If используется Present Simple)
5 are involved (связаны) (Passive, т.к. слово «kids» является объектом, над которым совершают действие)
6 have already spent (уже провели) (Present Perfect, т.к. говорится о действии в прошлом без указания конкретного времени, есть указатель «already»)
7 becoming (превращения) (Participle 1, т.к. в данном контексте слово является отглагольным существительным)
Словообразование
Правила и законы
4 Прочитайте текст и заполните пропуски 1-6 правильным производным от каждого слова заглавными буквами.
Очень маленьких детей в начальных школах Великобритании учат правилам и тому, как принимаются законы в 1) демократических странах. Это делается для того, чтобы развить у них понимание того, как правила помогают защищать права людей в их сообществах. Они обсуждают классные и школьные правила и учатся вносить 2) предложения по изменениям через свой класс или школьный совет. Они также узнают о важности дебатов и дискуссий, а также о том, как парламент и депутаты создают и изменяют законы. Они могут принять участие в подготовке и представлении 3) аргументов по проблемам, с которыми они знакомы. Кроме того, детям рекомендуется учитывать разнообразие личных выборов, которые они сами делают, а также изучать такие темы, как давление со стороны сверстников и последствия нарушения закона.
Кроме того, ожидается, что дети будут иметь базовое 4) понимание упрощенной версии Конвенции Организации Объединенных Наций о правах ребенка. Они также составляют свою собственную хартию прав, в одной школе они включили 5) заявление. “Мы все имеем право учиться, и мы не должны мешать другим учиться из-за нашего собственного поведения”.
Хотя некоторые учителя критиковали этот подход как бесплодный, правительство считает, что, если дети смогут понять разницу между желаниями и правами и что с правами приходит 6) ответственность, они вырастут хорошими гражданами.

Решение #

1 democratic (демократических)
2 suggestions (предложения)
3 arguments (аргументов)
4 understanding (понимание)
5 statement (заявление)
6 responsibilities (ответственность)
Приведем выдержку из задания из учебника Баранова, Дули, Копылова 11 класс, Просвещение:
Use of English
Multiple choice
1 RNE Read the text. For gaps 1 -7, choose А, В, C or D to complete each gap correctly. Circle the answer you choose.
What’s so fair about FAIR TRADE?
Go into a UK supermarket, and you’ll probably come 1) across a logo marking out certain items as ‘fair trade’. The first labels appeared on brands of coffee. Today, fair trade products include rice, cotton and fresh fruit. Yet, as you stand in the supermarket 2) aisle examining the two bananas, one with a label and one without, you may ask yourself, “What’s the difference?” To see the difference, we have to look at where our money goes. Most produce from South America and Africa is brought to the UK by large multinational companies. Worldwide trade in bananas, for example, is almost entirely controlled by five brands. These companies 3) produce cheap bananas on their plantations and most of the profit ends up in the owners’ pockets, while workers are paid the lowest possible wage. As a result, the local economy can’t 4) grow and small farms struggle.
In protest against this, fair trade organisations are now purchasing produce directly from farms at 5) fixed, reasonable prices. Farmers can consequently afford to use environmentally friendly farming 6) methods rather than the harmful pesticides used on plantations. So, when comparing the two bananas in the supermarket, telling the difference is easy. The unlabelled one may be cheaper, but that doesn’t make it a better purchase. Fair trade products give farmers in developing countries a fair chance in life. With fair trade 7) on the increase, it seems more UK shoppers believe the goal of fair trade is worth the extra pennies.

Key word transformations
2 Complete the second sentence so that it has a similar meaning to the first sentence, using the word given. Do not change the word given. You must use between two and five words, including the word given. There is an example (0).
0 He has asked the tailor to make him a suit for the wedding.
He is having a suit made for the wedding by the tailor.
1 All the students were on time apart from Tom.
Tom was the only student who wasn’t on time.
2 Stella ate very little of her food because she felt sick.
Stella hardly ate her food because she felt sick.
3 You can borrow my MP3 player, but you must be careful with it.
You can borrow my MP3 player as long as you are careful with it.
4 Adrian was completely unaware of the things being said about him.
Adrian had no idea about the things being said about him.
5 “I feel tired, so I ought to go to bed soon,” Carol said.
“I feel tired, so I had better go to bed soon,” Carol said.
6 Dan should reduce the number of hours he works.
Dan really needs to cut down on the number of hours he works.
7 Entrance to the science museum is free on Sundays.
It doesn’t cost anything to enter the science museum on Sundays.
8 You should buy your ticket before you travel if you want to pay less.
Your ticket should be bought in advance if you want to pay less.

Tense formation
3 RNE Read the text and complete gaps 1 -7 with the correct form and tense of each verb in capitals.
It’s NOT fair!
The Mercer’s were all in the living room and the father, Tom, 1) was standing at the front of the room getting ready to speak to his family.
Tom 2) had called a family meeting to discuss the new town curfew with his teenage sons, Billy and Jamie. The boys looked upset.
“But Dad,” said Billy, “What 3) gives them the right to set a curfew for all the young people in the town?”
“Look Billy, Jamie,” explained Tom, “You can’t tell me that truancy and juvenile crime aren’t getting worse. If somebody 4) doesn’t act now, things will get out of hand.”
“How many kids from your school 5) are involved with gangs, Billy?” asked Mrs Mercer.
“I guess there are some problems with gangs at school and, well, outside of school, too. A couple of kids in my classes 6) have already spent time in juvenile detention centres,” admitted Billy.
“There you go. The curfew is meant to cut down on criminal activity and protect innocent people like you from 7) becoming victims,” explained Tom. “By keeping youths off the streets during school hours and late at night, the police hope to reduce crime in the area.”

Word formation
Rules & Laws
4 RNE Read the text and complete gaps 1-6 with the correct derivative of each word in capitals.
Very young children in primary schools in the UK are being taught about rules and how laws are made in 1) democratic countries. This is to develop their appreciation of how rules help to protect people’s rights in their communities. They discuss class and school rules and learn how to make 2) suggestions for changes through their class or school council. They also learn about the importance of debate and discussion and how Parliament and MPs create and change laws. They can take part in preparing and presenting 3) arguments on problems they are familiar with. Moreover, children are encouraged to consider the variety of personal choices they themselves make and also explore topics such as peer pressure and the consequences of breaking the law.
In addition, the children are expected to have a basic 4) understanding of a simplified version of the United Nations Convention on the Rights of the Child. They also draw up their own charter of rights, In one school they have included the 5) statement. “We all have the right to learn and we must not stop others from learning because of our own behaviour.”
Although some teachers have criticised the approach as being fruitless, the government believes that if children can understand the difference between wants and rights, and that with rights come 6) responsibilities they will grow up to be good citizens.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением